Воскресенье, 24.11.2024, 13:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
как снять корпус воздушного фильтра
НУДНЫЙДата: Суббота, 23.08.2014, 23:25 | Сообщение # 1
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Ребята привет купил себе пегас 97 г. Очень доволен .Как снять корпус воздушного фильтра?
 
MaressДата: Воскресенье, 24.08.2014, 04:50 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Мануал, там всё описано. Ну а так в кратце если, то надо весь хвост снимать.
 
YarryДата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:33 | Сообщение # 3
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата НУДНЫЙ ()
Как снять корпус воздушного фильтра?


А для чего его снимать то? Фильтр меняется без снятия, к карбам можно добраться без снятия корпуса. Больше с ним делать нечего!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
НУДНЫЙДата: Понедельник, 25.08.2014, 10:04 | Сообщение # 4
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
грязь внутри
 
YarryДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:09 | Сообщение # 5
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Очиститель тормозов и тряпочка. Иначе снятие корпуса может повлечь за собой снятие глушителя (там две графитовые шайбы могут развалится), снятие заднего пластика, откручивание впускного коллектора не удобно его заправлять, с электрикой придется поработать. Вообщем мое мнение, геморой это, тряпки и очистителя тормозов достаточно. Не забудь из дренажной трубки вытащить заглушку, а после чистки поставить ее на место.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
НУДНЫЙДата: Понедельник, 25.08.2014, 23:25 | Сообщение # 6
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Ты прав но я уже туда полез .Графитовые шайбы в глушителях высыпались . Что делать?
 
YarryДата: Понедельник, 25.08.2014, 23:43 | Сообщение # 7
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Если шайбы остались целыми, то поставить их, если нет, то купить новые, использовать герметики или ткань для глушителя.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Четверг, 26.02.2015, 19:14 | Сообщение # 8
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
НУДНЫЙ, Я использовал шнуровой асбест плюс герметик для выпускных систем. Вроде норм. А так я у себя тож в межсезонье намыл там всё, опять засрался довольно быстро))

Добавлено (26.02.2015, 19:14)
---------------------------------------------
Ребятки, проплавился аирбокс в месте стыка отсека под аккумулятор. Запаяли, я ещё сверху холодной сваркой замазал. Даже акум чуть поджарился.
В чём причина? Просто от глушителя нагревается? Может его термолентой обмотать?

 
LimUSДата: Четверг, 26.02.2015, 20:26 | Сообщение # 9
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, у меня проплавилось над местом стыка правого глушителя с коллектором. Запаял. Затем сделал термощиток (из листового паронита, "налепив" со стороны глушителя жестянку из пивной банки - теперь стопудово непропалится!!!). Когда начал собирать - то увидел,. что у меня сифонило из стыка выхлопной трубы - раскаленные газы просто "выдули" пластик аирбокса. Кстати, в месте установки аккума в оригинале тоже стоит термощиток (у меня его не было...). Возможно у Вас такая же фигня.... Зазор между трубой и боксом приблизительно 10 мм - этого вполне достаточно, при условии что глушитель герметичен. Или может быть поведен подрамник и аирбокс касается глушителя?
 
MaressДата: Четверг, 26.02.2015, 22:20 | Сообщение # 10
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, зазор там есть, около 10мм на глаз, может даже чуть больше. Тоже думал что из-за стыка, только левой трубы, но от стыка до места проплавления там далеко. Даже если бы сифонило, то газы бы шли скорее в направлении двигателя, нежели в направлении глушителя.
 
YarryДата: Пятница, 27.02.2015, 14:41 | Сообщение # 11
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Не переживайте, как я понял это болезнь, у меня такая же фигня была.

Замазал герметиком для прокладок, красным (только он был под рукой), который до 340 градусов, два сезона прошло, ничего не сифонит, герметик держит (даже эластичность осталась :).
Мазал изнутри аэрбокса через дыру воздухофильтра предварительно оттерев пластик и обезжирив очистителем тормозов. На всю работу вместе с сушкой ушло 15 минут.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Пятница, 27.02.2015, 20:51 | Сообщение # 12
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, я перестраховался и поставил термощиток. МОжно наклеить термоотражающий материал (и меня под рукой не было - пришлось колхозить)...
 
MaressДата: Пятница, 27.02.2015, 22:08 | Сообщение # 13
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Я термоленту с китая заказал, заодно по стилю будет shades
 
LegkijДата: Пятница, 27.03.2015, 16:10 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Ну ППЦ... А я ведь снимал... Клеил...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024