Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:33 | Сообщение # 3
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаНУДНЫЙ ()
Как снять корпус воздушного фильтра?
А для чего его снимать то? Фильтр меняется без снятия, к карбам можно добраться без снятия корпуса. Больше с ним делать нечего! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:09 | Сообщение # 5
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Очиститель тормозов и тряпочка. Иначе снятие корпуса может повлечь за собой снятие глушителя (там две графитовые шайбы могут развалится), снятие заднего пластика, откручивание впускного коллектора не удобно его заправлять, с электрикой придется поработать. Вообщем мое мнение, геморой это, тряпки и очистителя тормозов достаточно. Не забудь из дренажной трубки вытащить заглушку, а после чистки поставить ее на место. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 23:43 | Сообщение # 7
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Если шайбы остались целыми, то поставить их, если нет, то купить новые, использовать герметики или ткань для глушителя. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
НУДНЫЙ, Я использовал шнуровой асбест плюс герметик для выпускных систем. Вроде норм. А так я у себя тож в межсезонье намыл там всё, опять засрался довольно быстро))
Добавлено (26.02.2015, 19:14) --------------------------------------------- Ребятки, проплавился аирбокс в месте стыка отсека под аккумулятор. Запаяли, я ещё сверху холодной сваркой замазал. Даже акум чуть поджарился. В чём причина? Просто от глушителя нагревается? Может его термолентой обмотать?
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, у меня проплавилось над местом стыка правого глушителя с коллектором. Запаял. Затем сделал термощиток (из листового паронита, "налепив" со стороны глушителя жестянку из пивной банки - теперь стопудово непропалится!!!). Когда начал собирать - то увидел,. что у меня сифонило из стыка выхлопной трубы - раскаленные газы просто "выдули" пластик аирбокса. Кстати, в месте установки аккума в оригинале тоже стоит термощиток (у меня его не было...). Возможно у Вас такая же фигня.... Зазор между трубой и боксом приблизительно 10 мм - этого вполне достаточно, при условии что глушитель герметичен. Или может быть поведен подрамник и аирбокс касается глушителя?
LimUS, зазор там есть, около 10мм на глаз, может даже чуть больше. Тоже думал что из-за стыка, только левой трубы, но от стыка до места проплавления там далеко. Даже если бы сифонило, то газы бы шли скорее в направлении двигателя, нежели в направлении глушителя.
Не переживайте, как я понял это болезнь, у меня такая же фигня была.
Замазал герметиком для прокладок, красным (только он был под рукой), который до 340 градусов, два сезона прошло, ничего не сифонит, герметик держит (даже эластичность осталась :). Мазал изнутри аэрбокса через дыру воздухофильтра предварительно оттерев пластик и обезжирив очистителем тормозов. На всю работу вместе с сушкой ушло 15 минут. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...