Поставил новую обгонную муфту,поставил на Локтайт 648 и зажал с 180Нм,перед этим была выработка на шестерне,отдал токарю,запресовали обойму от подшипника на Локтайт,заводился отлично,по месту накатал 200 км,и опять пошли звуки,как будто полетела обгонка, все разобрал,муфта целая,увидел что и на внешней обойме,где бегает муфта,тоже есть небольшая выработка(но это от старой),я ее отдал токарю,напресовал обойму и посадил на Локтайт, все поставил,но мотоцикл не заводиться,ничего не изменилось,звуки те самые остались,пробывал крутить без свечи,двигатель прокручивает вроде нормально!?может что с декомпрессором?
Добавлено (22.08.2014, 13:10) --------------------------------------------- снял правую крышку картера,попробывал покрутить стартером с вкрученой свечей,двигатель пробует провернуться и все,обгонка срывается и крутит в холостую! А без свечи коленвал крутит нормально!Какие точные размеры посадочных мест обгонки?может с размерами ошибся?хотя в руках вдвоем пробывали прокрутить шестерню с РОТОРОМ (перед тем,как поставить ее на двигатель), не прокрутили.
Добавлено (22.08.2014, 15:01) --------------------------------------------- Может ли у меня,из-за того,что не работает декомпрессор,стартер не может провернуть двигатель?(он один раз проворачивает,когда вкручена свеча,и создается компрессия,и начинает гонять в холостую!)
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Дело скорей всего не в стартере. Если бы он не мог прокрутить двигатель, то просто останавливался, - мощности бы не хватало дальше крутиться.
Я вот не понял про "внешнюю обойму". Токарь запрессовал кольцо ей вовнутрь? Если да, то насколько он увеличивал (протачивал) внутренний диаметр детали? И из какого материала делали кольцо? Неужели от подшипника? Вообщем, как мне кажется, с внешней обоймой - это было не очень правильное решение. Кольцо под нагрузкой может проворачиваться в обойме. Причем если детали хорошо обработаны, то этого можно и не заметить.
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
У моей старой муфты (дома хранится) внутренний диаметр 68,45 мм. На ней износ тоже есть, но это две "дорожки" внутри. По-идее, на измерение диаметра не влияют. Но измерял штангенциркулем, по-этому не особо точно.
А все же интересно, какой толщины кольцо ты запрессовывал?
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 04:49 | Сообщение # 6
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
lexalepel, с неработающим декомпрессором стартер просто тяжко и не весело крутит двигатель, при открывании полной ручки может и не провернуть. Похоже на мёртвый акум. Ты же сам пишешь, что обгонка не работает, мотор не крутится, смысл лезть в декомпрессор? Даже если и поможет, то не на долго.
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 21:18 | Сообщение # 8
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Возможно не все обмотки на стартере работоспособны, если аккумулятор в порядке. Можно временно подключить паралельно автомобильный аккумулятор и попробовать покрутить.
Если все нормально, то прозванивать обмотки стартера, декомпрессор тут не причем. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:53 | Сообщение # 9
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Я разбирал стартер. Там обмотка намотана таким могучим проводом, что тестер показывает, не помню точно, около 1-го Ома. Но там могут быть сильно загрязнены посадочные гнезда щеток и контактные ламели. Кстати, обратно собрать стартер не так просто. Я помню, что-то изобретал чтобы развести щетки, которые поджимаются пружинами.
Ну а вообще повторюсь - не думаю, что дело в стартере. ТС пишет, что "обгонка срывается и крутит в холостую!" Значит стартер-то продолжает крутить. Вот что странно!
стартер переберали!Все отлично!А щетки на вал одеваются просто,с обратной стороны в них вставляешь головку на 21 или на 22,А ПОТОМ ЗАВОДИЛ ЯКОРЬ В щетки!
Добавлено (25.08.2014, 00:34) --------------------------------------------- Нашел причину,провернуло наружную обойму!Посажена на локтайт. Может ли быть,что декомпрессор не рабочий,и по этому сорвало обойму?
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 02:21 | Сообщение # 12
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Точно! Вспомнил, именно с помощью головки фиксировал щетки.
А по теме. Скорее не в декомпрессоре дело. Просто 2,5 мм на толщину кольца для такого диаметра (68 мм) мало будет. Его сажаете с небольшим натягом, а в результате металл как бы пружинит и не держится. Про локтайт ты же в начале еще говорил. То есть провернуло посаженное на локтайт кольцо. При такой площади контакта локтайт должен мертво держать. Наверное его выдавило из зоны соприкосновения из-за натяга. В таком случае, как выше сказано, сварка должна помочь.
Добавлено (25.08.2014, 02:21) --------------------------------------------- А, кстати, подскажи на будущее от какого подшипника брал такое большое кольцо? И это была его внутренняя или внешняя обойма?
Сообщение отредактировал dip - Понедельник, 25.08.2014, 02:17