тоже ломал свой. вкручивал в него на резьбу медную трубку, но диаметр уменьшался подача топлива была не айс. в итоге когда умер бензонасос сменил и проблем решился сам собой. однака аккуратнее СНИМАЙТЕ БАК. эту хрень хрупкая.
а кто-нибудь менял этот самый топливный фильтр в баке? от чего подходит (чтоб без фанатизма по деньгам....) С уважением, Влад.
Когда лазал себе в бак, понял что подойдет любой фильтр от инжекторных ВАЗов, которые ставятся в бак (металлический корпус), только не перепутай направление подачи топлива. Вся эта конструкция (фильтр и бензонасос) вынимается с пластиной прикрученной к баку снизу, не забудь после снятия протереть насухо резиновую прокладку, она может начать увеличиваться в размере Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Снимал его раз 10, если аккуратно с ним работать, ничего ему не будет.
Ну а если Слон попал в посудную лавку, тот сам себе "злобный Буратино" и даже чугуниевые, литые штуцеры не помогут. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 18:41 | Сообщение # 22
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
проблему штуцера решил так, подобрал металлическую трубку по размеру и посадил на эпоксидку( чуть больше добавил затвердителя) уже почти 7 тыс откатал, никаких проблем!!!
Город: Cherkassy Мотоцикл: Aprilia Pegaso 660 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Тоже столкнулся с такой проблемой, решил с помощью тонкой медной трубки (примерно меньше мм толщина стенок)сверху надел отломаный кусок пластика, запаял газовым паяльником (используя другой пластик как припой)сверху эпоксидкой и термоусадкой. Если будут проблемы, то может закажу ориг на ебее ebay или выточу.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
это был мой чертеж для токаря. В итоге канавки под прокладки ест-но должны быть глубже чем у меня нарисованы. Угол наклона между верт. и горизонт. трубками около 10 градусов. И еще какие-то косяки были, уже не вспомню. В итоге отдал токарю склееный поломанный штуцер и он сам снял размеры.
спасибо, победил. Ребят подскажите магистраль топливного регулятора инжектора. куда идёт шланг от него. В мануале не могу найти. В мот лазили кривые руки и решили что половина шлангов не нужна.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Dollar, имеется ввиду штуцер регулятора? Он никуда не идет. Он сообщается с атмосферой. Во всяком случа е у меня (инжекторный пегас 04 года с системой рециркуляции отработанных газов). Я в ветке про Пегаса уже кидал ссылки на катклоги. Из "плиты" бака выходит два шланга - подача и обратка на топливную рампу. Больше никаких шлангов (в том числе и вакуумных) нет.