Таже проблема, собирался покупать с ебея, токо вот платить 100 баксов за комплект (если что в поиске он идёт как aprilia pegaso lock или aprilia pegaso lock set ) не охота была...Зажигание вроде как свыше 50 баков стоит.. Обошлось тем что купил в чехии б.ушный.
З.Ы. недавно был комплект бушных на ебее, аук закончился на 75 баксов, так что или там, или мониторь ауки, мож появляться, или колхоз посредством врезки зажигание с китайского скутера (таких везде полно, у меня так стояло:) не жаловался )
Только купил вчера комплект классных кофров... И сегодня уже какие-то провалы на оборотах свыше 4500. Я уж грешил на бензин или топливный насос... как прямо возле гаража рассыпается замок. А именно: даёт не такой щелчок при повороте как обычно, и мотоцикл больше не включается. Спасибо что перед гаражом а не в Песочине. Подёргал проводок, идущий в замок - а он нифига себе как телепается. У меня завтра последний день перед свадьбой, в ЗАГС решено было ехать на Априлии, а тут такое.
Как у нас устроена электрика замка? Нужно срочно собрать так чтобы включать мот красной кнопкой на правом пульте. Для этого нужно разбирать замок, или замкнуть какие-нибудь фишечки под приборкой? Жду совета, а сам завтра бегом в гараж.
Сообщение отредактировал Marsikus - Вторник, 18.08.2015, 21:33
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Электрика у нас устроена предельно просто. Для включения зажигания нужно просто замкнуть два провода: оранжевый и зеленый (на схеме обозначены Ar и V). Если из замка выходят еще один-два провода, то они, скорее всего, не используются. Так что если чисто механически замок руль блокирует-разблокирует, то смело можешь ставить скрытый тумблер на эти два провода (как временное решение, разумеется). А кнопку на пульте лучше не трогать.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, откинуть кабель с разъемом, идущий от замка и закоротить на разъеме. Опять же,. если накрылась только электрика, а не механический "запор" руля Тоже была проблема с замком - отвалился провод. Разобрал замок, подпаял провод, замазал герметиком (чтоб опять от тряски провод не отвалился).... собрал замок назад....
Сообщение отредактировал LimUS - Среда, 19.08.2015, 21:36
Marsikus, у меня есть бу замок точней его часть, нехватает верхней части, где сердцевина ключа, могу отдать.
Добавлено (22.08.2015, 23:32) --------------------------------------------- Marsikus, у меня есть бу замок точней его часть, нехватает верхней части, где сердцевина ключа, могу отдать.
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 00:56 | Сообщение # 8
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Как-то раз по криворукости поджарил замок, с помощью паяльника, напильника и суперклея всё починили, потом отваливался провод один и тот же, но всё решила хорошая пропайка с канифолью. Заказывать новый замок не вижу смысла, по моему невозможно так спалить старый, что бы его невозможно было восстановить)
К счастью нашелся выездной электрик, который приехал в гараж и починил замок. Там продавились контактные площадки во вращающемся пятачке а также отпали оба провода. Паяльником контакты были водворены на место и провода припаяны. Но на всякий случай вожу теперь в бардачке медную скобку, которой можно замкнуть разъем.
Сообщение отредактировал Marsikus - Понедельник, 31.08.2015, 09:22