Подскажите пожалуйста,из сапуна капает масло в фильтрбокс,что делать?В чем проблема?Только недавно сменил пробитую прокладку головы.Масло было налито выше нормы
Сообщение отредактировал baschan - Вторник, 27.05.2014, 01:04
Избыточный уровень масла в картере. Кто-то на форуме писал, что такая беда у него была из-за крышки генератора посаженной на герметик. Лампа давления масла не горит?
Подскажите , где. Копать , как исправлять ?или слить излишки масла и пройдет?
Никак не исправишь, роль маслоотделителя в системе выполняет пространство под крышкой генератора.
Если крутишь двигатель ближе к красной зоне (если ездишь в дождь и т.п.), то масляный конденсат надо сливать из аэрбокса, для этого есть дренажная трубка (их там целый пучок) в районе подножки с заглушкой. Вот эту заглушку и надо вынимать регулярно и сливать из патрубка все гэ. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Феодосия Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Привет всем , все куда проще. Про такую болезнь писал Я. Под крышкой генератора , если меняешь прокладку можно завтыкать вырезать одно кольцо . Или если ты сажаешь на герметик то 100 % можно его провтыкать На фото отметил то самое отверстие сапуна.
На готовой прокладке это отверстие есть, когда ставишь на герметик его тоже не замажешь. Менял двигатель на другой, прокладки покупал оригинал, все тоже самое что и было, дело не в отверстии. Так что дело не в этом.
И потом, отсутствие вентиляции картера ведет к выдавливанию масла через прокладки. И наоборот масла в аэрбоксе с не работающей вентиляцией не будет. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
если давит масло в эйрбокс то с вероятностью 80% надо менять кольца, маслосьемное и заодно компресионные. Получается что газы с камеры сгорания прорываются через кольца в картер...создается избыточное давление и масло с картера закидывает через каналы сапуна в аирбокс. Можно проверить на заведенном мотоцике снять фильтр и пальцем заткнуть отверстие сапуна и погазовать, если давление будет постоянное наружу . а не пульсируущее туда сюда, то пора менять кольца в лучшем случае. или поршневую группу целиком. Предварительно проверить компресию, но в пегасе там клапан декомпресора мешается и хз правильные показания компресии будут или нет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMacarych ()
если давит масло в эйрбокс то с вероятностью 80% надо менять кольца
Не в кольцах дело. Не надо пугать капремонтом мотора. У меня на двух новых мотоциклах давило масло - тоже кольца были виноваты?
В первом случае дело было в дурацкой конструкции штатного маслоотделителя, во втором - лишние пол-литра масла, налитые дилером после первого ТО. Аж из-под клапанной крышки заднего цилиндра текло... Это моноцилиндры и твины, а не японские рядники, у которых давление картерных газов априори ниже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 30.06.2015, 14:08
На готовой прокладке это отверстие есть, когда ставишь на герметик его тоже не замажешь. Менял двигатель на другой, прокладки покупал оригинал, все тоже самое что и было, дело не в отверстии. Так что дело не в этом.
И потом, отсутствие вентиляции картера ведет к выдавливанию масла через прокладки. И наоборот масла в аэрбоксе с не работающей вентиляцией не будет.
У меня возникла анологичная проблемма на пегасе 1996г. после замены масла и фильтра + попутно поставил прокладку генератора ее небыло вообще крышка стояла на герметике и немного сопливила. Масло заливаю по щупу вроде не переливаю а масло прет в аирбокс уже всю голову сломал не пойму в чем проблема. И что интересно с старым маслом все было ок нечего не гнало аирбокс сухой мосло в уровне. Жду совета как быть что делать?
На готовой прокладке это отверстие есть, когда ставишь на герметик его тоже не замажешь. Менял двигатель на другой, прокладки покупал оригинал, все тоже самое что и было, дело не в отверстии. Так что дело не в этом.
И потом, отсутствие вентиляции картера ведет к выдавливанию масла через прокладки. И наоборот масла в аэрбоксе с не работающей вентиляцией не будет.
У меня возникла анологичная проблемма на пегасе 1996г. после замены масла и фильтра + попутно поставил прокладку генератора ее небыло вообще крышка стояла на герметике и немного сопливила. Масло заливаю по щупу вроде не переливаю а масло прет в аирбокс уже всю голову сломал не пойму в чем проблема. И что интересно с старым маслом все было ок нечего не гнало аирбокс сухой мосло в уровне. Жду совета как быть что делать?
Так и получилось как писали . Дело было в прокладке .При изготовлении прокладки было пропущено одно отверствие которое связывает напрямую трубку сапуна с картером коленвала. В этом месте у меня прокладка вообше отсувствовала и картерные газы выдавливали масло из обьема генератора
Добрый день. Вот и на моем коне та же история с маслом.( Да еще старый хозяин шланг с сапуна к воздухобоксу снял , там две шлангочки только есть, одна на слив воды с самого воздушного фильтра, другая, что ниже , та что с пробочкой и все. Куда сапун присоединить не пойму.) Крышку генератора снял, стояла на герметике , отверствие с картера до сапуна открыто да и невозможно его герметиком закрыть, не маленькое. Фильтр в раме помыл, немного было какого то мусора, но не критично. Масло правда грязное как у дизеля,( спасибо бывшему хозяину за *тщательный* уход за техникой) придет фильтр поменяю на синтетику. Двигатель работает без лишних шумов, не дымит , тянет хорошо. Может прокладку просадило и гонит газы на масляную рубашку? Клапана еще правда не проверял, но думаю вряд ли из за них. Если бы поршневая так пропускала, думаю дыму было бы с глушителя не мало или тяга отсутствовала . Пегас только не давно взял, перебираю и честно говоря немного засомневался в выборе, после своих предыдущих японцев как то много вопросов возникает. У сына KAWASAKI KLR650, тоже один цилиндр и тех характеристики похожи , но разница между ними большая . И лучшая сторона Пегаса, только в рулежке, и все ( на мой взгляд). На КЛР дочикей проблемный поменял и мот не убиваемый в прямом смысле. С Пегасом чувствую понервничаю.
Добавлено (25.08.2021, 00:40) --------------------------------------------- Внимательно осмотрев конструкцию, пришел к выводу, что возможно масло попадает в сапун скорей от отсутствия прокладки или герметика на описанном выше отверствии, в этом месте картерные газы могут выдавливать масло . Проверю свою гипотезу, отпишусь.
Добавлено (11.09.2021, 21:38) --------------------------------------------- .... так и есть, проблема была из-за отсутствия прокладки в районе отвода картерных газов, масло теперь не выбрасывает.
Всем здравия! У меня такой вопрос. На Пегасе диаметр поршня 100мм. А какие толщины колец? Если у кого старый поршень? Cообщите пожалуйста размеры канавок или толщину колец. Спасибо.
Добрый день подскажите пожалуйста кто и как решил вопрос Купил Априлию пегассо 99 года проехал на нем 300 км и поставил на зимовку, завел легко но через мниут 5 заметил что в аир боксе мосло и кидает через сапун. Что делать??