Всем привет. Решил, что надо на лето пересесть с машины на мото, выбор пал на тур эндуро, поначалу хотел(как и все наверное) трансальпа 600, но из-за ограниченности бюджета этот вариант отпал и я случайно наткнулся на априлию пегасо. Мот понравился, внешне супер, сидеть удобно, в общем то что надо для поездок по городу и за город, ну и иногда может смотаться куда далеко(на юг, например). В салоне по продаже бу мотоциклов стоит аж 4 пегаса и 2 сузуки фривинд. Для себя решил, что хочу именно карбовый мот, во-первых дешевле, во-вторых если что случится, то вне дома карбы проще почистить чем инжектор(карбы думаю любой нормальный механик сможет перебрать), ну и в-третьих, как понял, у карбовых пегасов ходы подвески больше. Из всех представленных пегасов в салоне только один карбовый, на нем и решил пока остановиться, но есть несколько моментов, которые меня смущают. Итак, про мотоцикл: Год 2000, пробег 50 000(49 с копейками), тормозные диски не сильно стерты, но пальцем чувствуется, цепь и звезды вроде нормальные, но можно и поменять. У него обе банки глушителя прогоревшие(их уже в салоне заварили). Это первый настроаживающий меня момент. Почему могли прогореть глушители? Не значит ли это неправильную смесь и соответственно слишком высокую температуру двигатели и все соответствующие проблемы? Второе, что не понравилось-масло на защите двигателя и на подножке(вся подножка в масле, хотя может и в антифризе), в салоне сказали, что это масло с цепи натекло(хотя сомневаюсь в этом). Подрамник без трещин, немного ржавый(локальные пятна, особенно в местах крепления глушителей). Завелся сразу(без глушителей), аккумулятор вроде живой, обгонная муфта тоже. Подтертая резина(на задней по центру совсем нет протектора), передняя получше. Ну и местами коцки по пластику(видно что роняли, но вроде без сильной скользячки), пара мест скрепления пластика друг с другом с трещинами(шайбы на болт решат эту проблему) и трещина в стекле фары(видимо камень прилетел, т.к. в одном месте глубокий скол и из этого скола расползлась трещина). Ну и сидение немного подтерто по бокам, местами до маленьких дыр. Просят за него 130, вроде как согласны отдать какой-нибудь кофр с другого мота и переставить заднюю резину так же с другого мота(можно выбрать). Это касаемо карбовой версии. Есть еще 3 инжекторных, один совсем дорого(около 180) и 2 по 150. У каждого надо менять обгонную муфту(есть в салоне, в стоимость мота включена стоимость муфты и замена), пробеги так же 40-50. На одном не заводские глушители и сильно коцаный пластик, у другого вроде все в норме. Ну и как альтернативу рассматриваю сузуки фривинд, пробег тысяч 20 вроде, видно что мот стоял, причем очень долго(цепь вся полностью ржавая, метал местами тоже, но рама и несущие элементы в норме), у него мертвый акум, как я понял, то у прежнего владельца он сломался и тот решил не заморачиваться с ремонтом и поставил. Так же пара косяков по пластику. Его все-таки завели при мне, но нормально работать отказался(глох без подсоса и с подсосом без газа тоже глох, да и вообще глох ), так же при заводке щелкало реле(на авто так щелкает когда аккум мертвый). Цена этого варианта 120, резина на вид свежая(протектор глубой, фирма мишлен, правда модель не помню), колодки тоже выглядят новыми, впридачу с мотом идет кофр. Есть еще вариант трансальпа за те же деньги, но он 1988 года, а это сильно отталкивает В общем как-то так. Варианты вроде есть, но все какие-то сомнительные. Или может я, в силу малого опыта владения мототехникой, парюсь из-за ерунды. Варианты поискать в других городах, конечно, есть, но не хотелось бы гнать своим ходом далеко. Т.к. это будет первый мотоцикл, да и опыта езды по городу и тем более трассе нету никакого на мото, поездки на мопеде пару раз до магазина, но это не в счет. Хотелось бы сначала поучиться, привыкнуть к моту, катаясь по вечерам когда мало машин, а потом уже выезжать куда угодно и когда угодно. Заранее извиняюсь, если задал глупые вопросы, просто поиском не все нашел, что меня интересует.
Мот отправить можно транспортной компанией, что бы на нем далеко не ехать Цена удовольствия примерно 5-10 т.р Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
ievst, Тут речь о старых пегасах, и для автора 215к дорого) Truan, Был в похожей ситуации, тоже бюджет был ограничен, только мне предстояло ещё 1600км домой пилить) Вообще любая бу техника будет тащить за собой ещё и ещё денег(ну конечно если не забить на неё и просто ездить, пока не встанет) Кроме расходников, которые обойдутся в копеечку, возможно мертвы рулевые подшипники и пора бы перетряхнуть заднюю прогрессию(ну хотя это всё тоже расходник). Плюс проверь, что бы прокладка под головой была не пробита, не должно быть белого дыма из трубы и пузырьков в радиаторе.
Цитата
Почему могли прогореть глушители?
у меня карбы были выкручены на слишком богатую смесь, соответственно если раскрутить мотор, а потом тормозить двигателем, то были слышны хлопки и прострелы из выпуска) Смесь догорала в глушителе, мб поэтому? В общем если никуда не торопишься, то лучше действительно заказать мопед из европы, там их много, плюс опытные дядьки привезут более-менее живой вариант. PS: Довелось мне тут прокатится немного на сибихе чесотке, которая была куплена даже чуть дороже, чем я взял пегаса, дак вот оттесдтрайвив, я ничуть не пожалел, что взял пегаса, и пусть он сейчас с разобраным мотором, но ощущения от него совсем другие) Сибиха мне показалась скучной и безхарактерной, и ещё про втек мне что-то там говорили, но что-то никакого пинка после 8к я не почувствовал Обороты растут быстро, а на спидометре стрелка вяяяло поднимается)
Да вот уже и думаю насчет пригнать из европы. Только теперь еще к выбору бмв ф650 присоеденился . Если прикинуть из европы, то мот выходит около 110-120т.р., это цена за мот+растаможка, без учета дороги, виз, проживания и тд.. Так что имхо проще тут взять, хотя не уверен.
Truan, бэха тот же пегас, только на 1000 баксов дороже из-за эмблемы) Можешь заказать по ссылкам, которые кинул Yarry, по деньгам выйдет так же, а состояние будет вероятно лучше. Я брал в Беларуси тем летом, реально дешевле вышло)
Всем привет, я тоже брал мот в белорусии прошлой зимой ,тоже с прогоревшей прокладкой ГБЦ ,оказался никакого белого дыма и пузырей не было ни каких признаков что прокладка мёртвая не подавал ,лиш при интенсивной езде грелся .априлия это загадка Truan поищи транс альп 400ку в пределах 110р можно найти, отличный и надёжный мот ,для начинающего самое то!
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 15:11 | Сообщение # 10
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Как первый мот самое то ,лучше спокойно отездить сезон, чем ковырять пегас всё лето.
Забавно, много раз слышал байки от японоводов, что мол у них там всё вечное, и тип миллиард километров ездишь, только масло меняешь с фильтрами Любой бу мопед это лотерея. И любой мотоцикл нуждается в своевременном и правильном обслуживании) У друга кава зр-7 99 года, дак вот вчера внезапно приехало сцепление. А ещё карбы надо чистить и синхронить (а может и ремонтировать) ну и ещё по мелочи типа цепи грм и никакой коробки с невнятной 2 передачей. У другого ах-1 88 года аж, пока ездит, только может внезапно сожрать всё масло, а ещё на него гемор с некоторыми расходниками, ибо внутрияпонский и старый, ну и в целом тоже требует к себе внимания и ремонта. В общем у каждого мопеда есть свои болячки и косяки, просто у всех они разные, и кто-то готов с ними мириться, а кто-то нет. Тут уже каждому своё.
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 00:23 | Сообщение # 12
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
А кто- то не готов ,но приходиться)))
Да ладно вам) Ну есть болезни у старых пегасов, это обгонка и прокладка головки, в принципе всё. Ну а что вы хотите от 15 летнего мотоцикла? Зато в отличии от ямах масло не жрёт, хорошая коробка(в отличии от кавасак) ходовка и тормоза. Если зайти на форум других моделей, то там будет куча тем, мол не заводится, не едет, гремит/стучит/пердит, это нормально.
Цитата
на япошек хоть запчасти есть
да тоже в основном всё под заказ, и ждать 2 недели, если конечно это не какие-нибудь попсовые модели.
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 12:12 | Сообщение # 13
Город: Уфа Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
А кто- то не готов ,но приходиться))) Да ладно вам) Ну есть болезни у старых пегасов, это обгонка и прокладка головки, в принципе всё. Ну а что вы хотите от 15 летнего мотоцикла? Зато в отличии от ямах масло не жрёт, хорошая коробка(в отличии от кавасак) ходовка и тормоза. Если зайти на форум других моделей, то там будет куча тем, мол не заводится, не едет, гремит/стучит/пердит, это нормально. Цитатана япошек хоть запчасти есть да тоже в основном всё под заказ, и ждать 2 недели, если конечно это не какие-нибудь попсовые модели.
До пегаса катал CB 750 92го года из японии пробег 56т.к. вобще проблем никаких , продал с пробегом 68т.к не вложив не капья.масла, фильтра, бензин,не в счет. У друга транс 600ка 88го!!! года каждый сезон катает на кубань и чёрное море не боясь, ещё один взял тоже транс 400ку 90гв ездит не нарадуется,технику надо брать и наслождаться ею,а не е...ца весь сезон .Никаму ничего не навязываю,но я европейца больше брать не буду
технику надо брать и наслождаться ею,а не е...ца весь сезон
правильно, ебаца надо в межсезонье
Цитата
не вложив не капья
видимо до тебя вкладывали, да и 12к не много) Тут уже от отношения к технике зависит. У нас ведь все так, ездят пока едет, и максимум, что меняют, это масло и фильтр, забывая, что помимо этого есть ещё куча вещей, за которыми надо следить) Есть риск в конце-концов приехать на хорошие деньги Хотя согласен, многие считают, что европейцы гораздо нежнее японцев.
Европейцы не нежнее, просто мануалы пишут с четким указание необходимых действий в определенный пробег (срок). У нас к сожалению мануал читают когда все идеи уже заканчиваются. Сервис европейцев тоже не терпит "фантазии" мастеров... Сказано тянуть столько и мазать тем-то, будь любезен, сделай как в мануале, а не как ты крутил где то на Иже или Днепре (или на японце), но уже подзабыл (но вроде было так). Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...