Почему? Проворот троса то есть ведь... Я не знаю, как на этих Априлиях, но Явский трос он не круглый и внтянувшить, его ребра там как то задевают за рубашку и проворачивается он неравномерно, отсюда и дергания - ну это у меня по крайней мере.
Самый простой способ, отсоединить трос от привода на ступице, вставить, например в дрель или шруповерт и покрутить его, посмотреть равномерно ли крутит одометр и дергается или нет стрелка. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Челябинск Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Самый простой способ, отсоединить трос от привода на ступице, вставить, например в дрель или шруповерт и покрутить его, посмотреть равномерно ли крутит одометр и дергается или нет стрелка.
да ты прав. стрелка дергается только при чуть вытащенном сердечнике. видимо длинна сердечника не правильная или еще какая-то фигня... вечером буду более плотно щупать.
еще странная фигня после замены прокладки началась - сильно упала динамика мотоцикла и очень нехотя набирает обороты. сегодня выкатывал на трассу - максимум смог развить 113км\ч при 5тыс оборотов, выше не крутит. датчики вроде проверил все - выдают значения в пределах нормы.
еще странная фигня после замены прокладки началась - сильно упала динамика мотоцикла и очень нехотя набирает обороты. сегодня выкатывал на трассу - максимум смог развить 113км\ч при 5тыс оборотов, выше не крутит. датчики вроде проверил все - выдают значения в пределах нормы.
Проверь затяжку резиновых патрубков на впуске, могут сосать воздух. Попробуй включить зажигание, три раза повернуть ручку газа от упора до упора и выключить зажигание, это откалибрует датчик положения дросельной заслонки.
Шестерни привода распредвала правильно установлены? Не пережата вентиляция бака? Проверь подключение форсунок и датчика положения дроссельной заслонки. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Челябинск Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Проверь затяжку резиновых патрубков на впуске, могут сосать воздух.
были пробитые, когда менял прокладку проклеил полиуританом. сейчас норм.
ЦитатаYarry ()
Попробуй включить зажигание, три раза повернуть ручку газа от упора до упора и выключить зажигание, это откалибрует датчик положения дросельной заслонки.
Проверь подключение форсунок и датчика положения дроссельной заслонки.
там всё ок.
приаттачил внутренности спидометра. там магнитный вал на тросе который от колеса идет, а сама стрелка к крышечке приделана и судя по всему от магнита должна была сдвигаться, но теперь не двигается
upd. после переборки начала двигаться, замерю завтра на сколько врет. и отпишусь по остальным пунктам.
были пробитые, когда менял прокладку проклеил полиуританом. сейчас норм.
Это хорошо что сейчас норма, я говорил про хомуты на которых висит хреновина с форсунками. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 12:27 | Сообщение # 25
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Не надо, просто включил зажигание, три раза провернул ручку газа до упора, выключил зажигание. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...