В принципе я новичек. Год отъездил на планете, зимой купил Пегаса 1999го года пробег по спидометру 6 тысяч. Покупал зимой(-20), особо погонять не мог, но вроде работал. Оставил в гараже до весны. Весной завели - работает отзывается на газ все вроде хорошо. Поменял масло + фильтр + фильтр воздушный, поставили новую иридиевую свечу. Ну и поехали... Проехал километра 3-4 вдруг подскочили холостые до 5и тысяч... Прикрутил холостым, но держать холостой ниже 2х не хотел. Как то доехал назад, позвал спеца. Пока спец доехал появилась мысль что это бенз. Слил весь бенз, привез нормальный. Завели - вроде работает... На всякий случай перебрали карб(На заслонке небольшой скол, но по идее жизнь портить не должен. Решил чуть позже поменять), померяли компречсию(7-8, спец говорит что это норм ибо стоит декомпрессор) я покатался по району - вроде все ок. Спец говорит что пробег скорее всего реальный(Состояние дисков, потертостей у подножек и ряд др. признаков) Дружно пожали плечами - решили что все таки бенз. Поехали кататся - опять через километра 3-4 холостые под 5 тысяч, опять кое как домой доехал. Опять зовем спеца. Тут мистика решила усложнится во первых он съел свечу. Заводить - а он холостые только на подсосе держит. Причем на газ отзывается вполне (Если подсос закрыть одновременно с открытием газа), но как только обороты где то ниже 3х глохнет через раз с кикбэком.
1. Карбы перебирались раз много раз, в них заменена вся резина. Правда оригинальная только прокладка под поплавковой. Колечки подбирал. Жиклеры по мануалу визуально без проблем. Имеется скол на заслонке в месте установки мембраны. Единственное что может быть - это под мембрану подсасывает воздух. Садить ее на герметик не стали. Для проверки вырезали кольцо из камеры и одели сверху что бы сильнее прижать - никаких изменений. Есть трещина в перемычке между поплавками.... но она наискосок, и так расположена, что влиять на работу поплавков не должна.
2. Пробовали менять заслонку. Привезли заслонку от GS500 В ней оказалось лишнее отверстие... Замена тоже не помогла.
3. Есть трещины во внешнем слое впускных патрубков. Не сквозные. На всякий случай обмазали герметиком, и пока не засох по верх обмотали матерчатой изолентой. (Да колхоз, но надо сначала проблему найти, а потом запчасти заказывать)
4. Посадили на герметик трубки от воздушного фильтра до карбов, проверили - трещин нет.
5. Проверяли патрубки WDшкой - подсоса воздуха нет.
6. Повторно меряли компрессию - 7-8
7. Меняли катушку... правда брали со скутера и свечу (Опять таки по мануалу dr8ea, а ставили d8ea ну не нашел у себя в городе)- без изменений.
8. Снимали клапанную крышку (Это уже без меня так что со слов) Зазоры в норме, проверял метки все как по мануалу. Никаких проблем не нашел.
Все указывает на подсос воздуха но его нет. Была выдвинута идея что искра слабая, но меняли катушку и свечу. Еще у меня мысль что могли мозги поплыть... Скажем на катушку дает маленькое напряжение и на выходе слабая искра. Проверить только осцилографом - его нет, ну или покупать на абум мозги. Ну и то, чего делать совсем не хочется - вскрывать сам двигатель... но блин, компрессия нормальная !
у меня было наоборот, мотор не крутился выше 2000-3000 об/мин, но понял быстро в чем дело - реле-регулятор накрылся и напряжение было повышенное. поменял реле-регулятор - работать стал как часы!
Посмотри еще прокладку головы - самое больное место пегасов - может ли оттуда антифриз хавать? Если кататься по 4 км, то не заметишь перегрев... Но он есть.
А какой цвет свечи? Если работает только с обогатителем,то подсос воздуха.
Я как бы и писал что больше всего на подсос воздуха похоже, Но проверяли - нет подсоса.
ЦитатаYarry ()
у меня было наоборот, мотор не крутился выше 2000-3000 об/мин, но понял быстро в чем дело - реле-регулятор накрылся и напряжение было повышенное. поменял реле-регулятор - работать стал как часы!
Хм Сегодня постараюсь проверить. Напряжение с реле проверить не трудно.
ЦитатаYarry ()
Посмотри еще прокладку головы - самое больное место пегасов - может ли оттуда антифриз хавать? Если кататься по 4 км, то не заметишь перегрев... Но он есть.
Надо двигатель разбирать + прийдется менять прокладку. Но сомневаюсь что антифриз засасывает - уровень не меняется. Очень не хочется лезть в двигатель. Даже если спец денег не возьмет 100% прийдется менять прокладку, которую прийдется еще и ждать недели 3 + менять масло.. В общем цифра по деньгам не интересная как для "проверить на всякий случай". Хотим сначала все вне двигателя проверить.
Надо двигатель разбирать + прийдется менять прокладку.
можно поступить гораздо проще! даже не снимая бака можно открутить пробку на радиаторе , на холодном двигателе, разумеется. и, приложив руку к пробке, проверить - не выходят ли газы через пробку!?
кстати, даже при полном расширительном бачке уровень в радиаторе может понижаться.
Все проще--при заведенном двигателе в антифризе пузырьки воздуха-при прогаре прокладки.
Добавлено (16.04.2014, 17:45) --------------------------------------------- А попробуй поставить назад старую свечу и старый воздушный фильтр-вернуть все назад-когда вроде все работало-как експеримент.
Все проще--при заведенном двигателе в антифризе пузырьки воздуха-при прогаре прокладки.
Спец- При прогаре прокладки по идее гнало бы белый дым - все ок. + кипела бы жидкость и ее кидало в расширтельный бачок - мы бы заметили.
Цитатаbalyum ()
А попробуй поставить назад старую свечу и старый воздушный фильтр-вернуть все назад-когда вроде все работало-как експеримент.
Так по началу на замененных работало. Свечу назад ставили. Воздушный фильтр ... Да на нем тоже холостые держал поначалу... Ну попробуем, но сильно сомневаюсь.
ЦитатаMaress ()
Были случаи у форумчан, что ротор генератора срывал шпонку и проворачивался, соответственно и зажигание уходило, я думаю, что тоже стоит проверить.
Заводился бы плохо и работал бы непонятно как. А у меня на подсосе он нормально, ровно работает. Если резко закрыть подсос и одновременно открыть газ и не давать оборотам упасть, то все хорошо - обороты нормально набирает, нормально сбрасывает, работает ровно.
До гаража пока не добрался... Сегодня по идее доберусь. Но без спеца лезть сам особо не буду(Что бы его с толку не сбивать), так что проверю только свечу и напряжение на реле-регуляторе.
Phantom, быть может всё проще? Смотрели подачу топлива? Быть может кран засран, бензин не успевает в карбы натекать, отсюда такое поведение. Когда обороты подскакивают если постоять несколько минут, то всё норм? Просто я свой когда без бензина заводил похожая херня была, с подсосом держит три тыщи потом бах с грохотом заглох) В итоге поставил мотоцикл так, что бы бенз тёк - всё норм стало
Добавлено (17.04.2014, 17:35) --------------------------------------------- Ещё вентиляцию бака проверь, как-раз через эти 3-4км бензин в карбах заканчивается
Бак снят пока вообще. Стартуем с "капельницы" и на всякий вешали где то 80см. над байком. То, как он себя вел сначала сейчас не наблюдается. Цирк который был сначала я рассказал на всякий случай. Сейчас он не держит холостые без подсоса даже прогретый. И судя по поведению сильно беднит (Болт качества поворачивали +2 оборота от мануала - эффект тот же).
Phantom, Быть может вы криво заправили мембрану в карб? При снятом эирбоксе при прогазовывании обе заслонки должны синхронно открываться. Там же поидее ничего сложного нет в карбах. Полтергейста там тоже быть не может) Может быть элементарная поломка какая? Я бывало на планете пол мотоцикла раскидывал из-за какой-нибудь ерунды
Добавлено (18.04.2014, 00:16) --------------------------------------------- Карбы нормально вставлены в патрубки? А то мой выплёвывал правый карб, когда я без эирбокса заводил) И похожая херня начиналась.
Сообщение отредактировал Maress - Пятница, 18.04.2014, 00:13
Всем привет! Господа, кто подскажет католожные номера резиночек с карбов, хочу поменять на обоих. А то холостые ниже 2х не держит. Внешне все гуд. Думаю с 1999 там высохло все. Колхозил с одной резиночкой уже.
Всем привет! Господа, кто подскажет католожные номера резиночек с карбов, хочу поменять на обоих. А то холостые ниже 2х не держит. Внешне все гуд. Думаю с 1999 там высохло все. Колхозил с одной резиночкой уже.
В поплавковые я стави от сузы они дешевле 13258-44B00, а колечки подбирал на рынке по размеру.
Добавлено (06.05.2014, 10:45) --------------------------------------------- Отвел мот другому мастеру, тот сделал его за сутки, успев для проверки накатать 34 км.... Но на вопрос что было сказал "Секрет фирмы =)" Спорить не стал. Так что для мну тема закрыта, и помочь тем у кого такая проблема вылезет не смогу
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:18 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Возникла подобная ситуация... По осени все было норм, сейчас стал заводить, завоняло пластмассой, работает только на подсосе 4-5 тыс. Оборотов, все разобрал, саклеил эйрбокс, собрал обратно, ничего не изменилось, поменял бензин, то же самое. Так понимаю, остаётся опять разбирать весь мот , снимать карбы и все чистить. Или есть ещё варианты?
Добавлено (29.03.2015, 22:18) --------------------------------------------- Пролистал мануал, не нашёл на сколько оборотов заканчивать винт качества смеси.