Предлагаю в этой ветке выкладывать необходимые или желаемые доработки SXV которые вы делали сами или видели. Давайте сильно не засорять ветку, чтоб сконцентрировать в ней полезную информацию.
Добавлено (10.05.2013, 16:47) --------------------------------------------- По возможности буду выкладывать то что я делал: начнем с простого - обрезка подрамника (для гонок, для цивильного использования обрезать не кронштейн стопа не нужно) и доработка теплового экрана, после такого изгибания сидение перестает греться:
Добавлено (10.05.2013, 17:09) --------------------------------------------- Следующее чего мне очень хотелось, это гоночное сиденье, причин было несколько: 1-порвана шкурка 2-я не высокий, и сидеть не очень было 3-качественный упор для жопы 4-мне оно просто больше нравится
И опять таки не устроила цена 150-200 баксов, и еще и днем с огнем не сыщешь. Вот какая мысль мне пришла в голову:
Трепанируем его:
Стираем шкурку, перестрачиваем швы и усиливаем их репсовой лентой(цвет ленты не имеет никакого значения), строчим капроновой ниткой, но на самый длинный стежок иначе капрон может порезать кожзам:
После этого самое интересное - перекроить паралон самого сиденья, я хотел сделать форму раскаленной вольфрамовой нитью, но не нашел ее, и в общем, психонул, взял ножовку по металлу, развернул полотно вдоль и тупо выпилил форму, пилится хорошо, остались небольшие запилы которые я благополучно сравнял наждачкой, после этого поверхость обмазал клеем и затянул обычной хлопчатобумажной белой тканью:
После этого размачиваем шкурку и заново перетягиваем, законченный вид:
На все я ничего не потратил кроме времени, потратил два вечера примерно по 2-3часа. При этом использовались: -ножовка -мебельный степлер -клей 88 -кусок белой ткани -ну и швейная машинка(по надобности, я это делал из за дырки в шкурке, а если оно целая так можно и не строчить)
Добавлено (10.05.2013, 17:22) --------------------------------------------- Защита радиатора: На Мекасистемовскую жаба давила 200 баксов тратить - теперь так:
Сделал картонную выкройку (пожалуй самый тяжелый процесс штук пять запорол перед тем как эта вышла):
потом выкроил такую же из жести чтоб изгибы правильные сделать, а потом уже из 3мм дюрали, дюраль вырезал болгаркой, а погнул на станке гибочном (на металобазе за 20грн) и вот что вышло:
Под сеткой радиаторы стянуты шпилькой М10 на которую надеты алюминиевые трубки - для дополнительной жесткости. Подрезал крыло чтоб меньше закрывало радиаторы, перекрыл их алюминиевой сеткой и все. Потратил на все: дюраль - 50 грн сетка - 15грн трубки, шпилька, гайки и гровера - 30грн иого: 95грн, это 12 баксов и день работы.
Заменил расширительный бачек ож взял от классики для тормозухи и зафиксировал на вилке за щитком переднего номера... Тк родной шланг завоздушивался при прыжках и падениях...теперь бачек выше радиатора... Родной что снизу теперь собирает дренажные шланги... Проверял и зимой и летом работает прекрасно!