Приветствую, форумчане. Подскажите пожалуйста. Перебран двигатель. Запускается на 2-х цилиндрах. Пару секунд или если держать обороты от 7 и выше - все гуд. Если опустить ниже, пропадает искра на одной катушке. Глушим, запускаем - все ок, пока обороты не сброшу ниже 7 тыс. Где продиагностировать? До разборки все работало. Зарядка в норме, реле регулятор менял, обмотка генератора новая.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Датчики положения дроссельных заслонок может тупят? А что в цепи на эту самую катушку, искра с которой пропадает?
ЦитатаBonza_rmg ()
Глушим, запускаем - все ок, пока обороты не сброшу ниже 7 тыс
Не понял... А на каких же тогда оборотах запускается двигатель, если до 7 тысяч его надо сбросить? Или это имеется ввиду, что постоянно газовать надо, чтоб обороты ниже 7 тысяч не упали, иначе двигатель глохнет? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:12 | Сообщение # 3
Город: Riga Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Privet!
Po mojemu Ti njepraveljno otreguljiroval razpredvali - CAM TIMING pervije sekundi kompjuter dajot iskru kazhdij raz kogda porshenj na verhnjej pozicii, potom cherez odin.
U tebja Cam timing otreguljirovatn na BIG Bank - a nado Screamer vobshem otreguliruj razpredvali po knjizhke.