Воскресенье, 24.11.2024, 08:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
RXV 450 Масло в охлаждающей жидкости
Oleg65rusДата: Понедельник, 07.07.2014, 15:58 | Сообщение # 1
Город: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Aprilia RXV 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Привет всем! Форумчане, у меня RXV 450 неожиданно появилась проблема - масло в антифризе и в движке эмульсия!
Где конкретно искать проблему и как это лечится?
Заранее благодарю.
 
TaraДата: Вторник, 08.07.2014, 15:29 | Сообщение # 2
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Это лечится ремонтом мотора.
 
YarryДата: Вторник, 08.07.2014, 18:57 | Сообщение # 3
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Прокладка головы скорее всего пробита. Замена должна помочь.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Oleg65rusДата: Пятница, 11.07.2014, 12:44 | Сообщение # 4
Город: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Aprilia RXV 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Я как-то читал, что продавливает сальник на помпе. Может кто сталкивался с такой проблемой? Не хочется весь мотор разбирать в поисках причины. Но скорее всего придется!
У нас с запчастями на острове совсем никак, ждать долго доставки, а разбирать все подряд в поисках причины это время и деньги!
Надеюсь на ваше понимание и взаимопомощь советом !!!!!
 
ElCaminoLVДата: Вторник, 15.07.2014, 00:04 | Сообщение # 5
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Privet!
Jesli maslo v tosole, i tasol v dvizhke a nje v karobke, to problema nje v saljnike a v silikone mezhdu polavinami korpusa dvizhka - razberaj bsjo do poslenjego..,
 
Oleg65rusДата: Среда, 16.07.2014, 14:19 | Сообщение # 6
Город: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Aprilia RXV 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Как и подсказывало чутье мое, проблему начал искать другим путем. Спасибо за информацию, но все оказалось гораздо иначе! В самом двигателе масло темного цвета (Мотюль), а в коробке эмульсия !!! При разборе помпы обнаружил, что два сальника задубели и дали течь! Теперь пытаюсь разыскать в инете их, но пока тщетно. Может кто подскажет где раздобыть их?
Размеры: D10*18* 5/8 и 10*16*4
 
ElCaminoLVДата: Четверг, 17.07.2014, 00:55 | Сообщение # 7
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
U dillera ili ar1racing.com

Kazhetsa u menja odin D10*18* 5/8jestj v zapase
 
Oleg65rusДата: Четверг, 17.07.2014, 14:55 | Сообщение # 8
Город: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Aprilia RXV 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Огромное спасибо, нашел на рекомендуемом сайте нужные сальники ! Осталось определиться по срокам доставки, но тут еще вариант из Японии привезти появился, буду искать кратчайший путь и в путь !!!!!!! Сопки ждут!!!
 
BorislavckiДата: Понедельник, 25.08.2014, 00:37 | Сообщение # 9
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Ребята, подскажите - чтобы поменять заднюю клапанную крышку можно как-то обойтись без полного снятия движка?

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
TaraДата: Понедельник, 25.08.2014, 20:22 | Сообщение # 10
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Снять аморт, выхлоп и подрамник.
 
ElCaminoLVДата: Четверг, 01.01.2015, 18:59 | Сообщение # 11
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Цитата Borislavcki ()
Ребята, подскажите - чтобы поменять заднюю клапанную крышку можно как-то обойтись без полного снятия движка?


Jesli ti stavish kit ot MXV, to nado vitaschitj dviglo....
I potom jeblja zasunutj obratno...
 
BorislavckiДата: Суббота, 03.01.2015, 23:14 | Сообщение # 12
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Цитата ElCaminoLV ()
Jesli ti stavish kit ot MXV, to nado vitaschitj dviglo....
I potom jeblja zasunutj obratno...
поставил правда летом ещё но всё таки решил отписаться коль всплыла ветка. Снял задний подрамник и амортизатор, отвинтил болты и снял клапанную крышку затем свинтил с боку распредвала болт и заместо него ввинтил от секатель масла из набора. После прикрутил штуцер с резиновым кольцом на новую крышку после чего пришлось помучиться с установкой самой крынки и резиновой прокладки, последняя не хотела держаться и пришлось её подклеить. В итоге всё поставил и закрутил правда какой то горе руканедодел умудрился перетянуть два болта которые имеют специальную упорную площадку в следствии пришлось перерезать резьбу на большую и вытачивать два болта. Ребята пожалуйста будьте внимательней и нежней с техникой хоть она и "железо" но имеет свойства ломаться.


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.


Сообщение отредактировал Borislavcki - Суббота, 03.01.2015, 23:17
 
ElCaminoLVДата: Понедельник, 05.01.2015, 09:38 | Сообщение # 13
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Цитата Borislavcki ()
умудрился перетянуть два болта которые имеют специальную упорную площадку в следствии пришлось перерезать резьбу на большую и вытачивать два болта

 
BorislavckiДата: Четверг, 22.01.2015, 00:45 | Сообщение # 14
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Крутилка зачёт shock вот это я понимаю, подход основательный и профессиональный!

Добавлено (22.01.2015, 00:45)
---------------------------------------------
Ребята может кто знает: Есть декомпрессор на RXV 450? Иногда бывает так, заглохнет пробуешь завезти не хочет. Складывается ощущение что как будто что то заклинело, но когда постоит с пол пенка и завёлся. Вот я уж и думаю дело случайно не в декомпрессоре.


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
ElCaminoLVДата: Четверг, 22.01.2015, 11:24 | Сообщение # 15
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Privet!
Da konjechno jestj, po odnomu na kazhdij razpredval.
S dekompressorami bivajet toljko odna problemo, oni iznashivajutsa i njesnjizhakut kompressiju dostatochno pri starte - v takoj situacije, startjor njemozhet prokrutitj dvigatelj. tipa krutit, ostanavljivajetsa, krutit, ostanavljivaetsa.
No eto postojannaja problema, a ne prohodjashchaja...
Mozhet sam startjor?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024