Дата: Понедельник, 07.07.2014, 15:58 | Сообщение # 1
Город: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Aprilia RXV 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Привет всем! Форумчане, у меня RXV 450 неожиданно появилась проблема - масло в антифризе и в движке эмульсия! Где конкретно искать проблему и как это лечится? Заранее благодарю.
Я как-то читал, что продавливает сальник на помпе. Может кто сталкивался с такой проблемой? Не хочется весь мотор разбирать в поисках причины. Но скорее всего придется! У нас с запчастями на острове совсем никак, ждать долго доставки, а разбирать все подряд в поисках причины это время и деньги! Надеюсь на ваше понимание и взаимопомощь советом !!!!!
Privet! Jesli maslo v tosole, i tasol v dvizhke a nje v karobke, to problema nje v saljnike a v silikone mezhdu polavinami korpusa dvizhka - razberaj bsjo do poslenjego..,
Как и подсказывало чутье мое, проблему начал искать другим путем. Спасибо за информацию, но все оказалось гораздо иначе! В самом двигателе масло темного цвета (Мотюль), а в коробке эмульсия !!! При разборе помпы обнаружил, что два сальника задубели и дали течь! Теперь пытаюсь разыскать в инете их, но пока тщетно. Может кто подскажет где раздобыть их? Размеры: D10*18* 5/8 и 10*16*4
Огромное спасибо, нашел на рекомендуемом сайте нужные сальники ! Осталось определиться по срокам доставки, но тут еще вариант из Японии привезти появился, буду искать кратчайший путь и в путь !!!!!!! Сопки ждут!!!
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 00:37 | Сообщение # 9
Город: Сходня Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Ребята, подскажите - чтобы поменять заднюю клапанную крышку можно как-то обойтись без полного снятия движка? Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Jesli ti stavish kit ot MXV, to nado vitaschitj dviglo.... I potom jeblja zasunutj obratno...
поставил правда летом ещё но всё таки решил отписаться коль всплыла ветка. Снял задний подрамник и амортизатор, отвинтил болты и снял клапанную крышку затем свинтил с боку распредвала болт и заместо него ввинтил от секатель масла из набора. После прикрутил штуцер с резиновым кольцом на новую крышку после чего пришлось помучиться с установкой самой крынки и резиновой прокладки, последняя не хотела держаться и пришлось её подклеить. В итоге всё поставил и закрутил правда какой то горе руканедодел умудрился перетянуть два болта которые имеют специальную упорную площадку в следствии пришлось перерезать резьбу на большую и вытачивать два болта. Ребята пожалуйста будьте внимательней и нежней с техникой хоть она и "железо" но имеет свойства ломаться. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Сообщение отредактировал Borislavcki - Суббота, 03.01.2015, 23:17
Крутилка зачёт вот это я понимаю, подход основательный и профессиональный!
Добавлено (22.01.2015, 00:45) --------------------------------------------- Ребята может кто знает: Есть декомпрессор на RXV 450? Иногда бывает так, заглохнет пробуешь завезти не хочет. Складывается ощущение что как будто что то заклинело, но когда постоит с пол пенка и завёлся. Вот я уж и думаю дело случайно не в декомпрессоре.
Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Privet! Da konjechno jestj, po odnomu na kazhdij razpredval. S dekompressorami bivajet toljko odna problemo, oni iznashivajutsa i njesnjizhakut kompressiju dostatochno pri starte - v takoj situacije, startjor njemozhet prokrutitj dvigatelj. tipa krutit, ostanavljivajetsa, krutit, ostanavljivaetsa. No eto postojannaja problema, a ne prohodjashchaja... Mozhet sam startjor?