Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Материал: труба прямоугольного сечения 20х40х1,5 отпиливаем всего пять кусков 2х600 + 2х300 + 1х410. К торцам 600-ых прикладываем планку 410, что бы между ближайшими стенками было 360 мм (естественно параллельно))) и привариваем, получается П-образная железяка. Затем привариваем две 300-ые к ножкам П в 100 мм от нижнего края перпендикулярно!!! )) Ну теперь осталось только пропилить захваты размером 11х11 мм на внутренней поверхности 300-ых. Вуаля)) В использовании тоже всё просто - подводим прорези под опорные шпильки маятника(рис 2), затем за руль поднимаем мот с подножки в вертикальное положение и левой ногой давим на 410 планку (лучше слегка притормаживая передним тормозом)
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Да я сначала тож думал, а когда в черновике испытал, понял, что так намного лучше! Да и проще. Ведь снимать тогда с толчка вперёд не получится, нужно ещё и ручку для выдёргивания делать, да и кто его тогда за руль будет держать? )) Для бетона можно что-нить резиновое приклеить. Трубы в любом строймагазине продаются от 36 до 70 руб за метр. Кстати, в идеале лучше взять квадрат 30х30х2 мм.
Сообщение отредактировал паштет - Пятница, 10.01.2014, 13:17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Почему вот в этом месте не хочешь радиус сделать?
Меньше сил прикладывать придется, чтоб ногой нажать... Не хочешь радиус делать, чтоб гнуть ничего не надо было на трубогибе - так хотя бы под 45 градусов трубу приварить. Или думаешь, что потом мотоцикл сдернуть не получится, ибо скользить по полу вся эта конструкция будет?
Цитатапаштет ()
Кстати, в идеале лучше взять квадрат 30х30х2 мм.
Не маловато? Хлипковато как-то все выглядит... Bправо-влево если мотоцикл покачать - не развалится подкат? Косынки по углам не хочешь приварить для жесткости?
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Меня вполне устроило усилие, практически лёгким движением. Вот ставить на центральную подногу V-MAX - это ещё та задачка))) Чтобы было меньше усилий, можно чуть укоротить вертикали и поближе к краям П-образной рамки их перенести. Про жёсткость: если в поперечнике раскачивать мот, есть небольшие подвижки, поэтому и добавил, что лучше взять квадрат 30х30 мм с толщиной 2 мм (как у школьных стульев))) Небольшие(!) косынки конечно можно для успокоения сделать, но в продольном движении стоит весьма неплохо! Хотя мы на него даже в говно пьяные залезали, шатали и раскручивали заднее колесо до 200 км в час и всё такое - ни намёка на неустойчивость (во мне весу 95 кг)) Короче - мне в личных целях за глаза хватит.
zviadi, ты прав, не хочу ни гнуть, ни лишние загибы делать, на моём деревянном полу самое то! Он даже отходит от вилки (когда скатываю вперёд), как заправочная башня от ракеты - ровно и ничего не задевая)
Сообщение отредактировал паштет - Пятница, 10.01.2014, 19:47
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Почему вот в этом месте не хочешь радиус сделать?
Блин, я тут тоже протупил... Если в этом месте радиус сделать и отрезать тот кусок основания, который заходит за воображаемый перпендикуляр, опущенный вниз от оси заднего колеса, то конструкция неустойчивой получится...
Немного не в тему, но мне вот такой домкрат нравится:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Плохо то, что он не универсальный. Сменил мотоцикл - покупай новый домкрат.
Хотя я смотрел на картинки этих домкратов для разных моделей мотоциклов - по-моему с виду все одно и то же... Но ведь изготовитель почему-то продает их под разные мотики, хоть и цена одинаковая! Может сменные элементы какие под конкретную модель мотоцикла, а стойка с механизмом подъема одна и та же... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 13:57 | Сообщение # 9
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Похоже что там только захватная планка меняется. Чего-то я не обращал внимания на эти крепления на своём, нужно посмотреть будет) Кстати, сколько он стоит? А то я уже вижу домкрат от классических жигулей на ножке ))))
Сообщение отредактировал паштет - Понедельник, 13.01.2014, 14:02
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 14:16 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
Чего-то я не обращал внимания на эти крепления на своём, нужно посмотреть будет)
На всех мотиках есть - в раме сбоку отверстия технологические, вот за них мотоцикл и поднимают. Штыри, которые в эти отверстия входят, по-видимому изготовляются производителем домкратов индивидуально под каждую модель мотоцикла.
Цитатапаштет ()
Кстати, сколько он стоит?
Я ж ссылки давал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Похвалюсь , сконстряляпал себе передний подкат . Пока выглядит так , надо красочкой замазать. Хотел домкрат , тот , что на видео забацать , но пока такой будет . Задний подкат в стадии сварки.