Четверг, 28.11.2024, 05:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Масло в эйрбоксе
YarryДата: Пятница, 13.09.2013, 15:53 | Сообщение # 16
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
А как бороться с маслом которое наберет губка? Каждый раз лезть в маслоотделитель или оно должно сливаться обратно автоматом при стоянке?
Кстати, на Пегасе тоже самое с маслом в аэрбоксе при откручивании до красной зоны, когда не крутишь до красной зоны, масла практически нет.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Четверг, 23.01.2014, 14:19 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Губка задумывалась производителем не для впитывания масла, а для предотвращения его разбрызгивания внутри маслоотделителя и последующей конденсации маcляного тумана, который прихватывают с собой картерные газы. Т.е., губка планировалась как лабиринт. По факту от нее толку ноль, ибо даже при работающем на ХХ двигателе из трубки в эйрбокс дует весьма прилично.
Слив масла из маслоотделителя осуществляется в клапанную крышку заднего цилиндра. В стоковом маслоотделителе всегда будет определенный уровень масла, ибо нижний край соска слива находится на расстоянии примерно 1 см от нижнего края маслоотделителя. Это объем примерно 10 куб.см, т.е этот объем масла будет там всегда.
Можно было сделать ниппель для его слива - но смысл? Сольешь этот конденсат и после очередного запуска двигателя он там опять наберется. Каждый раз сливать?

Добавлено (16.09.2013, 08:32)
---------------------------------------------
Покатался некоторое кол-во километров с такими перегородками в маслоотделителе... В рез-те давлением картерных газов его пробило в трех местах cry и все масло из него хлынуло сверху на обе ГБЦ. Когда это увидел, то подумал, что все прокладки пробило...
Опять сняли этот маслоотделитель, пропаяли по-новой, снизу приделали штуцер для слива излишков масла, от него вывели наружу прозрачную трубку с пробкой. С виду почти незаметно. Разобрал эйрбокс - внутри все в масле... Я наверное уже чемпион мира по сборке-разборке этого мотоцикла - минимум раз 15 уже проделывал эту процедуру со вскрытием эйрбокса.
Вытер все, собрал...
Теперь после каждого продубаса открываю пробку и сливаю порядка 1-3 кубов масла, в зав-ти от времени откручивания на-полную рукоятки газа. Помыл двигатель на мойке - вроде ничего не подтекает нигде, уже три дня.
Если эти мероприятия по переделке штатного маслоотделителя помогут - зимой попрошу сваять мне алюминиевый маслоотделитель большего размера, тоже с внутренними перегородками, а нижний штуцер, который на схеме идет в клапанную крышку заднего цилиндра, сделаем в нем в самом низу, чтобы в маслоотделителе вообще не было уровня масла, а сразу оно стекало в эту крышку. Т.о., наружу ничего выводиться не будет, не придется ничего сливать, не придется делать лишних движений, еще и природу сбережем, мать ее...

Добавлено (17.09.2013, 11:16)
---------------------------------------------
А вот такие маслоотделители серийно производят японцы для автомобилей:

http://www.cuscousainc.com/product....02.html

Добавлено (24.09.2013, 09:17)
---------------------------------------------
Вчера ради интереса разобрал эйрбокс - внутри опять масло. Но теперь его не так много и оно равномерным слоем разбрызгано по всей внутренней поверхности. Еще чуть-чуть уменьшить количество этого масла - и штатная колба, предназначенная для его удаления, будет справляться со своей задачей.
Т.е., копаю в правильном направлении. Осталось маслоотделитель сделать большего размера и с более хитрым лабиринтом, а не просто с двумя перегородками. Ну и вместо колбы этой приколхозить трубку с пробкой на конце, чтоб периодически сливать оттуда все попавшее масло, как сейчас сделaно в маслоотделителе.

Добавлено (23.01.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Решил все-таки переделать штатный маслоотделитель. Разнес в пространстве впускные патрубки, нижний переместил максимально близко к краю, чтобы внутри маслоотделителя оставалось минимально возможное кол-во масла в случае выключения двигателя (раньше срез внутреннего отверстия нижнего патрубка был миллиметрах в 10-12 от края маслоотделителя).
Придумал также вот такую внутреннюю конструкцию:




Сварят мне его из алюминия, внутри будет лабиринт, препятствующий свободному попаданию масла в эйрбокс через соотв. патрубок. Полки лабиринта будут наклонными, чтобы внутри него не застаивалось масло в случае его попадания туда. Насчет установки внутрь губки пока думаю, нужна ли она там вообще...
Прикрепления: 2026683.jpg (36.6 Kb) · 0365318.jpg (32.5 Kb) · 3834938.jpg (50.2 Kb) · 5363574.jpg (79.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 04.02.2014, 09:14 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чертеж:



Добавлено (04.02.2014, 09:14)
---------------------------------------------
По результатам изготовления маслоотделителя - внутренний лабиринт можно было сделать состоящим не из двух, а из четырех перегородок. Видимо придется ершик ставить в толстую резиновую трубку, идущую от заднего цилиндра. Ибо дунул я в нижний большой патрубок - и точно с такой же силой воздух начал выходить из левого верхнего патрубка, идущего в эйрбокс, несмотря на лабиринт. Дунул в правый верхний патрубок переднего цилиндра - из патрубка эйрбокса поток пошел раза в три слабее.
Как-то сложно все, блин...
Прикрепления: 2279743.jpg (256.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 04.02.2014, 10:53 | Сообщение # 19
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Я в SXV вставлял в патрубок ершик, вроде в эйрбокс меньше стало закидывать...
На АФ1 был еще комплект для переделки маслосистемы - руки не дошли:
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=56036



Я так понял, они шланг в эйрбокс из маслобака переставляют на эту крышку и в бокс масло не попадает.
Прикрепления: 2639462.jpg (116.1 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 01.05.2014, 08:03 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У SXV по-иному вентиляция картерных газов реализована - там какой-то SAS-клапан стоит (поз.1):



Добавлено (01.05.2014, 08:03)
---------------------------------------------
Вскрытие после пробега 1300 км - не помогла новая конструкция маслоотделителя и установка ершика-пламегасителя в вентиляционную трубку заднего цилиндра. Опять внутри полно масла, все заслонки тоже в масле. Я даже толком движок-то не крутил - ну раза три всего до отсечки...
Не знаю даже, что и делать...
Прикрепления: 8037622.jpg (116.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Четверг, 01.05.2014, 20:12 | Сообщение # 21
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Опять внутри полно масла, все заслонки тоже в масле.


А может ноги растут не оттуда ?
Можно подвергнуть сомнению цилиндро-поршневую группу, поршневые кольца.
Даже принимая в расчёт, что твоя дорса куплена новой.
До тебя с ней тоже контактировали люди, и этого достаточно.
Год не решается проблема , даже изменение конструкции маслоотделителя дало, как я понял, улучшение в пределах погрешности - заслонки всё равно в масле - масло тупо давит и всё, высокое давление картерных газов.
Пропиленовые губки и ёршики - да, в эйрбоксе почище, пока они маслом забивают свой свой объём.
Слишком сильный сквозняк.


Сообщение отредактировал sa_mobile - Четверг, 01.05.2014, 20:28
 
zviadiДата: Пятница, 02.05.2014, 08:28 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Можно подвергнуть сомнению цилиндро-поршневую группу, поршневые кольца.


По-твоему на новом мотоцикле ЦПГ изношена? Тогда бы при моей езде за 14000 кэмэ это все узлом завязалось и дымило бы, как паровоз. А он даже маcло не жрет.

Цитата sa_mobile ()
Слишком сильный сквозняк


Видимо объем картера слишком маленький... Вторая сторона компактности мотора. Он размером с шиверовский, миллиметрами отличается...
На ротаксовких движках в таких случаях делали сухой картер, на выферах - целую систему клапанов и сапунов с ресивером, а тут видимо решили сэкономить... А как известно, экономия хуже воровства.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Пятница, 02.05.2014, 12:53 | Сообщение # 23
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
По-твоему на новом мотоцикле ЦПГ изношена?


Не, не по моему.
Если это не единичная проблема - конструктивный недочёт.
Если только у одного мота - можно копать везде. Это имел ввиду.
А так-то, упавшие с автовоза после кузовщины машины покупают счастливые "первые" владельцы.
Другие владельцы ДД1200 о таком пишут?

Цитата sa_mobile ()
дымило бы, как паровоз


Катализаторы не позволят, просто кончатся побыстрее.
 
zviadiДата: Пятница, 02.05.2014, 13:06 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Если это не единичная проблема - конструктивный недочёт.


Не, не единичная. На АФ1 то же самое. Кто откручивает - постоянно с этим имеет проблемы.
На мелкой дорсе такого нет.

Цитата sa_mobile ()
Катализаторы не позволят, просто кончатся побыстрее


Выхлоп маслом бы вонял, а такого не наблюдается.
Я ж говорю - масло не ест, при том вообще. Даже как-то странно - все-таки мотор большой и поршни большие...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Пятница, 02.05.2014, 19:16 | Сообщение # 25
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Брать его неоткуда, кроме как из трубки вентиляции картерных газов через то самое отверстие, обведенное красным кружком.

Предлагаю как вариант уменьшить диаметр входного отверстия в эйрбокс.
Тем самым частично развязать объём эйрбокса и системы вентиляции картера, и соотв.зависимость давления в них.
При этом последняя останется работоспособной, картерным газам достаточно для выхода минимального сечения, тем более их количество невелико.
Масло в таком случае должно менее активно увлекаться всасываемым диффузорами воздухом.
Для этого вставить в патрубок, подсоединяемый к эйрбоксу, втулку с отверстием около 2-3 мм, и внешним диаметром, равным внутреннему диаметру патрубка, чтоб она не влетела внутрь эйрбокса.
 
bormancbrДата: Пятница, 02.05.2014, 20:08 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Парни, какие к черту 2-3 мм, не сходите с ума)) Выбьёт что-нить нахер)) Прорыв газов при откручивании на холостых и под нагрузкой мягко говоря разный.
 
sa_mobileДата: Пятница, 02.05.2014, 21:21 | Сообщение # 27
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Выбьёт что-нить нахер))

Чего там выбивать то ?
Сальников нет, патрубки да коробка маслоотделителя. Двиг не надуется, он же не резиновый.
А газ - не жидкость, он сжимаем.
Просто увеличится скорость на выходе в эйрбокс.
Насчёт 2-3 мм..... Ну пусть 4....... biggrin
Попробовать то можно, вдруг решение окажется эффективным.
Zviadi мот скоро как калашников разбирать будет, реально помочь охота. wink
 
zviadiДата: Пятница, 02.05.2014, 22:03 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я в прошлом году пробовал засовывать ершик еще и в трубку эйрбокса. Ничего не разорвало, ничего не потекло... Масло все равно попадало внутрь эйрбокса, но его там было намного меньше. Просто брызги.
Видимо совсем устранить попадание масла все же не получится. Плохо спроектированный узел доработке не подлежит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 03.05.2014, 10:40 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Чего там выбивать то ?
Сальников нет, патрубки да коробка маслоотделителя. Двиг не надуется, он же не резиновый.


А сальник вторичного вала, штока сцепления, прокладки клапанных крышек наконец?

Цитата sa_mobile ()
А газ - не жидкость, он сжимаем.


Да, он будет сжиматься.. пока давление в надпоршневом пространстве при рабочем ходе не выровняется с картерным biggrin Это конечно невозможно, разорвёт всё к чертям, но теоретически, если заткнуть вентиляцию - так и будет.

Вообще вентиляция картера проектируется так, чтобы избыточного давления не было. Так же, как и больших скоростей газов в узких трубках - это только ухудшит конденсацию паров и увеличит разбрызгивание. Я думаю, здесь просчёт в объёме маслоотделителя и, соответственно, в площади поверхности конденсации - губок, сеток и проч. Также режет глаз диаметр выходного штуцера - 8 мм... Ещё и свисток какой-то на входе в эйрбокс, вообще бред. На сколько я помню все двигатели близкого объёма с которыми общался - диаметры подводящих трубок минимум в 2 раза больше, никаких свистков, но возможно наличие колодца-воронки на входе в эйрбокс - чтобы газы резко уменьшили скорость, а случайно захваченые капли масла могли стечь обратно.
 
zviadiДата: Суббота, 03.05.2014, 10:44 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
но возможно наличие колодца-воронки на входе в эйрбокс- чтобы газы резко уменьшили скорость а случайно захваченые капли масла могли стечь обратно.


В мелкой дорсе так и сделано, в милле - то же самое.
А здесь даже объем ресивера не увеличить и второй не впихнуть - нет места. Есть вариант - подвесить его снаружи.

Цитата bormancbr ()
думаю, здесь просчёт в объёме маслоотделителя и, соответственно, в площади поверхности конденсации - губок, сеток и проч


А я думаю (и даже уверен в этом), что это вообще никто не считал...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024