Воскресенье, 24.11.2024, 09:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Масло в эйрбоксе
bormancbrДата: Вторник, 21.04.2015, 00:33 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
он используется когда вентиляция картера подключается после дросселя, в коллектор


У Дорсы вентиляция выходит в эйрбокс, а не в коллектор под дроссель, поэтому PCV ничем не поможет. Разрежение в эйрбоксе незначительное, поэтому клапан будет просто постоянно открыт.

Прикрепления: 7490016.gif (17.8 Kb)
 
Bogd@nДата: Вторник, 21.04.2015, 01:18 | Сообщение # 77
Город: Маскау
Мотоцикл: пок нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Я просто исходил из предположения, что разрежение в эйрбоксе достаточное, чтобы увеличить скорость выхода картерных газов, из-за чего штатный маслоуловитель перестал работать, поэтому предложил клапан, который по идее должен прикрывать дырку при увеличении разряжения в эйрбоксе, чтобы предотвратить увеличение скорости выхода картерных газов, чтобы маслоуловитель успевал отсекать масло...
В этом мысль, собственно...


Сообщение отредактировал Bogd@n - Вторник, 21.04.2015, 01:27
 
bormancbrДата: Вторник, 21.04.2015, 08:09 | Сообщение # 78
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
На скорость выхода картерных газов может повлиять только количество этих газов и диаметр выходного отверстия. Картер - не проходной двор со сквозняками, больше чем прорвётся через кольца ты из него не высосешь, а всё что прорвалось надо удалить в полном объёме. Поэтому нужен достаточный для снижения потока и конденсации паров объём маслоотделителя, чего у большой дорсы нет. Где-то выше было про выносные сепараторы с отстойниками масла (типа проехал гонку - слил вручную) для таких тупиковых случаев, но это не эстетично, бляха-муха)))
 
zviadiДата: Вторник, 21.04.2015, 09:02 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне уже вывели трубку из эйрбокса и заткнули пробкой. Буду сливать из нее масло после каждого продубаса. Эстетика - пох.
В принципе, ее и не видно, если не знать, где она.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 21.04.2015, 11:47 | Сообщение # 80
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Наткнулся тут, когда ТО на RSV делал:



Интересно, на ней эта трубка для тех же целей задумана - дерьмецо собирать?
Прикрепления: 9265247.jpg (174.6 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 21.04.2015, 11:49 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Была такая трубочка, в ней все время какой-то песок с маслом были... Раз в год вытряхивал.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bogd@nДата: Вторник, 21.04.2015, 20:25 | Сообщение # 82
Город: Маскау
Мотоцикл: пок нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Тут можно много и противоречиво рассуждать:
2 дырки в крышках ГБЦ делают в картере сквозняк или нет?...
На картинке автомобильных ДВС трубка выходит из картера, а breather hose входит в ГБЦ, плюс трубка "за заслонкой", а на дорсе - по другому.
На предыдущей картинке внизу, где closed, синий клапан находится слева, а в режиме Acceleration лишь чуть-чуть отходит от левого (закрытого края).
Нельзя исключать эффект попадания масла не на постоянных режимах работы, а на переходных: если газануть а потом резко закрыть заслонку - куда будет дуть сначала и потом? И из каких трубок? ))) Еще есть непонятно малый диаметр трубок и непонятно как работающий маслоуловитель.
Напрашивается на первый взгляд два решения: или уменьшать поток воздуха, чтобы маслоуловитель мог успевать отбивать масло, или ставить другой маслоуловитель, который будет справляться на таких скоростях. Можно попробовать еще увеличить диаметр трубки - одной - длинной, которая с задней ГБЦ, а другую оставить, как есть. Или наоборот.
У меня не хватает опыта и экспы делать какие-то достоверные логические выводы, а от рассуждений только мозги пухнут )))
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024