Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
он используется когда вентиляция картера подключается после дросселя, в коллектор
У Дорсы вентиляция выходит в эйрбокс, а не в коллектор под дроссель, поэтому PCV ничем не поможет. Разрежение в эйрбоксе незначительное, поэтому клапан будет просто постоянно открыт.
Я просто исходил из предположения, что разрежение в эйрбоксе достаточное, чтобы увеличить скорость выхода картерных газов, из-за чего штатный маслоуловитель перестал работать, поэтому предложил клапан, который по идее должен прикрывать дырку при увеличении разряжения в эйрбоксе, чтобы предотвратить увеличение скорости выхода картерных газов, чтобы маслоуловитель успевал отсекать масло... В этом мысль, собственно...
Сообщение отредактировал Bogd@n - Вторник, 21.04.2015, 01:27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
На скорость выхода картерных газов может повлиять только количество этих газов и диаметр выходного отверстия. Картер - не проходной двор со сквозняками, больше чем прорвётся через кольца ты из него не высосешь, а всё что прорвалось надо удалить в полном объёме. Поэтому нужен достаточный для снижения потока и конденсации паров объём маслоотделителя, чего у большой дорсы нет. Где-то выше было про выносные сепараторы с отстойниками масла (типа проехал гонку - слил вручную) для таких тупиковых случаев, но это не эстетично, бляха-муха)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне уже вывели трубку из эйрбокса и заткнули пробкой. Буду сливать из нее масло после каждого продубаса. Эстетика - пох. В принципе, ее и не видно, если не знать, где она. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Была такая трубочка, в ней все время какой-то песок с маслом были... Раз в год вытряхивал. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тут можно много и противоречиво рассуждать: 2 дырки в крышках ГБЦ делают в картере сквозняк или нет?... На картинке автомобильных ДВС трубка выходит из картера, а breather hose входит в ГБЦ, плюс трубка "за заслонкой", а на дорсе - по другому. На предыдущей картинке внизу, где closed, синий клапан находится слева, а в режиме Acceleration лишь чуть-чуть отходит от левого (закрытого края). Нельзя исключать эффект попадания масла не на постоянных режимах работы, а на переходных: если газануть а потом резко закрыть заслонку - куда будет дуть сначала и потом? И из каких трубок? ))) Еще есть непонятно малый диаметр трубок и непонятно как работающий маслоуловитель. Напрашивается на первый взгляд два решения: или уменьшать поток воздуха, чтобы маслоуловитель мог успевать отбивать масло, или ставить другой маслоуловитель, который будет справляться на таких скоростях. Можно попробовать еще увеличить диаметр трубки - одной - длинной, которая с задней ГБЦ, а другую оставить, как есть. Или наоборот. У меня не хватает опыта и экспы делать какие-то достоверные логические выводы, а от рассуждений только мозги пухнут )))