Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Могут ли владельцы обеих дорс рассказать, не парусит и не вибрирует ли у них защита рук на скорости? А то присмотрелся вчера к ней - передний конец защиты не закреплен и ощутимо перемещается при нажатии на него пальцем. Интересует как она поведет себя на скоростях за 150 кэмэчэ - не будет ли тянуть руль вверх за счет парусности и не будет ли передавать вибрации на руль?
Если что - смотрел в магазине на чужом мотике, свою пока не ставил... Особо не вижу в ней смысла - руки у меня не мерзнут даже при околонулевых температурах безо всяких подогреваемых ручек и прочего, по лесам я не езжу, от залома рукояток при падении такая защита тоже вряд ли спасет. Чисто эстетически тоже не могу определиться... по-моему без этой защиты мотоцикл как-то даже красивее выглядит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Никакой парусности и вибрации не замечал. Согласен, что защита скорей декоративная, но... Когда вылетает камень из-под впереди идущего транспорта и бьет по пальцам - это очень больно (да и в дождь перчатки дольше остаются сухими).
Вставлю свои 5 копеек. У меня на Пегасе тоже лопухи стоят. Вибрации нет, парусность не замечал. Здорово спасает от камней, жуков и прочей нечисти с дороги. С защитой, руки меньше мокнут и мерзнут (особенно касается поездок ранним утром или ночью, когда влажность зашкаливает и температура еще не поднялась или уже упала). Езжу в максимально легких и тонких перчатках. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Защиту рук в итоге установил. По результатам эксплуатации - в холод руки мерзнут, в дождь - намокают. Защита несет чисто декоративную функцию, при серьезном падении ни руки, ни рычаги, ни пульты она не убережет. Зато если уронить мот на небольшой скорости или на месте - очень поможет. Вчера разогнал мотоцикл до 241 км/час по спидометру - никакой парусности и вибрации руля на таких скоростях от этой защиты нет. Вердикт - защиту ставить надо.
Добавлено (04.09.2013, 12:03) --------------------------------------------- Все-таки при более-менее серьезном боковом ветре защита рук парусит... При этом руль ощутимо болтает с приличной амплитудой на скоростях 160-170 км/час. Чтобы это победить, приходится садиться ближе к рулю почти на бак, нагружая своим весом переднее колесо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
AF1racing или Ebay, ключевое слово "handguard". А зачем тебе эти детали от дорсы на Пегас? Они не подойдут. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13