Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В первом видео Галуцци фигурирует - это не тот ли, который Монcтров придумал? Чета молодо выглядит слишком... Вроде не китайцы собирают дорсодуры... а чего тогда бугель на 1200 такой халтурный? На видео у 750-к все хорошо с этим узлом... На втором видео вначале показано, что все мотоциклы проходят через барабанный стенд, где их гоняют во всех режимах и на всех оборотах. Зачем тода нужна обкатка мотоциклов в течение 1000 кэмэ, о которой пишут в мануале? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Может и он... Жаль, не показали дизайнерский отдел и как ее разрабатывали... Галуцци также автор нового МотоГуцци Калифорния, кстати. И он же конечно прародитель монстров
Да, получается он сделал фирменный стиль Априлии. Сейчас уехал в Америку - там в Пасадене Априлия дизайнерский центр открыла.
По бугелю: я искал площадку под кофр и была фотка со снятым пластиком - не то что сопли, просто сварка такая./. ну может так и надо конечно. Зато все окрашено нормально изнутри (в отличие от Капонорда, где сэкономили на покраске невидимых мест).
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 15:33 | Сообщение # 6
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
На втором видео вначале показано, что все мотоциклы проходят через барабанный стенд, где их гоняют во всех режимах и на всех оборотах. Зачем тода нужна обкатка мотоциклов в течение 1000 кэмэ, о которой пишут в мануале?
Этот стенд называется DVT. На нём проверяют включение всех передач, работу акселератора (в том числе способность держать средние обороты), динамику двигателя и работу тормозов и АВS. Все эти тесты нужно пройти для того, чтобы робот напечатал чек "ОК", который приклеят в карту мотоцикла. У нас на заводе GM такая же херня... А обкатка - это совсем другое дело))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
А обкатка - это совсем другое дело))
Ну так и зачем же она нужна? Мотоциклы и так гоняют на стендах в разных режимах, в т.ч. и на полном газу - вот тебе и обкатка, и притирка трущихся поверхностей... Смотрел фильм про завод Дукати - то же самое, каждый мотоцикл гоняют после сборки на барабанных стендах, снимают параметры его работы, сравнивают с эталонными. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
На этом стенде удаляются ошибки и тестируются все электро цепи. Даже если потом меняют магнитолу, машину опять на этот стенд загоняют. У нас он выглядит как небольшой комп на руле и ты всего лишь выполняешь команды которые он просит, типа: включите первую, вторую.... наберите 120 км в час и потом на убыль, четыре раза жмёшь на тормоз, проверяешь каждое колесо на эффективность торможения. Пробег за один тест около 1600 метров, так что обкаткой там не пахнет))
По-моему логично написано... Во всяком случае, меня после покупки нового мотоцикла хватило километров на 40 - дальше я начал закручивать мотор до обкаточного ограничителя. Еще через 400 кэмэ этот ограничитель сбросился, и я стал закручивать мотор уже до отсечки. Масло он не жрал, ничего не сломалось... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 08:15 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я, к слову, не заметил, чтоб какая-то разница в ездовых ощущениях была. Глючить только перестал и глохнуть ни с того, ни с сего, как раз километров через 400. И катать его руками стало легче. Разгон и расход топлива практически не изменился. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13