Четверг, 28.11.2024, 02:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Видео Дорсо (как собирают, тестируют и прочее)
NozomiДата: Понедельник, 18.03.2013, 22:34 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline




Сообщение отредактировал Nozomi - Понедельник, 18.03.2013, 22:37
 
zviadiДата: Вторник, 19.03.2013, 08:58 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В первом видео Галуцци фигурирует - это не тот ли, который Монcтров придумал? Чета молодо выглядит слишком...
Вроде не китайцы собирают дорсодуры... а чего тогда бугель на 1200 такой халтурный? biggrin На видео у 750-к все хорошо с этим узлом...
На втором видео вначале показано, что все мотоциклы проходят через барабанный стенд, где их гоняют во всех режимах и на всех оборотах. Зачем тода нужна обкатка мотоциклов в течение 1000 кэмэ, о которой пишут в мануале?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 19.03.2013, 09:15 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Может и он... Жаль, не показали дизайнерский отдел и как ее разрабатывали...
Галуцци также автор нового МотоГуцци Калифорния, кстати. И он же конечно прародитель монстров

http://en.wikipedia.org/wiki/Miguel_Angel_Galluzzi

Линия сборки такая миниатюрная... Все в общем чистенько и видно, что оборудование современное.
Уютный заводик, я бы на таком поработал.

Еще понравился стенд, где испытывают (подвеску?) с автоматикой, которая нажимает все рычаги.
Жаль, не знаю итальянского - было бы интересно послушать.

На 750 видел бугель - тоже сварка "соплями" присутствует, хотя чисто эстетически мне все равно, главное чтобы держалось.
 
zviadiДата: Вторник, 19.03.2013, 09:22 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi
И он же конечно прародитель монстров


...и над RSV4 он работал...
Мне казалось, он старше... Тербланш 56-го года рождения, например. И по нему это более заметно biggrin
Бухают оба мало, штоле...

Цитата Nozomi
еще понравился стенд, где испытывают (подвеску?) с автоматикой, которая нажимает все рычаги


Ага, я тоже оценил.

Цитата Nozomi
на 750 видел бугель - тоже сварка "соплями" присутствует


Я ж приводил две фотки - никаких соплей нет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 19.03.2013, 10:00 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да, получается он сделал фирменный стиль Априлии. Сейчас уехал в Америку - там в Пасадене Априлия дизайнерский центр открыла.

По бугелю: я искал площадку под кофр и была фотка со снятым пластиком - не то что сопли, просто сварка такая./. ну может так и надо конечно. Зато все окрашено нормально изнутри (в отличие от Капонорда, где сэкономили на покраске невидимых мест).
 
паштетДата: Понедельник, 06.01.2014, 15:33 | Сообщение # 6
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
На втором видео вначале показано, что все мотоциклы проходят через барабанный стенд, где их гоняют во всех режимах и на всех оборотах. Зачем тода нужна обкатка мотоциклов в течение 1000 кэмэ, о которой пишут в мануале?

Этот стенд называется DVT. На нём проверяют включение всех передач, работу акселератора (в том числе способность держать средние обороты), динамику двигателя и работу тормозов и АВS. Все эти тесты нужно пройти для того, чтобы робот напечатал чек "ОК", который приклеят в карту мотоцикла. У нас на заводе GM такая же херня...
А обкатка - это совсем другое дело))
 
zviadiДата: Четверг, 09.01.2014, 10:08 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
А обкатка - это совсем другое дело))


Ну так и зачем же она нужна? Мотоциклы и так гоняют на стендах в разных режимах, в т.ч. и на полном газу - вот тебе и обкатка, и притирка трущихся поверхностей...
Смотрел фильм про завод Дукати - то же самое, каждый мотоцикл гоняют после сборки на барабанных стендах, снимают параметры его работы, сравнивают с эталонными.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Суббота, 11.01.2014, 23:31 | Сообщение # 8
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
На этом стенде удаляются ошибки и тестируются все электро цепи. Даже если потом меняют магнитолу, машину опять на этот стенд загоняют. У нас он выглядит как небольшой комп на руле и ты всего лишь выполняешь команды которые он просит, типа: включите первую, вторую.... наберите 120 км в час и потом на убыль, четыре раза жмёшь на тормоз, проверяешь каждое колесо на эффективность торможения. Пробег за один тест около 1600 метров, так что обкаткой там не пахнет))
 
zviadiДата: Суббота, 11.01.2014, 23:49 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, в случае с дукати там подольше вроде было... Графики мощностные мелькали в кадре - а это дело небыстрое.
Вот статья про обкатку:

http://moto.swissblog.ru/obkatka-novogo-mototsikla.html

По-моему логично написано... Во всяком случае, меня после покупки нового мотоцикла хватило километров на 40 - дальше я начал закручивать мотор до обкаточного ограничителя. Еще через 400 кэмэ этот ограничитель сбросился, и я стал закручивать мотор уже до отсечки. Масло он не жрал, ничего не сломалось...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:14 | Сообщение # 10
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Ну, такая же ситуация и с машинами, только период обкатки 3000, а потом ездить веселее начинают.
 
zviadiДата: Понедельник, 13.01.2014, 08:15 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я, к слову, не заметил, чтоб какая-то разница в ездовых ощущениях была. Глючить только перестал и глохнуть ни с того, ни с сего, как раз километров через 400. И катать его руками стало легче.
Разгон и расход топлива практически не изменился.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024