Доброго всем дня. Пару дней назад приехал мой dorsoduro 1200 из Швейцарии . Шпилька притягивающая блок , закручена не до конца. Исполнители понятное дело и знать не знают, по какой причине она не дозакручена. Начал смотреть интернет и заметил пару обзоров на dorsoduro 1200 и там ровно такая же делема ( но обзор был просто на мотоцикл, это уже я делал акцент именно на этой шпильке). Если кто-то сталкивался с данной темой, дайте пожалуйста какую то обратную связь. Да и в конечном итоге, я хотел выкрутить и посмотреть другой болт крепления и он обломился , кончик остался в блоке, может кто-то может помочь с данной темой. Пока диагноз разобрать пол мотоцикла и только потом выкрутить остаток болта.
Итить колотить! Я бы на зиму оставил это долгоиграющее мероприятие. Ничего страшного полагаю из-за одной обломаной шпильки не будет. Только отверстие прикрыть чем нибудь и катать сезон. А то так проразбираешь весь мотоцикл, сезон пройдет и начнутся гневные посты про рукожопых ненадёжных италмотов. К слову сказать у меня на хонде тоже так шпилька "слетала". И такое бывает, на скорость не влияет, однако. В отношении разбора, говорю как чел, который снимал у себя вот эти консоли рамы, тот ещё незабываемый секас. Может, конечно потому как в первый раз это делал, а может с непривычки. Сейчас бы наверное быстрее и без болезненнее. НО повторять не ХОЧУ, от слова совсем! (когда собирал обратно, от отсутствия опыта порвал кабель датчика АБС, из-за чего потом несколько месяцев искал поломку и пути решения...). Кароч, ездит и пусть езди сезон, а чтобы колоть движок есть межсезонье. К тому же, я всегда повторяю слова наших заокеанских коллег-италводов: "if aint broke, don't fix it!".
Ну я сам точно уже не полезу) долазился) Чинить точно буду, просто отдавать знающим людям. Вот хотел узнать , сталкивался кто-либо с темой недозакрученного болта блока. И может у кого есть есть специалист, кто может вытащить безболезненно остаток болта.