Воскресенье, 24.11.2024, 08:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Машинка сцепления не прокачивается
WetДата: Воскресенье, 12.08.2018, 18:49 | Сообщение # 1
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
После эпопеи с проверкой работы двигателя и картерных газов, черт дернул меня почистить цепь.
Но эту глупую пластиковую защиту передней звездочки как я не пытался, снять ее не смог.
Решил снимать "выжимной цилиндр" и почистить все внутри ведущей звездочки. Ну и заодно посмотреть, как у нее дела.
Так как при замене всех жидкостей снимал выжимной, я понимал, что я делал.

После того, как почистил и собрал все обратно, начал прокачивать сцепление.
Качал-качал, а оно не прокачивается - и все тут.
Разобрал этот выжимной еще раз, пружинка, цилиндрик, резинка - все на месте.
Все собрал закрутил, и опять давай качать - толку нет.
Разобрал, вдавил цилиндрик рукой и начал жать на рычаг сцепления, но сколько я не жал он даже не сопротивлялся.

Может я что-то не так делаю? Или там какой секрет есть?
Хотя в прошлый раз (когда менял жидкости) делал все то же самое и все заработало со второй-четвертой прокачки.

Или машинка сцепления устала, а я своими действиями ее просто добил?
Если да - то кто знает, есть ли на нее ремкомплект?

P\S: в каталогах ремкомплект не нашел.
 
zviadiДата: Воскресенье, 12.08.2018, 20:11 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ремкомплекта вроде нет на эти машинки...
Прокачиваться должно обычным способом, никаких хитростей.
Если у тебя мелкая дорса, то в сервис-мануале на стр. 135 и далее указана последовательность снятия рабочего цилиндра сцепления - может ты чего установил не так?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
WetДата: Воскресенье, 12.08.2018, 20:56 | Сообщение # 3
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
может ты чего установил не так?


Да там вроде все просто, да и далеко я не лез, открутил 3 болта от этого цилиндра:



Там поршень, пружинка и уплотнительное кольцо.
Все протер, и собрал все, как было.

При нажатии ручки сцепления тормозная жидкость уходит, но не особо быстро.
Воздух при прокачке из штуцера на цилиндре тоже уходит. Но ручка не становится жесткой, при прокачке и откручивании штуцера уходит на пару миллиметров.

Такое ощущение, что где-то завоздушивается при прокачке.
Прикрепления: 4415176.jpg (23.7 Kb)
 
zviadiДата: Воскресенье, 12.08.2018, 21:35 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, по симптомам похоже...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FuntikДата: Понедельник, 13.08.2018, 01:42 | Сообщение # 5
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
После осушения системы, я всегда откручиваю банджо-болты - что у РЦС, что у машинки на руле. Попробуй сделать так же.
Сначала открути на четверть/пол-оборота болт у машинки, польется тормозуха. Потом нажми на рычаг сцепления и сразу же закрути болт.
Потом то же самое сделать с РЦС. Для спокойствия потом еще раз прокачать пару бачков традиционным способом.


Сообщение отредактировал Funtik - Понедельник, 13.08.2018, 01:43
 
WetДата: Среда, 15.08.2018, 14:24 | Сообщение # 6
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
После осушения системы, я всегда откручиваю банджо-болты - что у РЦС, что у машинки на руле. Попробуй сделать так же.


Толку ноль.

Заметил еще одну вещь.
Если открутить выжимной цилиндр, то жидкость начинает течь самотеком - нормально ли это?

Вариантов немного:
1. Ооочень заморочиться и найти ремкомплект.
2. Купить новый за 15-17 т.р.
3. Купить Б\У за 6 т.р.

У каждого из пунктов свои плюсы и минусы, ХЗ что делать.
 
FuntikДата: Четверг, 16.08.2018, 02:59 | Сообщение # 7
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Есть ГЦС, есть РЦС. Какой из них выжимной? Жидкость самотеком - это нормально.

У тебя что-то не в порядке значит. Чудес не бывает.
 
WetДата: Четверг, 16.08.2018, 21:27 | Сообщение # 8
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
В общем, проблему решил.
Проверил все, что можно.
В итоге, открутил банджо-болт, зажал отверстие из машинки рукой - и машинка создавала давление, которое я не смог держать пальцами. Тут-то я и обрадовался.
Дальше тем же способом проверил шланг и ту хрень, которая держится на 3-х болтах (ГЦС, РЦС... я хз). Везде создается давление, которое мне не хватает сил держать.
Закрутил все, и давай качать. Качал, качал... зае**лся качать. Начал смотреть, в чем проблема.

А проблема была в следующем. Оказывается, ручка сцепления была сломана, и при нажатии не до конца, нажимала на цилиндрик в машинке. Поэтому я и не мог его нормально прокачать - регулировки щелкают, но ручка своего положения не меняет.
Подложил под лапку ручку немного бумаги, и все понеслось-поехало, буквально с трех качков прокачал машинку.

А ручка была сломана, так как я его в гараже приложил (выгонял кроссач, а когда ДД загонял в спешке подножку не до конца выдвинул) поймал в последний момент, он даже не упал толком, можно сказать я его на слайдеры положил.

Так что:

Прикрепления: 9644295.jpg (529.2 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 16.08.2018, 23:03 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Wet ()
поймал в последний момент, он даже не упал толком, можно сказать я его на слайдеры положил


Я вот так своего зеда поймал в прошлом году в гараже, за каким-то хером... в итоге перелом запястья.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LelikpilotДата: Суббота, 18.08.2018, 07:24 | Сообщение # 10
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
На будущее, если кто не знает, есть одна хитрость.
Бывает на мотах тяжело быстро прокачать сцепление, т.к. объем системы маленький. Первый вариант - соединяем трубкой прокачной штуцер переднего суппорта с рабочим цилиндром сцепления, открываем оба штуцера и тормозами в обратку прокачиваем сцепуху. Или второй вариант - также от автомобиля можно прокачать .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024