Дата: Понедельник, 01.08.2016, 10:40 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Изредка появляется такая проблема - иногда глохнет на холостом ходу. Обороты от 1400 медленно снижаются и мотор глохнет, ощущение что уменьшается подача бензина. Приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть.
Далее что делал: - Уменьшил свободный ход ручки газа - Купил кабели, установил софт и откалибровал ручку газа и заслонки, как написано выше (спасибо zviadi) - Ошибка в памяти была одна P0135: no signal, стер и больше не появляется. Р0135 - неисправность подогрева датчика кислорода, по-моему с холостым ходом никак не связано. - Померил напряжение на АКБ на работающем мотоцикле - 13,8...14 В. Нормально.
Есть большое подозрение на вентиляцию бака. Падение оборотов холостого хода составляет 1-2 минуты, если открыть крышку заливной горловины, то субъективно через 10 секунд все нормально.
Ранее когда снимал бак, было избыточное давление в баке. Скинул шланг от бензонасоса и получил поток бензина, открыл крышку бака и все прошло. Далее начал продувать шланги вентиляции бака. Там две трубки: одна идет из бака, другая - из под крышки заливной горловины. Та, что из под крышки, была забита какой-то желтой гадостью . Дело в том, что шланги не сплошные, а соединены штуцерами Диаметр отверстий в штуцерах 1-1,5 мм, забивается легко.
Шланг, который идет из бака, продувался как-то тяжело. Есть подозрение, что он подзабит и давление не успевает выравниваться в баке.
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 11:44 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сталкивался. Решалось заменой свечей - и мотоцикл переставал глохнуть. Еще у меня такая фигня была при обкатке мотоцикла - как-то раз он у меня заглох при повороте налево перед встречным автомобилем... После обкатки это прекратилось. Трубки вентиляции топливного бака у меня ни разу не забивались и не пережимались за 3 сезона владения дорсой. Правда, я так часто ковырялся с мотоциклом и снимал-ставил топливный бак, что возможно они просто не успевали забиться . А так могу посоветовать поменять топливный фильтр. При пробеге под 15000 км мой был весь черный. Это если не поможет прочистка вентиляции топливного бака. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 12:52 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Воздушный фильтр менять не надо - он многоразовый. Фэйри помыл его - и все дела. Луж масла в эйрбоксе не было? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 13:15 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Свечи сам менял или сервису доверил? Просто вспомнил, что когда у меня была проблема с попаданием масла в эйрбокс, масло потом оказывалось и в свечных колодцах. Вынимал центральную катушку зажигания заднего цилиндра - из нее выливалось масло. Из-за этого тоже могут быть проблемы с искрообразованием. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 13:25 | Сообщение # 9
Город: Москва Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Сам менял, колодцы были сухие. Я стараюсь такие вещи сам делать - спишь спокойней. Если что-то сложное или не получается - тогда в сервис к людям, которым доверяешь.
Сообщение отредактировал Carbonoid - Понедельник, 01.08.2016, 17:22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаCarbonoid ()
Р0135 - неисправность подогрева датчика кислорода, по-моему с холостым ходом никак не связано.
Связано. При неисправном лямбде-зонде мотоцикл при запуске не соображает, сколько топлива лить, и начинают плавать обороты. Иногда даже приходится подгазовывать, чтоб не заглохнуть. В общем, топливный фильтр ты поменяй - это дело в любом случае нужное. А если не поможет - опять диагностической прогой проверь ошибки. Если будут выдавать ошибки лямбда-зондов - придется их менять. Вообще конкретно Р0135 - это ошибка в цепи лямбда-зонда, сам он при этом может быть исправен. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Итак отчет о проделанной работе. 1. Сперва сжег бак с Motorbike 4T-Bike-Additiv. Чтобы убрать/уменьшить нагар на свечах и форсунках. Если, конечно, верить Ликви Молли )
2. Поменял топливный фильтр. Бак был достаточно чистый, чуть песка на дне.
Основная проблема - это одноразовые хомуты для крепления фильтра. Если кто будет менять, нужно брать хомуты на 9-11 мм - это если оставлять родные шланги.
3. Разобрался с системой вентиляции бака. Под крышкой бака, если снять кольцо, находится клапан. Конструкция клапана, я думаю, была взята с гравюр Леонардо да Винчи) Корпус между двумя резинками, металлический шарик, тонкая резиновая мембрана, тонкие каналы, соединяющие это все хозяйство. Разобрал, промыл очистителем для карбюратора, собрал. Ощущение, что даже плохо поджатые прокладки или небольшое загрязнение выведет эту систему из строя. Из положительного - перестал выливается бензин из бака: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-110-32
Только все это не особо помогло. Теперь при начале движения мотоцикл не глохнет, но обороты все равно могут снижаться до критического уровня и приходится подгазовывать.
Цитатаzviadi ()
Связано. При неисправном лямбде-зонде мотоцикл при запуске не соображает, сколько топлива лить, и начинают плавать обороты.
Проверил прогой - вернулась ошибка P0135. Это пропадает питание подогрева лямбда-зонда, а оно нужно для правильной работы двигателя, пока он еще не прогрет. На выходных полезу с тестером.
Да, еще - стал замечать, что при резком сбросе газа хлопки в глушители стали чаще и громче. Может смесь более бедная из-за лямбда-зонда.
Сообщение отредактировал Carbonoid - Вторник, 09.08.2016, 16:53
Не удержался взял выходной, чтобы повозится с мотом.
Причина ошибки Р0135 обрыв цепи подогрева лямды в самом датчике. На моте стояла лямда Bosch 0258010213, вот вам и немецкое качество, при пробеге 10800 км.
Дальше поиск аналога: по мануалу и каталогу запчастей: длина кабеля 660мм, сопротивление нагревателя 7-9 Ом. Piaggio 896110 (еще большая экзотика чем Bosсh ), Exist.ru предлагает аналог FAE77901, Zzap.ru –Bosch 258010038.
Сходил на рынок с тестером посмотрел Bosch 258010038, сопротивление 10 Ом, штекер другой.
В итоге взял, универсальную лямду Stellox 20-00004-SX, сопротивление 5.5 Ом, штекера нет просто провода торчат.
Срезал старый датчик, припаял новую лямду. Паять надо с кислотой, без нее не получится.
Собрал все, и все заработало.
Дорса стала ровнее работать на холостых, практически перестала бухтеть в глушитель, стала по шустрее разгонятся.
Осталось только вопрос сколько проживет китайская лямбда и насколько при вибрации выдержит пайка.
Подогрев лямда зонда актуален даже на прогретом мотоцикле, при работе двигателя до 4000 об/мин.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаCarbonoid ()
вот вам и немецкое качество
На моей дорсе тоже все немецкое глючило, а теперь еще и на EBR глючит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13