Суть вопроса по сцеплению. Имеем Dorsa 1200 + холодный незаведенный двигатель, после длительной стоянки. Cтоит первая передача, выжимаю сцепление и, чтобы прокатить мотоцикл, требуется заметное усилие. Как будто малокубатурник с толкача заводишь или замок с диска забыл снять. Раньше этого то ли не было, то ли внимания не обращал. На горячем двигателе проблем нет. Подскажите - у всех ли так, по ощущениям?
То, что все моты в такой ситуации туго идут - знаю, но что настолько - не ожидал. Буду прокачивать линию сцепления, но рычаг жесткий, по ощущениям воздуха нет. Кто знает - есть ли такая регулировка свободного хода цилиндра сцепления, как здесь:
Масло холодное и густое, при выжиме сцепления диски друг с другом остаются слипшиеся, поэтому тебе сложно его прокатить. Когда масло прогрето, а диски только что работали, то этого уже нет. Так же если ты его заведешь холодный на нейтралке и включишь передачу то может быть ощутимый рывок по причине вcё тех же слипшихся дисков. А какое масло у тебя залито?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаCarbonoid ()
То, что все моты в такой ситуации туго идут - знаю
Что-то ни на одном своем мотоцикле не замечал, чтоб мотоцикл туго катался руками на-холодную... Даже сцепление не выжимаю, когда катаю их руками. Даже в минус. Часто завожу их без выжима сцепления, просто на нейтралке. Я не очень понял - зачем ты их катаешь руками на первой передаче и выжатом сцеплении, если это можно делать на нейтралке? Но все равно такого эффекта быть не должно...
Если встать на нейтраль или на первую передачу при выжатом сцеплении и газнуть - мотоцикл едет вперед? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тяжело только когда на передаче и с выжатым сцеплением, на нейтрали все хорошо.
Цитатаzviadi ()
Я не очень понял - зачем ты их катаешь руками на первой передаче и выжатом сцеплении, если это можно делать на нейтралке?
Банально лень Я паркую мот на передаче, для того, чтобы откатить мот от места парковки можно выжать сцепление и все, а тут еще надо на нейтраль переключать
В общем, прокачал я магистраль, ничего не поменялось, наверно так и должно быть.
Вчера же поменял ручки на тюнинговые в Викинг Мото. После замены ручек заметил, а может так совпало, что пока мотор до конца не прогрет - на дисплее горит один сегмент, и при резком открытии на ходу ручки газа мотоцикл слегка тупит как будто то ли сцепление слегка буксует или уменьшается подача бензина. После прогрева все исчезает.
Короче как учили в старых советских книгах, движение начинать после прогрева техники.
Сообщение отредактировал Carbonoid - Четверг, 16.06.2016, 09:18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаCarbonoid ()
Тяжело только когда на передаче и с выжатым сцеплением, на нейтрали все хорошо
Значит диски не до конца размыкаются. Так в итоге: если встать на первую передачу при выжатом сцеплении и газнуть - мотоцикл поедет вперед?
ЦитатаCarbonoid ()
при резком открытии на ходу ручки газа мотоцикл слегка тупит как будто то ли сцепление слегка буксует или уменьшается подача бензина.
Хм, не помню такого с моим мотоциклом... Правда, времени уже прошло с тех пор... А с каких оборотов этот затуп? Если тысяч с 2-2,5, то это норма. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Все у тебя нормально, технику нужно прогреть. zviadi, никуда он не поедет, если газануть на сцеплении, поскольку диски разлиплись и смазались, как только он завел мотоцикл на передаче с выжатым сцеплением или как только включил передачу на заведенном двигателе. Масло другой фирмы возможно поведет себя иначе именно в таких условиях. zviadi, а ты не замечал этого, поскольку не катаешь холодные мотоциклы с выжатым сцеплением на передаче...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я специально попробую покатать ЕБР на передаче с выжатым сцеплением, когда его починят. Даже интересно стало...
Обычно после долгого простоя воздух из покрышек немного уходит и действительно становится тяжело катать мотоцикл. Вот такое я замечал. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Малость забыл про свое обещание... Покатал свой мотоцикл на-холодную на первой передаче с выжатым сцеплением - действительно, катается потяжелее, чем на нейтрали. Даже на-горячую катается чуть тяжелее. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13