Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Думаю, отдельная тема по замене сцепления на 750-й дорсе будет полезна. Итак, проехав на моте около 1500 км, начались симптомы начала конца сцепления: схватывает в самом конце выжима, плохое (с хрустом) включение 1-й передачи. Общий пробег 10500км. Менять сцепление я собираюсь сам потому, что прекрасно знаком с рукожопостью механиков в мотосервисах и не хочу, чтобы они испoганили мне мот. Сам гидропривод предварительно проверил - не течет, еще раз прокачал, воздух отсутствует, провала рычага нет. Из тем zviadi понял, что на Dorsoduro ставят два варианта производителя корзин сцепления: Hongzheng и Adler. Клеймо производителя можно найти ка корпусе корзины с внутренней стороны: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1206-2 По каталогу запчастей номера комплекта фрикционов и дисков не нашел, только по отдельности, а вот на забугорном форуме, опять же в теме zviadi http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?287964-Clutch-set есть ссылки на комплекты сцепления: http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=61121 http://www.af1racing.com/store....duct%2E Вот только не знаю пока - стоит ли заказывать пружины корзины или нет. Да и вот на комплект HongZheng ссылка рабочая, а вот на Adler - нет. Стоимость комплекта 351$ на AF1 Racing. Из тем zviadi я понял, что качество оригинальных фрикционов, мягко говоря, херовое Однако альтернативы оригиналу нет. Для замены, я так понял, никаких специнструментов не понадобится - снять правую крышку и открутить 6 болтов корзины. В выходные буду предварительно разбирать сцепу для определения фирмы производителя, обратно соберу - может покатаюсь еще, пока ждать буду запчасти. Буду разбирать - пофоткаю процесс и выложу здесь для наглядности.
Сообщение отредактировал Lelikpilot - Вторник, 24.05.2016, 23:01
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаLelikpilot ()
стоит ли заказывать пружины корзины или нет
Фрикционные диски всегда меняются вместе с пружинами. Ни разу не видел, чтобы диски были спилены, а пружины были в норме. Про последний фрикционный диск не забудь - он другого размера. По крайней мере, на большой дорсе он отличается от остальных и стоит дохера.
Кстати - можешь рискнуть купить ЕВСшное сцепление от РСВ4 и подпилить зубцы всего пакета дисков на 2 мм каждый с одной стороны. По крайней мере, оно 100 баксов стоит, а не 351. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Понял, пружины закажу да последний фрикцион - он вроде даже из какого то супер-пупер металла сделан, под номером 9 в каталоге. А, кстати - как вариант от PCB4, 100 баксов это не 351, ща как у всех херовенько с бабулями.
Сообщение отредактировал Lelikpilot - Вторник, 24.05.2016, 23:19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаLelikpilot ()
он вроде даже из какого то супер-пупер металла сделан
Такой же точно металл, что и у остальных фрикционов, также коряво сделан. Может тебе его и не надо заказывать, если твой в допуске - но для этого разбирать и смотреть придется.
ЦитатаLelikpilot ()
как вариант от PCB4
Там проблема была не столько в деньгах, сколько в длительности ожидания дисков от производителя. Не знаю, кто производитель дисков у большой дорсы (по-моему тоже китаезы), но прождал я их 2,5 месяца и еще 2 недели посылка шла из США. С мелкой дорсой таких проблем быть не должно.
Пилить пакет от РСВ4 мы так и не решились - один хер у меня крайний диск был сточен под ноль и все равно пришлось бы заказывать его и пружины на АФ1. Так что будешь первопроходцем с напильником
Добавлено (24.05.2016, 23:27) --------------------------------------------- Кстати - наш Вайпер письмо писал на ЕВС на предмет производства ими фрикционных дисков для 750-к, вроде они ответили, что хотят запустить в производство. Было это почти два года назад, так что может уже и выпускают... Надо тебе их каталог глянуть. В моих ветках все это подробно описано, читай внимательно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Не знаю, кто производитель дисков у большой дорсы (по-моему тоже китаезы), но прождал я их 2,5 месяца и еще 2 недели посылка шла из США. С мелкой дорсой таких проблем быть не должно.
Так мы же тогда сравнивали два комплекта от 750-ки и от 1200. Там диски одинаковые были все. Только по количеству отличались. И качество было одинаковое, и производитель Adler.
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Сегодня разобрал сцепление. Рукожопый я гонщег хренов - сам сжег сцепление на джимхане, наверное :(
По виду корзина у меня фирма Adler:
Для интереса позвонил дилерам в Москве, посчитали - за комплект 40000 руб. хотят и от двух месяцев заказ! Буду в AF1racing жалостливое письмо писать с просьбой оперативно заказать комплект.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хреново, что металлические диски подпалил, потому что фрикционные диски для RSV4 на ибее новые за 100$ можно купить и спилить с них эти усики. На всякий случай их код в ЕВСшном каталоге - СК6681.
Цитата-AS- ()
Афигеть!
"Афигеть" - это стоимость оригинального комплекта сцепления с пружинами на мой EBR за штуку с лишним баксов без стоимости доставки при цене барнетта в 200$. Так что на сцепление мелкой дорсы еще вполне себе гуманный ценник... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 30.05.2016, 18:11 | Сообщение # 13
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
В мануале по 750 вычитал вот это:
Если я не совсем тупой, то написанно промерить кривизну ведущих дисков на ровной поверхности, щуп макcимум 0,2 должен влезать и замерить толщину фрикционных (ведомых) дисков по 4 точкам Толщина 9 дисков должна быть не менее 2,5 мм , у меня все по 2,75 мм и толщина последнего 2,95-3,05 мм, у меня - 3,00 мм. Единственный косяк - при дефектовке заметил на одном из стальных ведущих дисков удар в торца диска и соответственно как бы утолщение в этом месте и этим утолщением на прилегающем фрикционе прочерчена кольцевая борозда аж до алюминиевой основы. Убрал этот заусенец надфилем, сегодня соберу и буду пробовать, потому как получается все диски в пределах допуска.
Дата: Понедельник, 30.05.2016, 20:09 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаLelikpilot ()
сегодня соберу и буду пробовать, потому как получается все диски в пределах допуска.
А то, что они горелые? И мануалы на любой мотоцикл не допускают использование стальных дисков с цветами побежалости. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13