Почему вот так не сделал? Этот слайдер жестче и обламываться не будет в случае падения. Кроме того, твой слайдер перевернет мотоцикл, если он зацепится за ямку какую-нить при скользячке.
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:48 | Сообщение # 3
Город: Ekateerinburg Мотоцикл: net
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Насчет жесткости не понял, на моем фото использованы те же точки крепления. Сам слайдер сделан из капролона, очень прочный материал и в тоже время хорошо стачивается об асфальт может немного деформироваться (стояли подобные слайдеры на бросе с одной точкой крепления, ушел в скользячку на скорости 130, отлично отработал)
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 23:33 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаtosiktosik ()
Насчет жесткости не понял, на моем фото использованы те же точки крепления
Слишком длинный у тебя капролоновый цилиндр, может сработать как рычаг, о который мотоцикл зацепится и перевернется. И поломаться он тоже может, и сломать раму. Все производители стараются делать короткие грибки. Посмотри, как это сделали французы по моей ссылке - это самый правильный слайдер. И то он может зацепиться за какую-нить неровность дороги... Слайдер в идеале должен быть похож на лыжу и быть достаточно широким, достаточно длинным и без острых граней. Цилиндр - самая плохая форма для него. И вообще - идеальных слайдеров не бывает.
Цитатаtosiktosik ()
стояли подобные слайдеры на бросе с одной точкой крепления, ушел в скользячку на скорости 130, отлично отработал
Просто повезло, что в дорожную ямку не попал или на трамвайный рельс не наткнулся... А так бы покупал новую раму для своего броса.
Вот тебе ветка для ознакомления: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=645.0 Тут много чего есть про самодельные слайдеры, их типы и проч. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот как он отработал на бросе В том и смысл, чтобы он сработал как рычаг, при падении или если он за что-то зацепится, то он согнется в месте крепления капролонового слайдера к алюминиевому кронштейну для этого там сделан болт меньшего диаметра, и мне кажется, что вряд ли мот перевернется... Проще сломать капролон или погнуть болт, чем подкинуть и опрокинуть мотоцикл весом в 200 кг.
Я согласен, что они великоваты - укорачивать буду, но ненамного.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаtosiktosik ()
мне кажется, что вряд ли мот перевернется...
Легко, если попадет слайдером в ямку при скользячке километров с 50, и болт при этом не погнётся. Не так все просто. Болт должен быть достаточно крепким, чтобы при небольшом падении не обломило грибок, и достаточно мягким, чтоб не вырвало кусок рамы при падении посильнее или скользячке. В случае слайдера-лыжи все будет проще - большая поверхность самого слайдера лучше распределит и погасит удар. Однако от опрокидывания мотоцикла или смещения рамы при сильном ударе с определенным вектором это тоже не спасет. Но верорятность такого исхода будет меньше в разы, по сравнению с грибком. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Шанс того, что зацепится за срез в асфальте или просто ямку меньше. Естественно, это моё личное мнение. Хотя на мой взгляд лучше ставить защитные крышки двигателя (не помню как они по-научному называются).
А то, что сделал площадку с двумя точками крепления - это хорошо. Если дойдут руки - сделай чертёж, может тут полезно будет кому-нибудь.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И еще вопрос топикстартеру - эти точки крепления, на которые крепится площадка для его слайдера, являются двумя из трех точек крепления двигателя к раме. В случае зацепления слайдером за неровности асфальта, и движок из рамы может выдрать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Шанс того, что зацепится за срез в асфальте или просто ямку меньше.
Шанс одинаковый. Проблема слайдеров в том, что у них жесткая основа, она вряд ли будет гнуться, скорее петли оторвет, если зацепится. В моем случаее жесткое только крепление самого кронштейна к раме - две точки болтами М12, а сам слайдер мягкий и крепится он одним болтом М10. Вопрос: что с случае удара проще сломать и погнуть - мягкий слайдер с болтом М10 или жесткую конструкцию, закрепленную двумя болтами М12.
Цитатаtosiktosik ()
В случае зацепления слайдером за неровности асфальта, и движок из рамы может выдрать...
Там вообще ни один болт к движку не крепится, верхний - это соединение железной рамы с алюминиевой частью рамы, нижний - шпилька, которая идет через весь мотоцикл, движок висит на ней.
ЦитатаSWraith ()
Хотя на мой взгляд лучше ставить защитные крышки двигателя (не помню как они по-научному называются).
Помоему на дорсе вообще бесполезная штука, мотоцикл если ложится без слайдеров - крышками не касается.
Сообщение отредактировал tosiktosik - Вторник, 03.11.2015, 17:44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаtosiktosik ()
Там вообще ни один болт к движку не крепится, верхний - это соединение железной рамы с алюминиевой частью рамы, нижний - шпилька, которая идет через весь мотоцикл, движок висит на ней.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Какое-то совершенно ламерское падение... и скорость ниачом. Ну и что тут анализировать? Воткнулся слайдером сначала в ровный асфальт, затем проехал по нему и воткнулся этим же слайдером в мягкую землю. Вот если бы вместо мягкой земли он воткнулся бы в трамвайные рельсы или торчащий люк - это было бы интереснее. И по фоткам судить не о чем - может там рама повреждена или подрамник согнуло, к которому слайдеры крепятся... И слайдеров там по два с каждой стороны, к слову...
Был у меня такой мотоцикл, даже такого же цвета. Падал я на нем на небольшой скорости безо всяких слайдеров - он ложится на кронштейн пассажирской подножки и на грузик руля. Ну еще может несильно шкрябануть крышкой двигателя, самым ее низом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13