Всем привет. Абсолютно внезапно, в силу импульсивного характера и постоянного жжения в жопе, стал владельцем дорсодуро750. так сказать спеки: - APRILIA DORSODURO 750 FACTORY - Европеец. 2013 год выпуска по ПТС (тут че-то терзают смутные сомнения на счет реального года выпуска. расшифровка vin однозначного ответа не дает.) - пробег 11 300 км. - нету грузика руля справа, крашен температурный экран, цепь кое-где поржавела, плохо ловится нейтраль. В остальном состояние идеал, следов падения вообще нигде не обнаружил. Резина сток квадратная. - приделаны стробоскопы питающиеся напрямую от аккума.
Итак. Влюбился я в сей мотоцикл с первого взгляда, а после небольшого проезда по району решил, что пора после 3,5 летнего ПРЕВОЗМОГАНИЯ отдохнуть от характерных недостатков современных спортбайков: постоянным напряжением, борьбой с избыточной мощностью и невнятностью стоковых тормозов и утомительной посадкой.
Так что оценив по достоинству цепкие и информативные тормоза, удобную посадку, ощущение спокойствия и безопасности, я завладел дорсой и два дня выходных беззаботно катался по Москве и кайфовал от новых ощущений. Придя в гараж в понедельник, я видимо забыл сказать БОНЖОРНО, так как байк отказался заводиться. Стартер крутился бодро, все горело, все мигало, однако итальянка не заводилась хоть ты тресни. Пришлось мой новый крутой итальянский мотик заводить с толкача. Не след день история повторилась. Теперь вот ломаю голову по какой из 100500 причин это может происходить.
что еще пока не понятно: - Пробег 11300 - сколько еще примерно смогу со спокойной душой на нем проездить без серьезного ремонта? - Кубатура. Не было ли ошибкой взять 750 а не 1200? - Лампочка абс есть на приборке, но не загорается при повороте ключа. Как понять есть ли у меня абс и работает ли он? - аксессуары. Есть ли что-то из разряда маст хэв на данный мотоцикл. - резина. Какую резину идеально использовать для поездок по городу. - нейтраль. Плохо ловится.
Так же просьба пояснить чем версия фактори отличается от обычной кроме карбонового обвеса и как 100% узнать год выпуска.
Добавлено (01.09.2015, 11:55) --------------------------------------------- Также вчера сделал звонок Евгению в Vikings. Хочу подключиться к компу и понять какие косяки (если они есть) необходимо поправить. По результатам отпишу вечером.
на технике, которая себя хорошо чувствует, все ловится четко.
...если умеешь правильно переключать передачи. Вопрос с трудным переключением передач и поиском нейтрали на априльях акутален чуть ли не для всех бывших владельцев япономотов. Что-то видимо они не так делают со своими коробками...
ЦитатаGrisha_pirat ()
От живучих туринговых вариантов отказываемся в пользу трековой резины?
Я не знаю, как ты ездишь. Может у тебя во главе угла топливная экономичность и езда с пассажирами со скоростями ПДД... Зачем тебе слики на ДОП? Умеешь на них ездить по песку и в дождь?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ЦитатаGrisha_pirat ()
нейтраль. Плохо ловится.
Прокачай магистраль сцепления или посмотри диски сцепления, может их уже менять пора.
ЦитатаGrisha_pirat ()
Кубатура. Не было ли ошибкой взять 750 а не 1200?
Я это понял после того как поездил на 750 месяца 1,5. Но тем не менее не сильно расстраивался. 750ка достаточно легкая и очень хорошо управляется. Дергать со светофора всякие аналогичные по кубатуре моты вполне реально. Единственный минус 750ки это то что на скорости свыше 160 она уже не стабильна в поворотах с неровной поверхностью.
ЦитатаGrisha_pirat ()
- резина. Какую резину идеально использовать для поездок по городу.
2 сезона отъездил на дорожной резине Мишлен Пилот Роад 4. При этом свежий пилот пауэр 2СТ лежал и ждал пока эта износится. Так что в сравнении с спортивной, хуже она или лучше сказать не могу, но мне почти всегда хватало этой дорожной резины. Да, конечно при +15 на ней уже не очень комфортно проходить повороты, но это и так понятно.
ЦитатаGrisha_pirat ()
- аксессуары. Есть ли что-то из разряда маст хэв на данный мотоцикл.
Слайдеры обязательно ставить.
ЦитатаGrisha_pirat ()
Пробег 11300 - сколько еще примерно смогу со спокойной душой на нем проездить без серьезного ремонта?
Я на 13к регулировал клапана. В общем смотри сам, есть регламентные работы при определенном пробеге, но в зависимости от стиля езды они могут наступить раньше.
ЦитатаGrisha_pirat ()
Так же просьба пояснить чем версия фактори отличается от обычной кроме карбонового обвеса и как 100% узнать год выпуска.
Отличается карбоновыми деталями и передней и задней подвеской. У фактори версии все подвески Закс с большими возможностями регулировки, у обычной-Шова.
ЦитатаGrisha_pirat ()
Теперь вот ломаю голову по какой из 100500 причин это может происходить.
Проверь предохранители и по возможности поменяй на более качественные. Проверь свечи. Всяким говном не заправлять. Масло менять раз в 5к. Аккумулятор только качественный использовать, никакого дешевого китая.
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 01.09.2015, 13:38
Спасибо, парни. У меня на месте "year of manufactury" стоит буква C
"Трековая" - я имел ввиду нарезку типа пирелли суперкорса или данлоп d212, а не слики. Ну, в любом случае буду брать в след. году.
Добавлено (03.09.2015, 00:44) --------------------------------------------- Был сегодня у Евгения (Викинг), хорошие парни. Мотоцикл 2013 года, ошибок нет, состояние хорошие. Душа успокоилась. Планирую провести замену всех расходников, случится это в сентябре или в следующем году.
Аккум по-прежнему жестоко пиздит и вынуждает по пол-часа каждый день крутиться в гараже. Требуется зарядка, надеюсь после ночи на малом токе все станет ок.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Расходники надо менять сразу после покупки. Кто ж ездит на спиленных шинах и тормозах, тем более осенью?
ЦитатаGrisha_pirat ()
Аккум по-прежнему жестоко пиздит
Как-то странно... A в нем ли дело, если все горит и мигает, а стартер крутит бодро?
ЦитатаGrisha_pirat ()
Придя в гараж в понедельник, я видимо забыл сказать БОНЖОРНО, так как байк отказался заводиться. Стартер крутился бодро, все горело, все мигало, однако итальянка не заводилась хоть ты тресни. Пришлось мой новый крутой итальянский мотик заводить с толкача. Не след день история повторилась.
Последний раз завестись помогла подкурка крокодильчиками. В течение дня потом заводился без проблем. На утро мот остыл и опять... Евгений посоветовал начать с зарядки акума.
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 09:47 | Сообщение # 12
Город: Москва Мотоцикл: Dorsoduro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Итак, зарядка аккумулятора модным устройством Орион PW-260 дала хороший результат. Все работает нормально уже третий день. Устройство наше родное, российское, поэтому дешевое и простое в использовании. Подсоединяем клеммы, вставляем в розетку, крутим регулировку силы тока. На самом аккуме пишется рекомендация по силе тока и времени заряда. Я свой YUASA заряжал на 2А около 8 часов.
После зарядки ездить да радоваться, но нет - непонятная ситуация с расходом топлива. В режиме ТОПИ ТОПИ ТОПИ расход выходит порядка 10-12 л. Это вообще законно? То есть я заправляюсь на Agip, еду по новой трассе в Клин держа обороты в районе 7-8к, на обратном пути в районе Шереметьево дорса все, закончилась. Лампочка насчитала ровно 30 км. Бак ушел на сотню с небольшим. Как вообще ездить на дальние расстояния с таким расходом?
Максималка у моей дорсы по спидометру составила 216 км/ч. Всем пис.
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 10:20 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ЦитатаGrisha_pirat ()
В режиме ТОПИ ТОПИ ТОПИ расход выходит порядка 10-12л.
На скорости в 180км/ч на 6 передаче мгновенный расход около 8-8,5 литров. Ну а если ехать активно, то да - бака хватает чуть за 100 км пробега. Клапана не звенят? Может их уже регулировать надо.
Нормальный активный расход :-) У меня на дорсе 750 был около 6 литров и на дюке 1290 сейчас около 6.5 лиров... Правда, у дюка 180 лс и максималка под 300) Но если на каждом старте в отсечку откручивать - будет расход и больше...
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 11:50 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если ездить на высоких оборотах на низких передачах - расход будет большой. На моей дорсе тоже было под 12 литров на сотню и бака до резерва хватало на 100 кэмэ максимум. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13