Воскресенье, 24.11.2024, 12:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Мысли обращенного владельца Dorsoduro 750
Grisha_piratДата: Вторник, 01.09.2015, 11:55 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Всем привет.
Абсолютно внезапно, в силу импульсивного характера и постоянного жжения в жопе, стал владельцем дорсодуро750.
так сказать спеки:
- APRILIA DORSODURO 750 FACTORY
- Европеец. 2013 год выпуска по ПТС (тут че-то терзают смутные сомнения на счет реального года выпуска. расшифровка vin однозначного ответа не дает.)
- пробег 11 300 км.
- нету грузика руля справа, крашен температурный экран, цепь кое-где поржавела, плохо ловится нейтраль. В остальном состояние идеал, следов падения вообще нигде не обнаружил. Резина сток квадратная.
- приделаны стробоскопы питающиеся напрямую от аккума.

Итак. Влюбился я в сей мотоцикл с первого взгляда, а после небольшого проезда по району решил, что пора после 3,5 летнего ПРЕВОЗМОГАНИЯ отдохнуть от характерных недостатков современных спортбайков: постоянным напряжением, борьбой с избыточной мощностью и невнятностью стоковых тормозов и утомительной посадкой.

Так что оценив по достоинству цепкие и информативные тормоза, удобную посадку, ощущение спокойствия и безопасности, я завладел дорсой и два дня выходных беззаботно катался по Москве и кайфовал от новых ощущений. Придя в гараж в понедельник, я видимо забыл сказать БОНЖОРНО, так как байк отказался заводиться. Стартер крутился бодро, все горело, все мигало, однако итальянка не заводилась хоть ты тресни. Пришлось мой новый крутой итальянский мотик заводить с толкача. Не след день история повторилась. Теперь вот ломаю голову по какой из 100500 причин это может происходить.

что еще пока не понятно:
- Пробег 11300 - сколько еще примерно смогу со спокойной душой на нем проездить без серьезного ремонта?
- Кубатура. Не было ли ошибкой взять 750 а не 1200?
- Лампочка абс есть на приборке, но не загорается при повороте ключа. Как понять есть ли у меня абс и работает ли он?
- аксессуары. Есть ли что-то из разряда маст хэв на данный мотоцикл.
- резина. Какую резину идеально использовать для поездок по городу.
- нейтраль. Плохо ловится.

Так же просьба пояснить чем версия фактори отличается от обычной кроме карбонового обвеса и как 100% узнать год выпуска.

Добавлено (01.09.2015, 11:55)
---------------------------------------------
Также вчера сделал звонок Евгению в Vikings. Хочу подключиться к компу и понять какие косяки (если они есть) необходимо поправить.
По результатам отпишу вечером.
 
zviadiДата: Вторник, 01.09.2015, 12:14 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Grisha_pirat ()
Пробег 11300 - сколько еще примерно смогу со спокойной душой на нем проездить без серьезного ремонта?


Зависит от твоей манеры езды. Вообще у этих мотоциклов регламентные работы через 20000 км.

Цитата Grisha_pirat ()
Не было ли ошибкой взять 750 а не 1200?


No replacement for displacement.

Цитата Grisha_pirat ()
Лампочка абс есть на приборке, но не загорается при повороте ключа. Как понять есть ли у меня абс и работает ли он?


Гребенки на колесе есть?
Если есть - значит есть АБС.

Цитата Grisha_pirat ()
нейтраль. Плохо ловится


Надо уметь пользоваться коробками предач. Либо со сцеплением или гидроприводом чего случилось.

Цитата Grisha_pirat ()
Какую резину идеально использовать для поездок по городу


С максимально возможным держаком.

Цитата Grisha_pirat ()
Так же просьба пояснить чем версия фактори отличается от обычной кроме карбонового обвеса


Подвеской Елинз.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Grisha_piratДата: Вторник, 01.09.2015, 12:27 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Надо уметь пользоваться коробками предач. Либо со сцеплением или гидроприводом чего случилось.


Субъективно. Да и вообще на технике, которая себя хорошо чувствует, все ловится четко.

Цитата zviadi ()
С максимально возможным держаком.


Ну то есть минимальный ресурс - максимальный держак. От живучих туринговых вариантов отказываемся в пользу трековой резины?
 
zviadiДата: Вторник, 01.09.2015, 13:26 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Grisha_pirat ()
аксессуары. Есть ли что-то из разряда маст хэв на данный мотоцикл


http://www.aprilia-club.ru/forum/28-354-1
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-406-1

Цитата Grisha_pirat ()
на технике, которая себя хорошо чувствует, все ловится четко.


...если умеешь правильно переключать передачи.
Вопрос с трудным переключением передач и поиском нейтрали на априльях акутален чуть ли не для всех бывших владельцев япономотов. Что-то видимо они не так делают со своими коробками...

Цитата Grisha_pirat ()
От живучих туринговых вариантов отказываемся в пользу трековой резины?


Я не знаю, как ты ездишь. Может у тебя во главе угла топливная экономичность и езда с пассажирами со скоростями ПДД...
Зачем тебе слики на ДОП? Умеешь на них ездить по песку и в дождь?

Цитата Grisha_pirat ()
как 100% узнать год выпуска


Прикрепления: 1842146.png (242.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 01.09.2015, 13:30 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата Grisha_pirat ()
нейтраль. Плохо ловится.


Прокачай магистраль сцепления или посмотри диски сцепления, может их уже менять пора.

Цитата Grisha_pirat ()
Кубатура. Не было ли ошибкой взять 750 а не 1200?


Я это понял после того как поездил на 750 месяца 1,5. Но тем не менее не сильно расстраивался. 750ка достаточно легкая и очень хорошо управляется. Дергать со светофора всякие аналогичные по кубатуре моты вполне реально.
Единственный минус 750ки это то что на скорости свыше 160 она уже не стабильна в поворотах с неровной поверхностью.

Цитата Grisha_pirat ()
- резина. Какую резину идеально использовать для поездок по городу.


2 сезона отъездил на дорожной резине Мишлен Пилот Роад 4. При этом свежий пилот пауэр 2СТ лежал и ждал пока эта износится. Так что в сравнении с спортивной, хуже она или лучше сказать не могу, но мне почти всегда хватало этой дорожной резины. Да, конечно при +15 на ней уже не очень комфортно проходить повороты, но это и так понятно.

Цитата Grisha_pirat ()
- аксессуары. Есть ли что-то из разряда маст хэв на данный мотоцикл.


Слайдеры обязательно ставить.

Цитата Grisha_pirat ()
Пробег 11300 - сколько еще примерно смогу со спокойной душой на нем проездить без серьезного ремонта?


Я на 13к регулировал клапана. В общем смотри сам, есть регламентные работы при определенном пробеге, но в зависимости от стиля езды они могут наступить раньше.

Цитата Grisha_pirat ()
Так же просьба пояснить чем версия фактори отличается от обычной кроме карбонового обвеса и как 100% узнать год выпуска.


Отличается карбоновыми деталями и передней и задней подвеской. У фактори версии все подвески Закс с большими возможностями регулировки, у обычной-Шова.

Цитата Grisha_pirat ()
Теперь вот ломаю голову по какой из 100500 причин это может происходить.


Проверь предохранители и по возможности поменяй на более качественные. Проверь свечи. Всяким говном не заправлять. Масло менять раз в 5к.
Аккумулятор только качественный использовать, никакого дешевого китая.


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 01.09.2015, 13:38
 
Grisha_piratДата: Четверг, 03.09.2015, 00:44 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Спасибо, парни.
У меня на месте "year of manufactury" стоит буква C cry

"Трековая" - я имел ввиду нарезку типа пирелли суперкорса или данлоп d212, а не слики. Ну, в любом случае буду брать в след. году.

Добавлено (03.09.2015, 00:44)
---------------------------------------------
Был сегодня у Евгения (Викинг), хорошие парни. Мотоцикл 2013 года, ошибок нет, состояние хорошие. Душа успокоилась.
Планирую провести замену всех расходников, случится это в сентябре или в следующем году.

Аккум по-прежнему жестоко пиздит и вынуждает по пол-часа каждый день крутиться в гараже. Требуется зарядка, надеюсь после ночи на малом токе все станет ок.
 
zviadiДата: Четверг, 03.09.2015, 08:46 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Расходники надо менять сразу после покупки. Кто ж ездит на спиленных шинах и тормозах, тем более осенью?

Цитата Grisha_pirat ()
Аккум по-прежнему жестоко пиздит


Как-то странно... A в нем ли дело, если все горит и мигает, а стартер крутит бодро?

Цитата Grisha_pirat ()
Придя в гараж в понедельник, я видимо забыл сказать БОНЖОРНО, так как байк отказался заводиться. Стартер крутился бодро, все горело, все мигало, однако итальянка не заводилась хоть ты тресни. Пришлось мой новый крутой итальянский мотик заводить с толкача. Не след день история повторилась.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Grisha_piratДата: Четверг, 03.09.2015, 15:42 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Последний раз завестись помогла подкурка крокодильчиками. В течение дня потом заводился без проблем. На утро мот остыл и опять...
Евгений посоветовал начать с зарядки акума.
 
VikingSДата: Пятница, 04.09.2015, 09:50 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: BMW
Группа: Партнеры
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
И каков результат?
 
Grisha_piratДата: Среда, 09.09.2015, 10:56 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Погода - говно, поэтому пока мот стоит в гараже. Зарядку намутил, но пока катаюсь на авто.
 
VikingSДата: Среда, 09.09.2015, 17:17 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: BMW
Группа: Партнеры
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Factory - огонь! Оч понравился вариант!
 
Grisha_piratДата: Понедельник, 14.09.2015, 09:47 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Итак, зарядка аккумулятора модным устройством Орион PW-260 дала хороший результат. Все работает нормально уже третий день.
Устройство наше родное, российское, поэтому дешевое и простое в использовании. Подсоединяем клеммы, вставляем в розетку, крутим регулировку силы тока. На самом аккуме пишется рекомендация по силе тока и времени заряда. Я свой YUASA заряжал на 2А около 8 часов.

После зарядки ездить да радоваться, но нет - непонятная ситуация с расходом топлива. В режиме ТОПИ ТОПИ ТОПИ расход выходит порядка 10-12 л. Это вообще законно? То есть я заправляюсь на Agip, еду по новой трассе в Клин держа обороты в районе 7-8к, на обратном пути в районе Шереметьево дорса все, закончилась. Лампочка насчитала ровно 30 км. Бак ушел на сотню с небольшим. Как вообще ездить на дальние расстояния с таким расходом?

Максималка у моей дорсы по спидометру составила 216 км/ч. Всем пис.
 
viperДата: Понедельник, 14.09.2015, 10:20 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата Grisha_pirat ()
В режиме ТОПИ ТОПИ ТОПИ расход выходит порядка 10-12л.


На скорости в 180км/ч на 6 передаче мгновенный расход около 8-8,5 литров.
Ну а если ехать активно, то да - бака хватает чуть за 100 км пробега.
Клапана не звенят? Может их уже регулировать надо.
 
dimapilotДата: Понедельник, 14.09.2015, 10:33 | Сообщение # 14
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Нормальный активный расход :-)
У меня на дорсе 750 был около 6 литров и на дюке 1290 сейчас около 6.5 лиров... Правда, у дюка 180 лс и максималка под 300) Но если на каждом старте в отсечку откручивать - будет расход и больше...
 
zviadiДата: Понедельник, 14.09.2015, 11:50 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если ездить на высоких оборотах на низких передачах - расход будет большой. На моей дорсе тоже было под 12 литров на сотню и бака до резерва хватало на 100 кэмэ максимум.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024