Дата: Понедельник, 05.01.2015, 08:26 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сальники 43 мм стандартные, подходят на все япономоты. Все внутренности железные заказывать на AF1racing.com. Перебрать вилку можно в любом мотосервисе - там ничего сложного нет.
И что за люфт у тебя появился? Может это вовсе и не вилка, а подшипник рулевой колонки накрылся? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вилку раз в год-два перебирать положено, вне зависимости от того, потеет она или нет. Какие 5 лет, вы о чем? Что касается сальников - можно 42 мм заказывать, так некоторые с вилками литровых фаеров поступают. http://www.athenaparts.com/eng....-6-11-6
Для примера - варианты сальников на мелкую дорсу, которая тоже имеет вилку 43 мм: http://www.athenaparts.com/eng....rsoduro В прошлом году сальник на 42 мм не упоминался вообще, даже в кач-ве опции. Видимо все-таки были жалобы на течь стандартных сальников 43х54х11 мм и производитель подсуетился. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Итак, снял вилку - имеется небольшой люфт. Я так понимаю, направляющие, которые мне нужны - под номером 19 и 20 ( http://www.apriliagenuineparts.co.uk/compone....781.php ), сальники подберу по размерам неоригинал. Еще такой вопрос - у 750 и 1200 вилка одинаковая, получается ?
Добавлено (04.02.2015, 13:39) --------------------------------------------- Заказывать буду через AF1racing.com