Воскресенье, 24.11.2024, 09:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Ось рулевой колонки ДД1200
zviadiДата: Вторник, 30.09.2014, 16:41 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Месяц назад полезли разбирать рулевую колонку, ибо было у меня подозрение на изношенные подшипники.
Симптомы - при резком торможении наблюдались удары в траверсах, при поворотах мотоцикл начинал падать в сторону поворота.
Cняли траверсы, ось выглядела так:



Кривизна аж в трех местах, при том амплитуда кривизны почти сантиметр! Пришлось даже эту ось разрезать болгаркой, чтоб вытащить из нижней траверсы - настолько она была кривая...
В итоге, выточили мне на заводе новую ось из нормального металла, при том сплошную biggrin Теперь она весит килограмма три...

Весь вопрос в том - из-за чего так согнуло штатную ось?
Я предполагаю три причины:
1. Последствия ДТП.
2. Мягкий металл, из которого сделана ось.
3. Активно ездил по колдобинам.
Первый пункт почти отпадает - по весне после сборки мотоцикла после ДТП никаких уводов в сторону и стуков в подшипниковом узле не замечал. Наездил с такой осью почти 1300 кэмэ, потом только заметил... При этом рама ровная, передний колесный диск - тоже.
Второй и третий пункты взаимосвязаны - если эта ось сделана в китаях из говнометалла без термообработки, то такой исход вполне закономерен.
Пытались подобрать неоригинальные подшипники, пока все это было разобрано - без вариантов. Никто не выпускает афтермаркет, а от мелкой дорсы подшипники не подходят.
Так что если будете менять подшипники - заказывайте оригинальные и заранее.
Прикрепления: 8360760.jpg (45.2 Kb) · 5876730.jpg (157.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
replic_mxДата: Четверг, 02.10.2014, 10:28 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Интересно - на 750 такая же ось стоит? У меня тоже валится в сторону поворота, на малых скоростях.
 
zviadiДата: Четверг, 02.10.2014, 10:40 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Проверь подшипники. Заодно и увидишь, в них ли дело или в оси.
На ДД750 подходит All Balls 22-1044.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 02.10.2014, 15:34 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
На 750-ке ось другая, мне вскрывали. Думал, то же самое)))
Оказалось, что подшипники сгнили. Поменял, потом неделю привыкал заново ездить и руль держать)
 
replic_mxДата: Пятница, 03.10.2014, 09:44 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Так неохота туда лезть(((
 
zviadiДата: Пятница, 03.10.2014, 09:46 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда подожди до тех пор, пока кому-нить в пробке на капот упадешь...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 03.10.2014, 11:39 | Сообщение # 7
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Думаю, качество постепенно падает в европейских авто и мото... Невыгодно им делать слишком надежную технику...
1. ДТП
2. Металл
3. Смазка (экономят везде, на кроссмотах даже ничего нормально не смазано с завода)
 
zviadiДата: Пятница, 03.10.2014, 11:45 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смазка находится в подшипнике. А то место, которое в раме отведено под эту ось, смазано было на заводе вполне себе.
Опять же: если после такого ДТП выдержала бы ось - загнулась бы рама, а это похуже будет.
Качество сборки и изготовления падает везде, и у япов тоже. Все делается одноразовым, зато легким и мощным. Типичный пример - любой жыксер.
Все ж мечтают о легких мотиках о 200+ силах? Получите и распишитесь, как говорится... Тут европейцы, к слову, даже понадежнее и подубовее будут, чем япы.
Применительно к ДД1200 - а какой еще мапед литр-двести в РФ можно купить новым в салоне за цену дешевле сраной ямахи ХТ660? За счет чего достигнута такая цена - угадайте с трех раз.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024