Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Месяц назад полезли разбирать рулевую колонку, ибо было у меня подозрение на изношенные подшипники. Симптомы - при резком торможении наблюдались удары в траверсах, при поворотах мотоцикл начинал падать в сторону поворота. Cняли траверсы, ось выглядела так:
Кривизна аж в трех местах, при том амплитуда кривизны почти сантиметр! Пришлось даже эту ось разрезать болгаркой, чтоб вытащить из нижней траверсы - настолько она была кривая... В итоге, выточили мне на заводе новую ось из нормального металла, при том сплошную Теперь она весит килограмма три...
Весь вопрос в том - из-за чего так согнуло штатную ось? Я предполагаю три причины: 1. Последствия ДТП. 2. Мягкий металл, из которого сделана ось. 3. Активно ездил по колдобинам. Первый пункт почти отпадает - по весне после сборки мотоцикла после ДТП никаких уводов в сторону и стуков в подшипниковом узле не замечал. Наездил с такой осью почти 1300 кэмэ, потом только заметил... При этом рама ровная, передний колесный диск - тоже. Второй и третий пункты взаимосвязаны - если эта ось сделана в китаях из говнометалла без термообработки, то такой исход вполне закономерен. Пытались подобрать неоригинальные подшипники, пока все это было разобрано - без вариантов. Никто не выпускает афтермаркет, а от мелкой дорсы подшипники не подходят. Так что если будете менять подшипники - заказывайте оригинальные и заранее.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Проверь подшипники. Заодно и увидишь, в них ли дело или в оси. На ДД750 подходит All Balls 22-1044. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
На 750-ке ось другая, мне вскрывали. Думал, то же самое))) Оказалось, что подшипники сгнили. Поменял, потом неделю привыкал заново ездить и руль держать)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда подожди до тех пор, пока кому-нить в пробке на капот упадешь... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Думаю, качество постепенно падает в европейских авто и мото... Невыгодно им делать слишком надежную технику... 1. ДТП 2. Металл 3. Смазка (экономят везде, на кроссмотах даже ничего нормально не смазано с завода)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смазка находится в подшипнике. А то место, которое в раме отведено под эту ось, смазано было на заводе вполне себе. Опять же: если после такого ДТП выдержала бы ось - загнулась бы рама, а это похуже будет. Качество сборки и изготовления падает везде, и у япов тоже. Все делается одноразовым, зато легким и мощным. Типичный пример - любой жыксер. Все ж мечтают о легких мотиках о 200+ силах? Получите и распишитесь, как говорится... Тут европейцы, к слову, даже понадежнее и подубовее будут, чем япы. Применительно к ДД1200 - а какой еще мапед литр-двести в РФ можно купить новым в салоне за цену дешевле сраной ямахи ХТ660? За счет чего достигнута такая цена - угадайте с трех раз. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13