Всем привет, проблема появилась - некий код ошибки M2SM 0002 после того, как скидываю клеммы АКБ на дисплее появляется на 2-3 секунды эта надпись, после чего иногда он едет нормально, а иногда включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление - и мотоцикл, как ни крути газ, не едет. Отпускаешь сцепление - он даже не глохнет, как будто на нейтралке стоит. Глушишь мотоцикл, включаешь любую передачу, отпускаешь сцепу - а он катится, как будто стоит нейтралка. Потом бывает такое, что мотор ревет, а мощность не передает на колесо, то есть больше 35 км/час не набирает. Я толком не разбираюсь в мото, куда лезть и смотреть, так как боюсь напортачить. В нашем городе нет дилера по Aprilia, ни у кого нет стенда для такого мотоцикла. Что делать - ума не приложу. Чек тоже - то горит, то не горит.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А как эта проблема появилась - ни с того, ни с сего? Карту может какую пытался залить? Зачем ты вообще начал скидывать клеммы АКБ? Вот это пока прочти: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1375-1
ЦитатаZlobniY74 ()
Потом бывает такое, что мотор ревет, а мощность не передает на колесо, то есть больше 35 км/час не набирает.
Это он у тебя перешел в аварийный режим, чтоб ты таким макаром смог доползти до ближайшего сервиса. Подразумевается, что эти сервисы на каждом углу...
Сначала проверь все предохранители, особенно главный, который возле АКБ, и тот, который идет на реле стартера. Только их надо прозванивать, а не смотреть визуально. Визуально они могут быть целыми, а по факту - накрывшиеся. Китай, хуле... Советую их сразу все скопом заменить на нормальные. На Wurth, например. Если ничего не обнаружишь с предохранителями - скорее всего придется лезть в датчики положения дроссельных заслонок. Мне было проще - дилер мне считал ошибки, так я узнал в каком направлении копать. Возможно у тебя все проще и просто сбросились дроссельные заслонки, достаточно будет их просто обнулить и переобучить. Правда я не знаю, как ты сможешь это сделать без специального ПО... Может к какому-нить дилеру БМВ подъехать? Мало ли, может их диагностические приборы смогут хотя бы прочитать ошибки...
АКБ умер - разряжается за ночь, приходится снимать. Насчет предохранителей - хорошо, проверю все. Один - у АКб. А где остальные? А как быть с тем, что на первой передаче мотоцикл стоит и не глохнет, и не едет вообще? Плюсом показывает ошибку DSB 01, типо ключ и иммобилайзер.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаZlobniY74 ()
АКБ умер - разряжается за ночь, приходится снимать
При съеме АКБ с мотоцикла никаких надписей на приборке быть не должно, если только не со включенным зажиганием ее снимают или она не разряжена в ноль. Может АКБ проще купить нормальную, раз эта уже старая и заряд не держит?
ЦитатаZlobniY74 ()
Насчет предохранителей - хорошо, проверю все. Один - у АКб. А где остальные?
Второй предохранитель находится сзади АКБ, справа по ходу движения - коробка черного цвета, 5х5 см примерно. В этой коробке их два, один из них запасной. Вспомогательные преды - спереди слева по ходу движения, между вилкой и бензобаком, резиновая коробочка:
ЦитатаZlobniY74 ()
А как быть с тем, что на первой передаче мотоцикл стоит и не глохнет, и не едет вообще?
В смысле "стоит и не глохнет"? Завел его, воткнул первую передачу - и мотоцикл ведет себя как на оборотах ХХ на нейтрали?
ЦитатаZlobniY74 ()
Глушишь мотоцикл, включаешь любую передачу, отпускаешь сцепу - а он катится, как будто стоит нейтралка
Вот это как понять? Покажи мне хоть один мотоцикл, который катится куда-либо, стоя на нейтралке.
ЦитатаZlobniY74 ()
Плюсом показывает ошибку DSB 01, типо ключ и иммобилайзер
В смысле "стоит и не глохнет"? Завел его, воткнул первую передачу - и мотоцикл ведет себя как на оборотах ХХ на нейтрали?
Завел его, втыкаешь первую, отпускаешь сцепление - как будто на нейтрали стоит.
Цитатаzviadi ()
Вот это как понять? Покажи мне хоть один мотоцикл, который катится куда-либо, стоя на нейтралке.
Это просто понять. Вот просто подойди к своему мотоциклу и, не запуская движок, включи первую передачу. Отпусти сцепление и ты не сможешь его толкать - он не поедет как на ручнике. А тут он как будто на нейтрали, и на любой передаче его можно укатить.
Цитатаzviadi ()
Бездок?
Если я правильно понял, то с документами.
Добавлено (25.09.2014, 16:00) --------------------------------------------- Обычно когда отпускаешь сцепление, не поддав газу, мотоцикл глохнет сразу с толчком, а тут он работает как на нейтрали - вот что меня больше удивляет. Постоишь минут 15-20 - все запуск и поехал, как будто ничего и не было.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаZlobniY74 ()
Это просто понять. Вот просто подойди к своему мотоциклу и, не запуская движок, включи первую передачу. Отпусти сцепление и ты не сможешь его толкать - он не поедет как на ручнике. А тут он как будто на нейтрали, и на любой передаче его можно укатить.
Это у тебя что-то со сцеплением или его приводом. Вскрыть сцепление, проверить фрикционные и стальные диски, а также их кол-во. Если все в порядке (в чем я очень сомневаюсь) - все собрать обратно и прокачать контур. Вот похожие симптомы: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-328-17175-16-1408895309
ЦитатаZlobniY74 ()
Обычно когда отпускаешь сцепление, не поддав газу, мотоцикл глохнет сразу с толчком
Если включить передачу и плавно отпустить сцепление на оборотах ХХ, мотоцикл не заглохнет, а поедет (особенно такой крутильный на низах, как дорсодуры). В мотошколах вообще учат трогаться без газа. Но это к теме ветки не относится. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Если включить передачу и плавно отпустить сцепление на оборотах ХХ, мотоцикл не заглохнет, а поедет. В мотошколах учат трогаться без газа.
В этом-то и проблема - и не едет, и не глохнет, а просто стоит. Вот, допустим, проснулся я сегодня, пошел, запустил движок, дал ему прогреться чутка и поехал - все супер, как новый, но горит чек. Как только чек гаснет, он сначала теряет мощность и едет тихо, как Вы и описывали в аварийном режиме, а минут через пять встает и все: как не крути газу - не едет. стоит на включенной передаче и не едет, и не глохнет. Узнал что в Челябинске в марте появится сервис по априлиям - очень этому рад, но ждать долго огорчает (
Код появляется при пропавшем питании с АКБ и сигнализирует о перезагрузке системы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13