Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:16 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Друзья! На днях стал обладателем дорсы 750 2008 г.в. Пробег 28000км, Пару дней катался - все было хорошо, но потом начался стук из переднего цилиндра, в районе головы. Поехал на сервис к знакомым ребятам, сняли клапанную крышку, промерили клапана, один был поджат, поставили потоньше шайбу, толкатели, распредвалы, постели без видимых следов износа, механик сказал - все в идеале. В чем может быть проблема? Что может греметь?
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 14:49 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так тебе ж механик все исправил, не? Натяжители цепи еще могут греметь. При твоем пробеге вполне нормально, что клапана ушли. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:36 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Да я не знаю, какие должны быть зазоры между толкателями и распредвалами. Мы собрали все после замены шайбы в одном клапане, но стук все равно остался. Насчет натяжителей - фиг знает... там прямо стук, а не шум.
Добавлено (21.09.2014, 21:36) --------------------------------------------- По поводу зазоров нашел в мануале, вроде все в норме.
Сообщение отредактировал replic_mx - Воскресенье, 21.09.2014, 16:43
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 11:29 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаreplic_mx ()
стук все равно остался.
Если клапанный зазор ушел - стучать будет достаточно громко. Я так понял, клапана отрегулировали - но стук все равно остался? Могу тогда только посоветовать стетоскопом послушать движок и таким образом определить источник шума.
Вообще такие вещи моторист должен диагностировать. По форумам это спрашивать бесполезно, надо на месте смотреть. А то напугаем тут тебя ремонтом ЦПГ, а окажется, что какой-то болтик недокрутили и об клапанную крышку какой-нить кронштейн колотится... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:40 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Спасибо большое за ответ. Сегодня поеду будем выставлять зазоры по мануалу, а то мы выставляли без мануала. Ну и еще я масло не менял после покупки, и начал ездить(((
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:45 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Масло все-таки лучше менять сразу после покупки... Но из-за него вряд ли стучать что-то будет. А вот если при замене масла стружку обнаружишь - есть о чем задуматься. При этом мелкие опилки в небольшом кол-ве на магните сливной пробки допускаются. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сегодня опять был на сервисе, опять сняли клапанную крышку, все пересмотрели-перемерили, выкрутили натяжитель, цепь ослабла и тут мы решили проверить паразитную шестерню (по-моему механики так ее называли). Вот тут-то все стало ясно - она просто болталась на валу, вал сточило, а также уплотнительное кольцо на шестерне. Вот от этого, видимо, и был стук. Что делать? Если заказывать, то долго ждать, да и денег наверное стоит... Поехал в Королёв, купил бронзовую болванку, токарный станок у них есть, сказали вал проточат, а втулку выточат из бронзы и запрессуют в шестерню. Когда соберу - отпишусь.
replic_mx, не ослабило бы тебе вал... Ты конечно можешь сделать и докатать сезон попробовать, но я бы тебе посоветовал заменить - экономия стремная в этом случае - оборвет вал, можно по-крупному на ремонт попасть...
Да нет, вал не ослабит - там выработка небольшая, в основном сточилась втулка в шестерне. Мастера мегаопытные, я с ними в Байкленде на Можайке работал, потом мы все оттуда свалили, а они свой сервис открыли (квадробаза) на проспекте Мира. Так что я думаю, все будет хорошо) Спасибо за поддержку!
Добавлено (03.10.2014, 11:12) --------------------------------------------- На прошлой неделе забрал мот. Втулку выточили, вал поправили, когда мот был в сервисе решил слазить в сцепление, диски живые все вроде хорошо, вот только 4 из 6 пружинок сломаны!!! Пока поставили от SV 600, нужно родные заказывать. Единственное - хочется сделать компьютерную диагностику. Где взять прогу и какой диагностический разъем?
Пару раз разгонялся мотор примерно тысячах на девяти был и в этот момент как будто затык какой-то сбрасываются обороты тысяч до двух, я так и не понял в что это было.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это скорее всего тупят дроссельные заслонки. Смотри, как бы вот этим все не закончилось: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1375-1 Это будет надолго - сразу говорю. Слишком много всего проверять придется... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13