Во мне зародили сомнения, что декоративные накладки на глушитель не пластиковые, а из какого-то другого материала. Якобы их не получится паять, а только клеить. Кто-то может сие подтвердить/опровергнуть?
Далее вопрос. У меня Дорса красно-черная. И если с красным всё понятно (кроме кода краски, правда), то с чёрным какая-то фигня. На моте три разных чёрных цвета: матовый (плуг, хаггер, "крыло"), какой-то "полуматовый" ("клюв", защита ручек и частично задний пластик) и глянец (ветровик и частично задний пластик). При этом плуг, похоже, вообще плёнкой с завода обклеен.
Вот я и в раздумьях, как это всё красить...
Нашёл интересный вариант покраски. Но не слишком ли много красного? Стоит ли так плуг выделять? Что скажете?
И ещё мне надо что-то думать насчёт защитной плёнки. Из-за высокого роста я левой ногой в момент переключения постоянно еложу по грани пластика на баке. На нём остаётся потертость. Поможет ли от этой напасти защитная прозрачная плёнка?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаLoner ()
Кто-то может сие подтвердить/опровергнуть?
Блин, я свою сломанную накладку буквально вчера выкинул на помойку. На ней изнутри была марка пластика написана... В свое время я поступил проще - купил новую оригинальную деталь у дилера, благо она всего 50 баксов стоила.
По покраскам и пленкам не в теме - тут рулит художественный вкус. По мне - картинка годная... И вообще вся эта покраска хороша только до первого падения, поэтому я не заморачиваюсь. Т.к. падаю я каждый год, иногда и не один раз...
ЦитатаLoner ()
Из-за высокого роста я левой ногой в момент переключения постоянно еложу по грани пластика на баке. На нём остаётся потертость. Поможет ли от этой напасти защитная прозрачная плёнка?
У меня тоже там все стерто, при том с обоих сторон. Наклей прозрачную хрень с пупырышками, которую гонщики-любители на баки клеят... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Наклей прозрачную хрень с пупырышками, которую гонщики-любители на баки клеят...
Наклеивал. Но загибать эту пупырчатую хрень через грань не догадался (да и смотрелось бы ужасно, думаю). И получилось, что край этой хрени как раз у грани бака. В результате и грань продолжил стирать, и хрень задирать... А вообще эти "пупырышки" очень полезны. Совсем иначе чувствуешь мот ногами. Ничего не скользит.
Вот фотка другой стороны. Там потертости от падения, правда.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А какого же ты роста, если ногами стираешь бак снаружи? У меня рост 181 см - на обеих дорсах при любом положении тела мои ноги спокойно помещаются в углублениях бака. Думал наклеить эти пупырышки на свои мотоциклы, но у меня ноги не скользят. Если только наклеить их для того, чтобы бак не протирался... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Думал наклеить эти пупырышки на свои мотоциклы, но у меня ноги не скользят.
Пробовал с одной рукой по треку ездить? Хорошее упражнение. Мне когда его показали - я сразу понял, что недостаточно мот ногами сжимаю. После этой тренировки у меня ноги болели. А обычно болят руки после трека (показатель неправильной посадки). Так что после этого "однорукого" заезда я сразу понял, что "пупырышки" - маст хев. Думаю, что и при свешивании более уверенно себя чувствуешь. Я свешиваться толком не умею, потому пока оценить не смог.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаLoner ()
Наверно, я был неправильно понят...
Да нет, я все правильно понял... Все равно странно - мне кажется, туда достать ногами довольно тяжело. Мотоцикл-то немаленький и посадка довольно свободная - можно прямо сесть, можно с наклоном вперед...
ЦитатаLoner ()
Пробовал с одной рукой по треку ездить? Хорошее упражнение. Мне когда его показали - я сразу понял, что недостаточно мот ногами сжимаю
Не, вот так ездить с коленом, управляя мотоциклом одной рукой, я не умею:
А просто кататься по городу с одной правой - могу, и в поворотах с небольшими наклонами - тоже...
мотоцикл-то немаленький и посадка довольно свободная - можно прямо сесть, можно с наклоном вперед...
Всё относительно. У меня при сильно затянутой пружине всё равно согнутые ноги полной ступнёй стоят на земле. Кроме того, хоть я мотоцикл и поднял сильно, затянув подвеску, подножки-то также поднялись. На расстояние седло/подножки я никак повлиять не могу, так что угол сгиба ноги неизменный. И при моём росте колени под самой гранью, как не садись. Плюс из-за большого размера ноги я ещё и пяткой на пассажирские подножки залезаю. Но это скорее бонус.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ЦитатаLoner ()
пяткой на пассажирские подножки залезаю.
Сними их нахрен. Лишний вес только... Чет не понял. Если пружину затянуть, то наоборот будет посадка ниже. Если распустить - то выше. Можешь поставить регулируемые подножки. Они вроде недорогие есть. Вот например с 1,5-дюймовым эксцентриком:
Если пружину затянуть, то наоборот будет посадка ниже. Если распустить - то выше.
Нет. Чем больше ты сжимаешь пружину/чем больше торчит свободной резьбы (по факту: не столько сжимаешь, сколько двигаешь относительно тела амморта) - тем выше посадка.
Цитатаviper ()
Можешь поставить регулируемые подножки. Они вроде недорогие есть.
Нельзя на этот мот. И так подножка получается самой близкой к асфальту точкой при наклонах. Кроме того, данная ножка подходит только на левую сторону. Будет глуповато выглядеть.