Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Слушай, ты столько вопросов задаешь - я даже не успеваю отвечать... Воспользуйся поиском - вопросы плохого пуска и глючной электрики здесь уже миллион раз обсуждали. Диагностическая программа висит в заглавной теме этого топика. Про сервисы есть целый раздел на форуме. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
В общем мануале, конечно, плохая схема электропроводки...
Вот в этом и проблема. На большую дорсу есть хотя бы отдельная схема приемлемого кач-ва... И то на версию без АБС. Просто я вспомнил, что ты здесь года полтора назад вопрос задавал по электрической схеме, думал у тебя она есть... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Понял, что нифига не понял.
orel-gek, ты вручную замыкаешь реле стартера и мот заводится, так? А с кнопки не хочет? Тогда проверяем питание катушки (соленоида) реле. Я не знаю - по минусу он управляется или по плюсу. Если по плюсу - масса постоянна, плюс появляется при нажатии кнопки. Если по минусу - всё наоборот. Далее по результату.
MegaDED, спасибо! в этом мануале лучше видно но тоже не всё читается.
Добавлено (16.04.2015, 14:37) --------------------------------------------- bormancbr, когда с соленоида снимаю силовые провода и нажимая кнопку старт - силовые контакты замыкаются и не размыкаются. А под нагрузкой туда и обратно (замык./ размык.) минус с рамы подаю на реле, то без кнопки заводится.
Добавлено (16.04.2015, 14:46) --------------------------------------------- bormancbr, всю жизнь гайки кручу.для меня проще разобрать и собрать- но в компе строчить или что-либо делать настоящая пытка!!!может я кому звякну?
Просто я вспомнил, что ты здесь года полтора назад вопрос задавал по электрической схеме, думал у тебя она есть...
Да я решил проблему, но схему не нашёл. Скажем так проблем с эл.проводкой я решаю руками и головой, просто часто ремонтирую электронику и понимание того как что куда идёт у меня в голове есть. Схема тоже не всегда помогает, если схема цветная это хорошо уменьшает время диагностики неисправности...если схема чёрно белая то бывает проще взять в руки тестер и руками всё вызванивать. айтишник
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаorel-gek ()
а под нагрузкой туда и обратно(замык. размык.....)
Получается под нагрузкой реле стартера "трещит"? А какое напряжение в этот момент на реле и на акб?
Цитатаorel-gek ()
минус с рамы подаю на реле то без кнопки заводится.
Значит реле управляется по минусу, я правильно понял? Ты подаёшь минус мимо кнопки, сразу на клемму и всё ок, реле срабатывает и стартер бодро крутит? Схемы не хватает шо ппц, всё наугад!
Да звони если денег не жалко)) 89602725195
Добавлено (16.04.2015, 15:47) --------------------------------------------- Мужики, вы чё, издеваетесь? Я схему за 5 минут нашёл : http://mrnick.bpweb.net/files....ram.pdf
Добавлено (16.04.2015, 15:49) --------------------------------------------- Реле управляется по плюсу, блеать!!!!
Добавлено (16.04.2015, 16:42) --------------------------------------------- В общем дорсовская схема взорвала мне мозг. Там цепь стартера так нахерачена что чёрт ногу сломит, какое реле каким реле как и через что управляет, ещё и ECU туда же ненавязчиво вплетён. Плюс какой-то блок резисторов (поз.66) который я вообще не понял чем занимается. Это пздц господа.