Дата: Понедельник, 06.04.2015, 16:02 | Сообщение # 46
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Очень сомневаюсь, что нехватило емкости. Новый, заряженный АКБ ёмкостью 60 а/ч. Даже плотность электролита замерил! (1.28). И звук срабатывания реле реально отличался.
Очень сомневаюсь, что нехватило емкости. Новый, заряженный АКБ ёмкостью 60 а/ч. Даже плотность электролита замерил! (1.28). И звук срабатывания реле реально отличался.
Тут надо учесть, что вы не подвели минус к корпусу стартера. Поэтому и не завёлся, емкость тут не при чём. айтишник
Нет, просто стартер в таком месте, куда постоянно вода попадает. В стыках между корпусом стартера и двигателем рано или поздно образуется окисление, которое влияет на массу, и стартер не работает. Кинуть проводок от АКБ на корпус стартера решает эту проблему. айтишник
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
просто стартер в таком месте, куда постоянно вода попадает. В стыках между корпусом стартера и двигателем рано или поздно образуется окисление, которое влияет на массу, и стартер не работает
Тогда бы в месте "последнего проводящего мостика" шло бы искрение, подгорание и вообще это обстоятельство не осталось бы незамеченным. Предлагаю всё-таки считать стартер, прикрученный двумя (да?) болтами к картеру соединением достаточно надёжным чтоб переварить пусковой ток при любых обстоятельствах. Если есть сомнения - мультиметр минусом на стартер, плюсом на акб и жмём старт. Если будет разница в значениях стартер-АКБ и АКБ-АКБ, то готов признать, что не прав.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
Нет, просто стартер в таком месте, куда постоянно вода попадает. В стыках между корпусом стартера и двигателем рано или поздно образуется окисление, которое влияет на массу, и стартер не работает. Кинуть проводок от АКБ на корпус стартера решает эту проблему.
У меня это окисление было в самом месте присоединения провода минусового. Когда мот привезли мне, видимо от долгого стояния он в этом месте окислился. Так же реле щелкало и не заводился мот. Я контакт зачистил и все стало гуд. Так что смотрите именно это место.
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 07.04.2015, 11:11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И еще - в правильно сделанном изделии земля должна быть в одной точке. Не должно точек заземления быть две и более. Исключение - когда землить надо каждый узел в изделии и эти узлы сильно разнесены в пространстве так, что общей шины или точки заземления конструктивно не сделать. Но это явно не наш случай... у нас вместо земли - масса (рама мотоцикла). Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Зачем?
Хах)) ну тут же про клеммы вспоминали - на всяк случай)))
Цитатаorel-gek ()
не заводится дорса после зимовки
"не заводиццо" - понятие оч объёмное)) Как не заводиццо? Что происходит? Что не происходит? Тут в соседней ветке Фалько побеждали-диагностили, а оказалось там сигналка неучтённая мозг ипала.
bormancbr, акб 100 ку подсоединяю.когда даю питание на реле стартера все крутит и заводит вобщем работает.с кнопки старт нет.все как выше описано. даже втягивающую реле разобрал и почистил контакты.управление реле идет импульсом. всё что выше было описано- всё проверил. все соединения почистил и гелем для клем обработал. но акб новую пока не ставил.не могу мозгом понять! как это 100 ка акб (новая) что то не то даёт.4 дня разбираю и собираю.один есть огромный плюс - полнейшее т.о. всех узлов . акб после зимовки умер.забыл клемы снять. куплю новую сегодня и поставлю. паштет, всё как с твоим дорсо.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаorel-gek ()
акб после зимовки умер.забыл клемы снять. куплю новую сегодня и поставлю.
Вот с этого и надо было начинать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Раньше были проблемы с разрядом АКБ, но решалось обычным прикуриванием. Когда больше недели постоит - плохо крутил, после реле начинало сбрасывать (как обычно при низком питании)