Воскресенье, 24.11.2024, 08:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro не заводится
паштетДата: Понедельник, 06.04.2015, 16:02 | Сообщение # 46
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Очень сомневаюсь, что нехватило емкости. Новый, заряженный АКБ ёмкостью 60 а/ч. Даже плотность электролита замерил! (1.28). И звук срабатывания реле реально отличался.
 
MegaDEDДата: Понедельник, 06.04.2015, 16:12 | Сообщение # 47
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Очень сомневаюсь, что нехватило емкости. Новый, заряженный АКБ ёмкостью 60 а/ч. Даже плотность электролита замерил! (1.28). И звук срабатывания реле реально отличался.


Тут надо учесть, что вы не подвели минус к корпусу стартера. Поэтому и не завёлся, емкость тут не при чём.


айтишник
 
bormancbrДата: Понедельник, 06.04.2015, 18:31 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
Тут надо учесть, что вы не подвели минус к корпусу стартера


Чёт я не догоняю... На Дорсе стартер что - через резиновые прокладки к картеру прикручен?
 
MegaDEDДата: Понедельник, 06.04.2015, 18:49 | Сообщение # 49
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Нет, просто стартер в таком месте, куда постоянно вода попадает. В стыках между корпусом стартера и двигателем рано или поздно образуется окисление, которое влияет на массу, и стартер не работает.
Кинуть проводок от АКБ на корпус стартера решает эту проблему.


айтишник
 
bormancbrДата: Вторник, 07.04.2015, 09:40 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
просто стартер в таком месте, куда постоянно вода попадает. В стыках между корпусом стартера и двигателем рано или поздно образуется окисление, которое влияет на массу, и стартер не работает


Тогда бы в месте "последнего проводящего мостика" шло бы искрение, подгорание и вообще это обстоятельство не осталось бы незамеченным. Предлагаю всё-таки считать стартер, прикрученный двумя (да?) болтами к картеру соединением достаточно надёжным чтоб переварить пусковой ток при любых обстоятельствах. Если есть сомнения - мультиметр минусом на стартер, плюсом на акб и жмём старт. Если будет разница в значениях стартер-АКБ и АКБ-АКБ, то готов признать, что не прав.
 
viperДата: Вторник, 07.04.2015, 11:10 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
Нет, просто стартер в таком месте, куда постоянно вода попадает. В стыках между корпусом стартера и двигателем рано или поздно образуется окисление, которое влияет на массу, и стартер не работает.
Кинуть проводок от АКБ на корпус стартера решает эту проблему.


У меня это окисление было в самом месте присоединения провода минусового. Когда мот привезли мне, видимо от долгого стояния он в этом месте окислился. Так же реле щелкало и не заводился мот. Я контакт зачистил и все стало гуд. Так что смотрите именно это место.


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 07.04.2015, 11:11
 
zviadiДата: Вторник, 07.04.2015, 11:31 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И еще - в правильно сделанном изделии земля должна быть в одной точке. Не должно точек заземления быть две и более.
Исключение - когда землить надо каждый узел в изделии и эти узлы сильно разнесены в пространстве так, что общей шины или точки заземления конструктивно не сделать. Но это явно не наш случай... у нас вместо земли - масса (рама мотоцикла).


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
orel-gekДата: Среда, 15.04.2015, 13:51 | Сообщение # 53
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
MegaDED, у меня тоже не заводится дорса после зимовки. Все соединения очистил, клеммы АКБ пропаял.

Добавлено (15.04.2015, 13:51)
---------------------------------------------
может кто подскажет. т.8903 528 0906

 
bormancbrДата: Среда, 15.04.2015, 13:55 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Напруга е? Бензин жмэ? Искра е? Маловато инфы для дистанционной диагностики))
 
zviadiДата: Среда, 15.04.2015, 14:05 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата orel-gek ()
клеммы АКБ пропаял.


Зачем?
АКБ вообще живая?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 15.04.2015, 14:15 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Зачем?


Хах)) ну тут же про клеммы вспоминали - на всяк случай)))

Цитата orel-gek ()
не заводится дорса после зимовки


"не заводиццо" - понятие оч объёмное)) Как не заводиццо? Что происходит? Что не происходит? Тут в соседней ветке Фалько побеждали-диагностили, а оказалось там сигналка неучтённая мозг ипала.
 
orel-gekДата: Четверг, 16.04.2015, 10:21 | Сообщение # 57
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
bormancbr, акб 100 ку подсоединяю.когда даю питание на реле стартера все крутит и заводит вобщем работает.с кнопки старт нет.все как выше описано.
даже втягивающую реле разобрал и почистил контакты.управление реле идет импульсом.
всё что выше было описано- всё проверил. все соединения почистил и гелем для клем обработал. но акб новую пока не ставил.не могу мозгом понять! как это 100 ка акб (новая) что то не то даёт.4 дня разбираю и собираю.один есть огромный плюс - полнейшее т.о. всех узлов .
акб после зимовки умер.забыл клемы снять. куплю новую сегодня и поставлю.
паштет, всё как с твоим дорсо.
 
zviadiДата: Четверг, 16.04.2015, 10:30 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата orel-gek ()
акб после зимовки умер.забыл клемы снять. куплю новую сегодня и поставлю.


Вот с этого и надо было начинать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
orel-gekДата: Четверг, 16.04.2015, 10:36 | Сообщение # 59
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Раньше были проблемы с разрядом АКБ, но решалось обычным прикуриванием. Когда больше недели постоит - плохо крутил, после реле начинало сбрасывать (как обычно при низком питании)
 
zviadiДата: Четверг, 16.04.2015, 10:41 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надо значит искать токи утечки...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024