Воскресенье, 24.11.2024, 09:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro не заводится
паштетДата: Суббота, 28.03.2015, 00:03 | Сообщение # 31
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
Проблема с заводом не связана с реле и стартером.
Решил проблему, сделав разминусовку по всем силовым цепям.


Просто протянул массы? У меня такая же хрень, нет-нет, да проскакивает. Cначала грешил на старый АКБ, а потом выяснил, что на катушку реле стартера ток поступает импульсами.
 
bormancbrДата: Суббота, 28.03.2015, 00:53 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
сделав разминусовку по всем силовым цепям


Шта?? Эт как???
 
MegaDEDДата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:11 | Сообщение # 33
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Просто протянул массы? У меня такая же хрень, нет-нет, да проскакивает. Cначала грешил на старый АКБ, а потом выяснил, что на катушку реле стартера ток поступает импульсами.


Да, как на спортивных автомобилях делают разминусовку - так и тут.
Я кинул минусовые провода к стартеру и ещё к точкам, где масса на двигатель идёт.

паштет, ещё совет. Не поленись и сними вентилятор охлаждения, который на радиаторе. У доси говняные эти вентиляторы, в плане надёжности.
Вскрой мотор и проверь герметичность прокладки. Сам мотор промой хорошенько, ну и прокладку замени, если мёртвая. А то не включится вентиль, когда в пробке стоять будешь - и привет мотору.


айтишник
 
паштетДата: Воскресенье, 29.03.2015, 21:53 | Сообщение # 34
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Сегодня заморочился и снял фильтрбокс, прозвонил все провода с мозгов до релюх - всё хорошо. Массу прямо на двигатель подключали. Результат тот же... Как только силовой контакт реле стартера замыкает цепь, с ЭБУ идёт сигнал на прерывание. Причем если этот провод с (-) сигналом от ЭБУ соединить с массой, то крутит и запускается отлично. Остаётся одно - либо стартер берёт настолько много, что срабатывает защита, либо ЭБУ глючит...

Добавлено (29.03.2015, 21:53)
---------------------------------------------
Цитата MegaDED ()
Но электрика в досе... мой нервы ушатала.


Как я тебя понимаю cry
Ты писал, что горел воскл. знак. Как потушил?
 
MegaDEDДата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:46 | Сообщение # 35
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
К стартеру провод не доводили?

айтишник
 
паштетДата: Воскресенье, 29.03.2015, 23:52 | Сообщение # 36
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Нет. А ты делал с клеммы до крепления стартера? (-)? И какого сечения ?
 
zviadiДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:03 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
А то не включится вентиль, когда в пробке стоять будешь - и привет мотору.


Ничего не случится. Ты заметишь, что мотор перегрелся по срабатыванию аварийной лампы и по указателю температуры охлаждающей жидкости. Я так несколько раз в жару и пробках на дорсе загонял мотор до срабатывания этой лампы - до сих пор все работает. Моторы на обеих дорсах вообще довольно неприхотливые - и к бензину, и к маслам, и к внешним воздействиям.
А на КТМе я аж неделю проездил с этой периодически загорающейя лампой и пониженным уровнем антифриза - тоже с двигателем ничего не случилось.

Цитата паштет ()
Остаётся одно - либо стартер берёт настолько много, что срабатывает защита, либо ЭБУ глючит...


...либо где-то обрыв цепи или коротыш.
Предохранители прозванивал? Только их именно прозванивать мультиметром надо, а не просто осматривать визуально. Я уже так попался один раз на визуальном осмотре...
Вообще их все сразу лучше заменить на предохранители нормального производителя - на Wurth, например.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Понедельник, 30.03.2015, 11:18 | Сообщение # 38
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Прозванивал. Как MegaDED отпишет, куда дублировал массы - попробую сделать по его способу. Если не поможет - сделаю красивую кнопку "start engine" ))))
 
MegaDEDДата: Понедельник, 30.03.2015, 14:02 | Сообщение # 39
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Нет. А ты делал с клеммы до крепления стартера? (-)? И какого сечения ?


Конечно, я же вроде ясно написал, что нужно так делать!
Провод многожильный, сечение сами подберите, чем толще - тем меньше нагреваться будет, чем тоньше - тем проще проложить.
Клеммы на 25А припаять, надеть термоусадочную трубку и с помощью зажигалки усадить термоусадку на провод.
Провод проложить через штатную проводку так, чтобы нигде не перетирался и не контачил с двигателем.
Клемму, которую будете подключать к ( - минусу ) аккумулятора, желательно выбирать из того же материала, что и клеммы, которые у вас в электропроводке, чтобы они не вступали в хим. реакцию и не окислялись.
Клемму, которую будете подключать к корпусу стартера, лучше залудить, с правой стороны, где находится кронштейн, есть два винта, которые прикручивают кронштейн к стартеру. Откручиваете один винт и туда устанавливаете провод с ( - ) контактом.


айтишник
 
паштетДата: Вторник, 31.03.2015, 23:12 | Сообщение # 40
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Вот это описание, даже диэлектрическую пару учел! Спасибо!)))

Добавлено (31.03.2015, 23:12)
---------------------------------------------
Короче - всё закончилось с заменой АКБ, купил NITRO YTX12-bs. Запустился как ни в чём не бывало. Получается, что мозги анализируют ёмкость или пусковой ток АКБ. Странно, что даже с 18 амперного (снятого с v-max), которого он, кстати, вполне бодро крутил, тоже самое, как и с автомобильного.
 
MegaDEDДата: Пятница, 03.04.2015, 19:30 | Сообщение # 41
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Короче - всё закончилось с заменой АКБ, купил NITRO YTX12-bs. Запустился как ни в чём не бывало. Получается, что мозги анализируют ёмкость или пусковой ток АКБ. Странно, что даже с 18 амперного (снятого с v-max), которого он, кстати, вполне бодро крутил, тоже самое, как и с автомобильного.


Думаю, просто аккумуляторы не шибко живые были.
Просто на стартере дорсы присутствует правило буравчика, короче если сила тока должна быть не меньше той, что необходима для прокручивания стартера.
Если силы тока не достаточно, то стартер не будет работать. На слабом аккумуляторе завести можно, если не пользоваться стартером. Например - с толкача.


айтишник
 
zviadiДата: Пятница, 03.04.2015, 20:54 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Получается, что мозги анализируют ёмкость или пусковой ток АКБ


Вы чета идеализируете этот мотоцикл... Не настолько он продвинут. Не мозги анализируют вольтаж и емкость АКБ, а низкий вольтаж АКБ препятствует нормальной работе CAN-шины и мозгов.
Сколько раз здесь сказано было - не экономить на АКБ для любых Априлий, не ставить всякий кетай или полуживые АКБ...
Кстати - неплохо бы мультиметром проверить работу РР.

Цитата MegaDED ()
Просто на стартере дорсы присутствует правило буравчика


Просто электрика сделана без запаса, в расчете на своевременное обслуживание у оф. дилера. Подход владельцев япономотов по принципу "плохой стук себя проявит сам" здесь не канает. Обслуживать эти мотоциклы надо превентивно и не экономить на расходниках.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 04.04.2015, 10:38 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
не экономить на АКБ для любых Априлий, не ставить всякий кетай


Мне в Мурманске (в салоне где забирал RSV) "в подарок" вместо сдохшего от простоя родного акб воткнули какой-но ноунейм китай ёмкостью 10Ач. Думал что переставлю его на скутер и куплю нормальный, но что-то он прижился аж на два сезона и хлопот не доставлял. В этом ещё не проверял, думаю что издох, хватит с него biggrin
 
zviadiДата: Суббота, 04.04.2015, 10:39 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На РСВ подходит АКБ от японских четырехсоток. Неужто такая затратная покупка эта несчастная Юаза, чтоб менять ее на кетай?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 04.04.2015, 10:44 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Дарёному коню... )))) Ну а сейчас посмотрим, что по чём...
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024