Да - аккум необслуживаемый, но когда новый аккумулятор покупаешь, в него нужно залить электролит, который идёт в комплекте. Собственно, на аккумуляторе присутствуют пробки, через оные заливаются. Если по каким бы то ни было причинам залитый электролит теряет плотность или из-за перезаряда выкипает, в него можно залить (предварительно слив старый) новый электролит... Ничего страшного в этом нет. Я куплю новый аккум - это понятно, тут уже кроилово просто приведет к попадалову
А что имеете ввиду про "закоротило банку"? айтишник
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
Если по каким бы то ни было причинам залитый электролит теряет плотность или из-за перезаряда выкипает, в него можно залить (предварительно слив старый) новый электролит
Интересно - а как ты это сделаешь, если после заливки электролита сверху на заливные горловины надевается идущая в комплетке c аккумулятором пластиковая липучка-заглушка, которую фиг отдерешь, не раскурочив АКБ? Еще раз - этот тип АКБ необслуживаемый, ничего выкипать и вытекать из него не должно, если он исправен. Два года он служит легко, у нек-рых - и по 5 лет.
ЦитатаMegaDED ()
Если по каким бы то ни было причинам залитый электролит теряет плотность или из-за перезаряда выкипает, в него можно залить (предварительно слив старый) новый электролит... Ничего страшного в этом нет.
Если в обслуживаемом АКБ электролит теряет плотность (она может только повыситься от выкипания) - в него заливают дистиллированную воду, плотность электролита мерят ареометром. Для мотоциклов таких АКБ лет 30 уже не выпускают...
ЦитатаMegaDED ()
А что имеете ввиду про "закоротило банку"?
Я думал твой АКБ старый и с его пластин осыпалась масса от времени, образовала внутри горку и она замкнула банку на корпус АКБ или друг на друга... В новом-то такое вряд ли будет, если он не поврежден механически... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Если в обслуживаемом АКБ электролит теряет плотность (она может только повыситься от выкипания) - в него заливают дистиллированную воду, плотность электролита мерят ареометром. Для мотоциклов таких АКБ лет 30 уже не выпускают
Ничего подобного, Бош и Варта выпускают обслуживаемые сухозаряженные батареи в полный рост. В комплекте к аккумулятору идет емкость с кислотой.
И у меня как раз такой аккумулятор, недавно заливал дистилированую воду, так как первая банка выкипает из-за близкого расположения к выпускной трубе. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 19.06.2014, 18:34
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Бош и Варта выпускают обслуживаемые сухозаряженные батареи в полный рост
Надо же... Даже на моей ямахе 88 года выпуска такого АКБ не было. В любом случае, на дорсах АКБ необслуживаемый, ибо лежит почти горизонтально. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вряд ли из-за сдохшего аккумулятора будет гореть восклицательный знак на приборке. Сдохший АКБ - это просто одна из причин. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Все ошибки стёр, восклицательный знак более не горит. При повороте ключа код не спрашивает... Алилуйя. Но это ещё те были прыжки с бубном...
Проблема с тем, что не заводится такая... с толкача заводится, если замкнуть контакты на реле стартер - крут двс и заводит. С кнопки не хочет, щёлкает реле и всё. Перепробовал всё, заменил реле, заменил акум, разобрал и прозвонил стартер, проверил все провода. Ничего уже в голову не приходит, просто жесть ((( айтишник
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 08:31 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так что в итоге - починился сам собой? Может ты пока все менял и проверял, контакты пошевелил, которые болтались или просто соединил их нормально - вот он и заработал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да если б само, решении проблемы словами не описать. Вкратце - проблема в ключах, антенне и в приборке. Заказал себе диагностику компьютерную (хорошую), через месяц приедет.
Но электрика в досе... мой нервы ушатала. айтишник
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 15:32 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не надо в нее лазить, особенно по вопросу ключей и мозгов - и все будет в порядке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Так как в неё не лазать, если проблема вылезла сама - никто её не создавал! По мне - так это головная боль, её надо хирургическим методом исправлять а не лечить... Ну это моё мнение айтишник
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 15:56 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, когда исправишь - напишешь здесь, что и как... А что ты собрался менять хирургическим путем - иммобилайзер удалять и мозги переделывать? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
если замкнуть контакты на реле стартер - крут двс и заводит. С кнопки не хочет, щёлкает реле и всё.
Ты дословно описал неисправное реле Если реле щёлкает - значит управление приходит. Если ты перемыкаешь силовые контакты и мот заводится - реле в топку. При чём тут иммобилайзер? Он что, бумажку под контакты реле подсовывает?