Собственно, влип. Приехал сегодня на работу, а уехать не смог. Как обычно повернул ключ, нажал на кнопку стартера, стартер крутит - мот не заводится. Покрутил пару раз, сел аккум... Пошёл на 30 мин зарядил аккум, подключаю. Нажимаю на кнопку - реле щёлкает, стартер не крутится. Проверил предохранители - все целые, подтянул гайку на контакте стартера и на реле. Не помогло ((( Ошибок нет никаких. Неужели стартер сдох? айтишник
Вряд ли, у меня на работе есть диагностика для аккумов. Под нагрузкой держит 9Ач и напряжение не падает ниже 12.3в Попробую поковырять разъёмы, как дождь кончится, у меня было один раз похожая ситуёвина, когда на приборку разъём плохо контачил.
Добавлено (18.06.2014, 07:27) --------------------------------------------- Зарядил аккум. Скинул приборку и поставил обратно. Запросила код, после начал моргать восклицательный знак иммобилайзера. Зашёл в меню диагностики, сбросил коды, сбросил код, переназначил ключи, сначала запросил key 1, потом key 2 Отсчитала 20 секунд и перезагрузилась. Теперь ввожу код при повороте ключа, горит (не моргает) восклицательный знак На кнопку стартера также не реагирует - только щёлкает реле и всё. в ошибках DSB 02 - Immobilizer fault: key code not read (key not present or transponder not working) то есть иммо не работает. что делать?
Добавлено (18.06.2014, 07:54) --------------------------------------------- Вот также у меня не заводился, пока аккум не сел:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
в ошибках DSB 02 - Immobilizer fault: key code not read (key not present or transponder not working) то есть иммо не работает.
Он не считывает код ключа, либо в ключе транспондер не работает. А что с самим иммобилайзером - он цел? Зачем вообще приборку скидывал - не понятно... "Urgent service" не пишет? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Про иммо не знаю, как его проверить? Приборку скидывал, зимой тоже не заводился - контакт на приборке плохой был, снял, поставил - и нормально завёлся.
Я ездил с горящим восклицательным знаком, просто код перед заводкой запрашивал. Сейчас при вводе кода на кнопку стартера просто щелчок реле и всё, уже два раза сбрасывал ошибки и переобучал ключи - всё тоже самое.
Ещё, блин, на улице дождь льёт, и мот не куда откатить (((
Вообще надо этот гадский иммо убрать, найти бы инфу как айтишник
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
Приборку скидывал, зимой тоже не заводился - контакт на приборке плохой был, снял поставил и нормально завёлся.
Странно, а у меня с погасшей приборкой ездил два дня и заводился сразу... Последний раз, когда у меня были подобные симптомы, тоже никаких ошибок не было, кроме ошибки датчика оборотов коленвала P0336. В итоге, ошибка ушла вместе с заменой мозгов по гарантии... Тебе надо к дилеру съездить на диагностику - возможно ошибок больше, чем ошибка иммобилайзера. И сама ошибка иммобилайзера вторична - может с проводом на него из мозгов или приборки чего случилось...
ЦитатаMegaDED ()
Вообще надо этот гадский иммо убрать, найти бы инфу как
Вообще надо бы со всех мотоциклов всю электронику убрать - она там нах не нужна... Иммобилайзер никак не убрать - это придется в мозги лезть с паяльником. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да понятно, что по фотографии не лечат, и нужно грамотно диагностировать проблему. К дилеру не поеду, попробую сам разобраться... Они проблему не решат, а только устранят симптомы за большие бабосы. Мот у меня не на гарантии. Да и что они сделаю? Прочитают ошибки, переобучат ключи...заменят эбу? С иммобилайзером буду воевать, реально нафиг не нужен. Кроме проблем от него ничего доброго не жди...Такие подставы не радуют. Паяльником нас не напугать, главное - понять что нужно сделать, чтоб убрать вредителя. Попробую поискать инфу по этой теме... айтишник
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
С транспондером в ключе ничего случится не может, если они оригинальные. А к дилеру на диагностику съездить не помешает. По крайней мере, они скажут что сломалось и покажут все ошибки. И стоит это не каких-то уж прям огромных денег. А в мозги и приборку лазить не надо - и проблем никаких не будет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
А если пойти для начала от простого? Раз реле стартера щёлкает - значит запуск возможен, проблема не в управлении, а в силовой цепи. Проверь - приходит плюс на клемму стартера? Если приходит, то стартер должен крутить. Это простой электродвигатель, ему пох коды и ключи. Если есть плюс, а стартер молчит - чепуши его, пока не заработает. Будет крутить и не заводиться - это уже другая проблема.
А если пойти для начала от простого? Раз реле стартера щёлкает - значит запуск возможен, проблема не в управлении, а в силовой цепи. Проверь - приходит плюс на клемму стартера? Если приходит, то стартер должен крутить. Это простой электродвигатель, ему пох коды и ключи. Если есть плюс, а стартер молчит - чепуши его, пока не заработает. Будет крутить и не заводиться - это уже другая проблема.
Здравое высказывание! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Вроде ключи прописались, но в ошибках все равно bsd 02 activ X memory X. И появилась ошибка m2sm 0001.
Прозвонил провод, который идёт с реле стартера на стартер - Ок, а вот на самом стартере что-то не понятное. Болт звонится на массу корпуса (что как-то не правильно) на него же приходит + с реле?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
болт звонится на массу корпуса
Он и будет звониться - в обмотках провода толстые, это ж мощный электродвигатель, там сопротивление будет, но небольшое. Ты смотри приходит ли плюс на это болт, если приходит - ппц стартеру, можешь снимать и мучить на столе))
Если б там был коротыш на корпус, у тебя б уже погорело что-нить в проводке.
Твои проблемы из-за электроники. Видимо, нельзя постоянно ездить с надписью "insert user code" - когда-то это заканчивается вот таким образом... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мот вчера завели с толкача, доехал до гаража. Пока ехал, начало ссать масло из-под масляного фильтра и с аккумулятора электролит начал капать (я у него слил старый и залил новый и зарядил - может перелил, а может перезаряд идёт). Короче - пипец какой-то (((
Читал я топик про ошибку m2sm 0001, но, честно говоря, у человека была другая ситуация, а по ссылкам там не понятно ничего. Буду на выходных разбираться. айтишник
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
с аккумулятора электролит начал капать (я у него слил старый и залил новый и зарядил - может перелил, а может перезаряд идёт).
У тебя стоит обслуживаемый аккумулятор? Если нет - зря вообще в нем электролит менял. Сдох АКБ - в помойку его неси и покупай новый. Электролит в необслуживаемых АКБ не меняется и не доливается - на то они и необслуживаемые, с ними ничего делать не надо. Ошибка m2sm 0001 в т.ч. связана и с АКБ, если прочтешь тот самый топик...
У тебя банку не закоротило случаем? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13