Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Возникла следующая ситуация - на ДД1200 мне по ошибке заказали комплект фрикционных дисков сцепления от РСВ4 производства ЕВС (номер по каталогу СК6681). Не знаю, как могло так получиться, ибо в ЕВС-шном каталоге вообще нет моего мотоцикла... По приходу дисков сцепления их примерили - ессно, они не подошли. Наружный и внутренний их диаметр идентичен таковым на ДД1200, отличаются они лишь кол-вом самих дисков и шириной усиков. Таким образом, есть вариант сложить эти диски в общий пакет и обточить каждый усик с обоих сторон, чтобы они смогли встать в корзину. Я бы сомневался в такой доработке (и до сих пор сомневаюсь), но недавно лицезрел мелкую дорсу, которая проехала на таких подпиленных дисках несколько тысяч километров. Корзина при этом целая, сами усики на дисках тоже в порядке. Надо будет обязательно узнать, одинаковые ли наружный и внутренний диаметры дисков на большой и маленькой дорсах.
Если одинаковые - можно будет заказывать на большую дорсу диски от маленькой, ибо на большую дорсу эти диски - аццкий дефицит, а продаются они все равно поштучно. Партснамберы у них однако разные, но это вполне может быть связано с тем, что диски сцепления делают разные производители. Если неодинаковые - в таком случае непонятно, диски с какой из априлий изначально служили основой для подобной доработки на мелкую дорсу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Технически это гораздо проще
Где найдешь долбежный станок? После того, как найдешь, расколоть на нем эту алюминиевую корзину - как два пальца... Или может сразу электро-эрозионным побаловаться?
Фрезой проще подлезть, но все равно проблемы будут в углах, ближе к основанию корзины:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
А, там же пазы на корзине не сквозные, сверху соединительный пояс есть, фрезой не пробежишь.. Согласен, ступил)) Тогда да - делать оправку, на ней фиксировать пакет и фрезеровать шипы... Геморно, в общем... На сколько там тебе дисков-то говоришь хватает? На сезон?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
А, там же пазы на корзине не сквозные, сверху соединительный пояс есть, фрезой не пробежишь
Пальцевая фреза слишком много срежет, либо наоборот - не срежет. И подлезать к пазам как-то изнутри корзины надо - я даже не знаю, есть ли такие поворотные головки для фрезерных станков в принципе... Была бы корзина такой конструкции - проблем было бы в разы меньше:
Не изготавливать же новую корзину...
Цитатаbormancbr ()
На сколько там тебе дисков-то говоришь хватает? На сезон?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, я ж ничего еще не пробовал... Нет у меня станков под рукой - я не занимаюсь обработкой металла.
Добавлено (15.05.2014, 11:40) --------------------------------------------- Посмотрел ГОСТ на концевые (пальцевые) фрезы - самые маленькие имеют диаметр 2-3 мм и длину 39-43 мм. Если существует поворотная головка, в которую можно поставить такую фрезу и залезть изнутри корзины - то все получится.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вряд ли. Она по глубине разная будет, даже если по диаметру все совпадет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На память не помню, надо будет сходить и померить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А почему на фрикционных пластинах не сделать проточку на обычном шлиф станке? Причем усики надо точить не с каждой стороны, а только с одной. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Какая разница, с какой из сторон сточить усики? Они ж симметрично расположены относительно центральной оси, главное - сточить все с одной стороны. Померил вчера - примерно 2 мм надо стачивать. Напильником сточить - и все дела... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Сравнили первый фрикционный диск из комплекта сцепления от мелкой и большой дорсы, они оказались одинаковыми На первом фото они лежат друг на друге
Так же сравнили пружины сцепления. Слева на фото пружина от 750-ки, справа - от 1200. Пружины одинаковые только по диаметру.
Непонятно почему при разнице в один фрикционный диск толщиной в 2,75 мм, высота пружины больше сантиметра на два... Забыли сравнить металлические диски, но что-то мне подсказывает, что они будут одинаковыми. Остальные фрикционные диски тоже одинаковые: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-399-14873-16-1401641662