Что там сзади гремит при проезде лежачих полицейских - гадать можно долго, надо смотреть или положить на это болт. Само отвалится в конце-концов... Может просто тепловой экран глушителя гремит, а может и амортизатор сломан... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 15:29 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Если плохо переключаются передачи - это может быть изношенное сцепление или необходимо прокачать жидкость в магистрали. При проезде лежачих полицейских у меня тоже гремит. Это может быть подножка или цепь об маятник бъется.
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 15:36 | Сообщение # 18
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2012г
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Правильное переключение передач
Спасибо, Звиади, помогло... Я на пите так переключался - думал что только там можно было такое себе позволить. Не знал что на "взрослых" мотах так можно и нужно...
Добавлено (11.08.2014, 15:36) --------------------------------------------- Кстати, не знаю, может мои домыслы.. История такая: Когда в первый раз сел за мот - перегонял его за 300 километров в Питер - разгонял до 180 по врущему спидометру. Шлем у меня кроссовый Laser с козырьком. Голову выворачивает жестоко.. И на скорости чувствительный юз руля.. Вчера опустил максимально козырек - разогнался по КАДу до 200 и ни ветер ни болтанка руля не проявили себя так. Такое возможно из-за козырька шлема? Или просто ветер был слабее + я подучился сидеть на моте?
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 15:41 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И ветер, и козырек играют роль. Езжу в интеграле - и то руль болтает и голову отрывает... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Недавно переобувал морду, колесо отбалансировали, только на скорости 180+ всегда начинаешь чувствовать неровности на дороге, которые при езде до 140 даже не заметны. А демпфер кто-нибудь пробовал ставить?
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2012г
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Кстати, насчет подвески: передняя работает по мне так удовлетворительно, но вот маятник так еб...ит при наезде на даже небольшую ямку, что думаешь, что мотоцикл щас рассыпется под тобой...
С маятником есть такая тема... Надо в первую очередь натяг цепи проверить, а по факту езди как на большом эндуро - распределяй вес при переезде препятствий и треша будет меньше айтишник
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 08:37 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Перед проездом препятствия вообще надо вставать на подножки, на любом мотоцикле. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13