Воскресенье, 24.11.2024, 11:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Консультации новичку по DD750
pveДата: Суббота, 26.04.2014, 05:30 | Сообщение # 1
Город: МСК/Вологда/Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 MY2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток!
Легкая предыстория.
Приобрел дорсу 750, 2011гв. Приобрел как спорт-инвентарь, для поездок по вновь присвоенной территории РФ. За неделю езды в Крыму накатал 1200 км, при том, что с момента выхода с завода все предыдущие накатали 4200 км. Вроде все интуитивно понятно, валит как дурной, на Айпетри с центра Ялты получилось 23 минуты (говорят что овощь, раллисты за 12-13 едут, правда от начала горы и по стенограмме, а я в первый раз на нее лез) Дорог серпантиновидных много, качество покрытия оставляет желать лучшего, но в общем норм. Основное что смущало у Дорсы - явное не желание ехать на колесе с газа на второй, да и на первой очень четко ловить момент подъема на колесо. Со сцепления вопросов нет, прыгает как надо. Думал дурнее будет, а полка момента очень ровная. До этого катал много на чем, на дорожники сел после 5 лет скакания по кроссовым трассам. Надеялся на резвость.
После полуночного штудирования данного форума понял: РИД ФАКИНГ МАНУАЛ!!!! Но данной штуки у меня нема, как и второго ключа.

Вопросы требующие разъяснения:
Езжу на режиме Т, и не догадываюсь как его поменять? Нужна поэтапная инструкция.
Как включить индикацию передач?



Что дает второй ключ, как обойти код я понял, но где сделать копию первого, а то мало-ли чего.
Какой набор зипа нужно иметь всегда под рукой для срочных вмешательств?

Заранее благодарен за любую помощь!
Прикрепления: 9083398.jpg (1.60 Mb)
 
zviadiДата: Суббота, 26.04.2014, 08:45 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата pve ()
РИД ФАКИНГ МАНУАЛ!!!!


Факинг мануал есть на этом сайте, юзер-мануал есть даже русскоязычный.

Цитата pve ()
Езжу на режиме Т, и не догадываюсь как его поменять


При запущенном двигателе нажать на кнопку стартера один раз, появится белая букваа "S" в черном квадрате, подождать пару секунд - черный квадрат исчезнет, сама буква станет черной. Всё, можешь дубасить. Смотри, он резво на газ реагирует в таком режиме...
После кроссача вряд ли этот мапед будет таким резвым. Зато на нем можно ездить далеко. Хотя, кому что...

Цитата pve ()
Как включить индикацию передач?


На ДД1200 она неотключаемая, может на мелкой дорсе ее вообще нет?
Юзер-мануал глянь.

Цитата pve ()
Какой набор зипа нужно иметь всегда под рукой для срочных вмешательств?


Того ЗиПа, что идет в комплекте с мотоциклом, достаточно на все случаи жизни. Им пол-мотоцикла можно разобрать. Что в нем есть - перечислено в юзер-мануале.

Цитата pve ()
Что дает второй ключ, как обойти код я понял, но где сделать копию первого, а то мало-ли чего.


Либо у дилера делай, либо в фирмах, специализирующихся на изготовлении автомобильных ключей с иммобилайзером.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Вторник, 29.04.2014, 18:44 | Сообщение # 3
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
На второй с газу плохо встаёт... Т... ))))))))) biggrin
 
pveДата: Четверг, 01.05.2014, 13:35 | Сообщение # 4
Город: МСК/Вологда/Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 MY2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Ну без сцепления приходится дергать на второй в этом режиме, посмотрим что будет в боевом варианте.
Можно прямую ссылку на скачивание мануала?
Как включить стабилизацию?
Имеет ли смысл менять задний баллон на 190, или какая резина лучшая для него?
 
zviadiДата: Четверг, 01.05.2014, 13:43 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата pve ()
Как включить стабилизацию?


Что включить?

Цитата pve ()
Имеет ли смысл менять задний баллон на 190, или какая резина лучшая для него?


Хороший вопрос...
Никто тебе толком ответа не даст. Поставь - сам все и узнаешь, потом нам расскажешь.
Я тоже вот думаю - ставить мне 190/55 или нет...

Цитата pve ()
Можно прямую ссылку на скачивание мануала?


http://www.aprilia-club.ru/load/aprilia_dorsoduro_750_manuals/1-1-0-28

Цитата pve ()
Как включить индикацию передач?


Это она?

Прикрепления: 0389747.jpg (1.43 Mb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ArieKacДата: Четверг, 26.06.2014, 01:13 | Сообщение # 6
Город: Msk
Мотоцикл: DorsoDuro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Тоже интересно про индикацию передач и может кто подскажет где в МСК 2й ключ сделать?
Как код обошел и для чего?
Спасибо.
 
viperДата: Четверг, 26.06.2014, 11:15 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Индикации передач на приборке дорсы нет. Насколько я помню, эта цифра означает нумерацию памяти одометров. Типа 1 и 2.
 
ArieKacДата: Четверг, 26.06.2014, 23:08 | Сообщение # 8
Город: Msk
Мотоцикл: DorsoDuro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Типа 1 и 2.


Как менять тип? Что-то не получается...
 
kuksДата: Пятница, 27.06.2014, 07:16 | Сообщение # 9
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Если горит цифра 1, то жмешь вправо и держишь сек 5, если цифра 2 - наоборот.
 
ArieKacДата: Пятница, 27.06.2014, 09:24 | Сообщение # 10
Город: Msk
Мотоцикл: DorsoDuro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата kuks ()
Если горит цифра 1, то жмешь вправо и держишь сек 5, если цифра 2 - наоборот.


Спасибо, попробую )
 
jocontacterДата: Пятница, 08.08.2014, 16:44 | Сообщение # 11
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2012г
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
1. Как замерить не перелито ли масло?
2. Должна ли быть мелкая вибрация при разгоне?
3. Должен ли мот слегка подергиваться при слабом газе на маленькой скорости? Похожий эффект я чувствовал на заднеприводной машине с разбитым редуктором.
4. Реально ли разогнуть и не сломать после разогрева априливскую лапку переключения передач?
5. Не могу никак привыкнуть к газу - как комфортно трогаться? Стараюсь дать газу и не передерживать сцепление - толкается. Если газа мало - глохнет.
6. От чего подойдет ручка сцепления? И зачем там под ней концевик, какую роль выполняет?
 
dimapilotДата: Пятница, 08.08.2014, 18:08 | Сообщение # 12
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
1. Слить и залить
2. ХЗ что должно, но вибрация есть
3. Подергивает... вэтвин однако
4. Смотря как согнул...
5. Как-то само-собой получается, все от условий зависит... с пассажиром, с наклоном дорога, насколько быстро надо стартануть...
6. Концевик по идее позволяет завести мот на выжатом сцеплении на передаче с боковой ногой... ХЗ от чего подойдет:-)
 
MegaDEDДата: Пятница, 08.08.2014, 22:32 | Сообщение # 13
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Переключи режим R или T и привыкай к газу.

айтишник
 
zviadiДата: Суббота, 09.08.2014, 11:09 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
1. Глянуть в смотровое окошко.
2. Выше уже ответили.
3. Да.
4. Да. Сам не можешь - доверь тем, кто этим занимается постоянно.
5. Больше газа или учись играть сцеплением и трогаться с задним тормозом. По-хорошему, любое троганье на любом мотоцикле надо осуществлять при задействованном заднем тормозе.
6. Концевик нужен для того, чтоб ты не уехал вперед на случайно включенной передаче при нажатии на кнопку стартера.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
jocontacterДата: Понедельник, 11.08.2014, 11:34 | Сообщение # 15
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2012г
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Тогда вот еще вопросы:
Проехал до деревни 200км в одну сторону - трогаться вроде теперь не проблема, хотя иногда и не нравится, как это получается.
В деревне разогнул лапку переключения передач. Получилось, не сломав..

Есть тревоги по поводу мотора:
1. Иногда при переключении с 1-й на 2-ю включается нейтраль.
2. Иногда долго втыкаю нейтраль на перекрестке - аж рука устает сцепление держать.
3. Первая включается с каким-то стуком, что весь мотоцикл слегка дергается. Это нормально для мотов? Наблюдал у других такое-же.
4. На перекрестке при переключении с нейтрали на первую издается звук как-будто что-то в холостую переключилось с хрустом и лязгом и тогда первая врубается с еще большим стуком чем обычно.
5. При проезде через лежачего полицейского и другие неровности сзади раздается какой-то стук. Может кто сталкивался - что это может быть? Сколько не проверял не шатал - так и не понял.


Сообщение отредактировал jocontacter - Понедельник, 11.08.2014, 12:54
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024