Два кабеля нужно - фиатовский 3-пиновый с плюсовой и минусовой клеммами и нужен обычный OBDII с USB-разъемом. Я правильно понял?
Ну и у меня мозги не 5SM, как на мелкой дорсе, а 7SM. На АФ1 кто-то вроде законнектился то ли к большой дорсе, то ли к капонороду 1200...
Цитата MegaDED () Если что - у меня есть, кому надо - обращайтесь.
Что есть? Оба этих кабеля для диагностики?
Да, правильно. Только кабель обд с правильным чипом. На забугорном форуме всё поэтапно расписано, добавить нечего...
Что касаемо диагностики - не важно какие мозги по фирме, диагностический протокол стандартизирован. Что касаемо перепрограммирования - Kess умеет шить все модели мозгов от всех итальянцев. Нужно только чем шить - прошивок у меня нет, надо искать в инете. Для диагностики у меня всё есть, как потеплеет можно подьехать ко мне в гараж для диагностики... Сделаю бесплатно в качестве саморазвития, опыт для меня дороже денег. айтишник
Сегодня залез в меню диагностики с целью посмотреть, что там есть, и на выходе из меню загорелось табло "serviсе". Час матюкался взад-вперед гонял менюшку, потом вспомнил, что кто-то тут писал, что персональный код - пять нолей (ставил 98789), поставил - и сразу аварийка и надпись сбросились. Ошибка была вроде 007 - отказ лампочки поворотника (перед этим лампа горела на дисплее), пока меню мучал - лампочку заменил.
Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 10:01 | Сообщение # 23
Город: 2011 Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
У меня точно такая проблема сейчас как описано. Что в итоге было?
Добавлено (21.06.2020, 14:42) --------------------------------------------- Короче, порешал такую же проблему, как в описании. Тарахтело сбоку, приборка моргала, стартер не крутит. Оказалось, что посыпался аккум. Когда замеряем ампераж без мотика - 12 вольт, с мотиком сразу падает. Поменял аккум, все норм.
Город: Уфа Мотоцикл: Кавасаки,Априлия Дорсодуро 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Здравствуйте, товарищи. Сегодня АD750 не захотела заводиться. Сел акум. Сейчас батарея в реанимации на подзарядки. Но. Проблема, когда соединяю минусовую клемму. Тарахтит под зажигание и выходит ошибка. Как только клемму плотно приворачиваю, все исчезает. Все делаю по мануалу. Но что я делаю не так?
Добавлено (10.04.2021, 08:44) --------------------------------------------- Прошу прощения за ошибки, пишу в телефоне, шрифт муравьиный.... И кстати, код ошибки М2sm0011
Город: Уфа Мотоцикл: Кавасаки,Априлия Дорсодуро 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Да вроде стоит Бош. (сколько лет фиг знает. На вид вменяемый) 12амч,12 вольт. Зарядил по быстрому и завёлся. Но все равно потарахтел и ошибочку выдал при подключении минусовой клеммы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А для чего ты снимаешь минусовую клемму во время запуска двигателя? Каков магический смысл этой процедуры и почему просто нельзя присоединить оба провода и запустить двигатель? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 10.04.2021, 15:02
Город: Уфа Мотоцикл: Кавасаки,Априлия Дорсодуро 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Не-не. Я так не делаю. Мот выключен, ключ извлечен. Плюс прикручен к аккуму, перехожу к минусу...И тут бац, что-то стрекочет под зажиганием.....ну и так далее. Странно, боюсь теперь отсоединять аккум.