Суббота, 30.11.2024, 23:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Нюансы эксплуатации нового Dorsoduro 750
pilot_skvДата: Воскресенье, 06.04.2014, 06:33 | Сообщение # 1
Город: Владивосток
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750`14
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Здравствуйте.

на днях приехал купленный мною, в салоне, новенький Dorsoduro 750 abs 2014

данный мот брался абсолютно осознанно, после долгих поисков того что мне нужно (а может и просто хотелось). на 2х колесной технике езжу более 10 лет, перебрал довольно много всего (только японского). вот наступил черед и других производителей для меня ...

собственно по теме:

мот выглядит, пахнет, заводится и т.д как новый мот. никаких нареканий.

мот приехал без мануала, так что я сразу не был готов к ряду вещей:

- при повороте ключа выскакивает надпись insert user code .... немного напрягся т.к при вводе кода он спрашивал старый код ..., порыв форум, ввел 00000 и он прокатил за старый, новый ввел уже другой. надпись выскакивать перестала.

- после поворота ключа постоянно мигает abs, после запуска также продолжает мигать, гаснет лишь при езде, с набором скорости. скачал с этого сайта мануал, написано что это нормально. (хотя после японской техники - нифига это не нормально)

- первый день не мог срастить как переключать режимы, уже начал думать что пока не обкатаю, сменить будет нельзя ..., почитал мануал, оказалось давил не на те кнопки, кто бы мог подумать что переключение кнопкой стартера... после япов, это диковато.

- не смог сменить мили на километры, в показаниях на приборке. если кто знает как это сделать, подскажите, буду признателен.

- какой масляный фильтр , как подобрать, приобрести ? то в курсе подскажите пожалуйста. пишут менять на 1 т.км. а это не за горами.
----

седло как многие пишут что дубовое, мне таковым не показалось. если сравнивать со спортбайковским, то оно куда комфортнее, особенно принимая во внимание ненаправленность данного мота на дальнобой. думал менять, покатавшись решил не торопиться.

выхлоп так же думал заказать на замену .... решил пока покататься, возможно так же этот вопрос отпадет сам. звук весьма приятный в стоке, хотя и тиховат, но у это есть и плюсы. вкупе с Вэшной вибрацией звук обретает дополнительный смысл .... по мне так я кайфонул.

управление, тормоза и общее впечатление весьма положительные, хотя я весьма придирчив в этих вопросах. тут необходима поправка что это не ультимативный снаряд и требовать от него соответствующих реакций или поведения, просто нелепо. при выборе я сильно волновался а не тяжеловат ли он для этого позиционирования .... не маломощен ли ....??? покатавшись пару дней в режиме обкатки (без дуста и экстрима) я несказанно рад приобретению. может позже начну вредничать, но пока доволен как слон. в движении, по ощущениям, он теряет в весе кило 40, управлять им одно удовольствие. думаю после обкатки он вполне позволит похулиганить и подозреваю делать это он будет легко и без напряга для водителя.

фоты будут чуть позже. пока не делал.
 
kuksДата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:32 | Сообщение # 2
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Hi-Flo Масляный фильтр HF565, мили на км читай мануал чуть внимательней там все написано и про мили и про фаренгейты . Код нужен если иммобилайзер откажет, чтобы завестись. Воздушный фильтр долго ждать, а масляный найдешь. Без книжки он к тебе приехал может потому что мотосалон местный (не дилер), требуй. В общем удачи и радости от обладания отличным мото.
 
zviadiДата: Воскресенье, 06.04.2014, 11:47 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата pilot_skv ()
мот приехал без мануала


Мануал на русском языке есть на этом сайте.

Цитата pilot_skv ()
после поворота ключа постоянно мигает abs, после запуска также продолжает мигать, гаснет лишь при езде, с набором скорости


Так и должно быть. Лампочка гаснет после набора скорости выше 5 км/час.

Цитата pilot_skv ()
седло как многие пишут что дубовое, мне таковым не показалось. если сравнивать со спортбайковским, то оно куда комфортнее, особенно принимая во внимание ненаправленность данного мота на дальнобой. думал менять, покатавшись решил не торопиться.


Аналогично. Вообще на этом мотоцикле дорабатывать фактически нечего - там в стоке все хорошо. Ну прямоток еще можно вкорячить, если совсем невмоготу ездить на стоке... Ну или там всякой ризомой цыганской обвешаться, по феншую...

Цитата pilot_skv ()
выхлоп так же думал заказать на замену .... решил пока покататься, возможно так же этот вопрос отпадет сам. звук весьма приятный в стоке, хотя и тиховат, но у это есть и плюсы. вкупе с Вэшной вибрацией звук обретает дополнительный смысл .... по мне так я кайфонул.


Во-во, и я о том же...

Цитата pilot_skv ()
тут необходима поправка что это не ультимативный снаряд и требовать от него соответствующих реакций или поведения, просто нелепо. при выборе я сильно волновался а не тяжеловат ли он для этого позиционирования .... не маломощен ли ....??? покатавшись пару дней в режиме обкатки (без дуста и экстрима) я несказанно рад приобретению. может позже начну вредничать, но пока доволен как слон. в движении, по ощущениям, он теряет в весе кило 40, управлять им одно удовольствие. думаю после обкатки он вполне позволит похулиганить и подозреваю делать это он будет легко и без напряга для водителя.


Если на дорсе правильно сидеть и рулить - можно надирать жопу многим спортбайкерам в поворотах. Я приводил здесь видео с гоночного трека, и как раз 750-ки.
Я так понимаю, в режим S ты еще не переключался? Ну и на обкатке у тебя не больше 5000 об/мин будет первые 440 кэмэ. Потом этот ограничитель оборотов сбросится сам собой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
pilot_skvДата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:28 | Сообщение # 4
Город: Владивосток
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750`14
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата kuks ()
мили на км читай мануал чуть внимательней там все написано и про мили и про фаренгейты


перечитал мануал, нашел только про фаренгейты, но с ними как раз проблем нет. а вот про мили в километры не нашел !!! если не трудно ткните пальцем, где смотреть ?! .... пошел читать 3-ий раз ...

за фильтр спасибо !!!

Цитата zviadi ()
Я так понимаю, в режим S ты еще не переключался? Ну и на обкатке у тебя не больше 5000 об/мин будет первые 440 кэмэ


на S пока не переключался, сегодня катал на Т (после R это куда приятнее), после обкатки перейду на S. Oбороты у меня крутит до 6000 потом выскакивает надпись на табло, а обороты идут дальше, но я стараюсь не поднимать их пока выше 6000.
 
zviadiДата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:13 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата pilot_skv ()
после R это куда приятнeе


R - это вообще пенсионерский режим...

Цитата pilot_skv ()
перечитал мануал, нашел только про фаренгейты, но с ними как раз проблем нет. а вот про мили в километры не нашел !!! если не трудно ткните пальцем, где смотреть ?! .... пошел читать 3-ий раз ...


По-моему это переключается во вкладке Menu и далее вкладка Settings.

Цитата pilot_skv ()
Oбороты у меня крутит до 6000 потом выскакивает надпись на табло, а обороты идут дальше, но я стараюсь не поднимать их пока выше 6000.


Интересно... а у меня просто не получалось крутить двигатель дальше - и никаких надписей.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
pilot_skvДата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:29 | Сообщение # 6
Город: Владивосток
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750`14
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Перечитал еще раз доки с сайта, есть ряд нестыковок в моем случае. В меню часть пунктов отличается от тех, что в книжке. В частности в сеттингах нет пункта мили/км.
Если у кого есть соображения, как в этом случае сменить мили на км, излагайте. Глядя на табло в милях, не покидает чувство, что еле еду ...

Существенна ли разница в характеристике мотора в режимах S и T ?
 
zviadiДата: Понедельник, 07.04.2014, 09:11 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата pilot_skv ()
перечитал еще раз доки с сайта, есть ряд нестыковок в моем случае


Потому что доки с сайта для моделей 2009-2012 годов, без АБС. Отличия по мелочи.

Цитата pilot_skv ()
существенна ли разница в характеристике мотора в режимах S и T ?


В моем случае - на высоких оборотах разница, свыше 6500 об/мин режим Т тупит.
У тебя скорее всего после 5000 об/мин будет заметна разница.
Ну и в целом - в режиме S мотоцикл еще быстрее реагирует на поворот рукоятки газа.

Добавлено (07.04.2014, 09:11)
---------------------------------------------
Вспомнил, как менять мили и километры - нужно зайти в меню Diagnosis, а не Settings prof :




Сервис-мануал, стр. 76.
Здесь он есть в свободном доступе для скачивания.
Прикрепления: 1006835.jpg (65.1 Kb) · 2991009.jpg (42.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024