Воскресенье, 24.11.2024, 11:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Новый водяной Харлей
zviadiДата: Среда, 06.11.2013, 13:34 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://street.harley-davidson.com/ru_RU

500 или 750 кубов cry При том первая версия - для рынка Индии, в рашку поставляться не будет. Стартовая цена в США - от 6700 до 7500$

Это что за шутки такие - погоня за мапедами вроде хонды NC700?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 06.11.2013, 14:07 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да не, нормальный мот. Я бы взял ХД за вменяемые деньги. Мне вообще из их линейки 48 нравится и Спортстер 883) так как они больше на классики похожи, чем на чопперы.
 
zviadiДата: Среда, 06.11.2013, 15:33 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А ты ездил на них? С объемом 1200 кубов форти-эйт вообще никакой по разгону, так же, как и более мощный XR1200. И посадка на нем странная... Управляемость у спортстеров, к слову, вполне обычная, безо всяких вздохов удивления.
После такого 750-кубовые мапеды как-то вообще... Про 500 кубов я просто промолчу.

Было бы в нем сил 75-80 - еще куда ни шло, но тут скорее всего сил 50-60 будет. На 218 кило снаряженной массы - это вообще ниачем. Дорса 1200 в режиме "Т" вяло едет, а она всего на 4 кило тяжелее этого харлея и в ней аж 130 сил...
Ну а для чоппера все, что меньше 1300 кубов - не объем. Мне удалось покататься на 800-м Интрудере свежем по городу в час-пик - думал поседею... Газ крутишь со всей дури - оно не едет вообще!

При таких раскладах - в какой сегмент рынка харлеевцы нацелились этим мапедом? Или это как мерс А-класса, для блондинок и метросексуалов?
Только имидж марке испортят этими выкидышами...

Добавлено (06.11.2013, 15:33)
---------------------------------------------
И еще новости:
http://motones.ru/motorcy....em.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 06.11.2013, 18:46 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Так вроде ХД не для прострелов) судя по всем отзывам там выше 120 вообще делать нечего. Причем даже на 1200.
Хотя говорят Фэт Боб мощненький, до тех же скоростей) Но я не ездил, не знаю.
Я бы взял либо ХД либо Мото Гуцци V7 чисто для расслабленной езды, большего от них требовать не имеет смысла. Зато красивые и стильные.
 
zviadiДата: Четверг, 07.11.2013, 08:54 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
там выше 120 вообще делать нечего


Вот именно.

Цитата Nozomi ()
Хотя говорят Фэт Боб мощненький, до тех же скоростей) Но я не ездил, не знаю.


Я ездил. Не едет тоже, даже с объемом 103 куб. дюйма.
Если уж брать харлеи, то только электроглайды-роадкинги-стритглайды или вироды. Вот у них все хорошо с мощностью, управляемостью и тормозами. И пуляют весьма бодро.
Ну и расслабленно на них тоже можно ездить, понятное дело.
Вообще на таких мотоциклах быстро ездить не хочется... И не потому, что это как-то трудно там или что-то то в этом роде. Просто они не провоцируют на агрессивную езду.

На месте харлеевцев я бы воскресил концепцию флэт-трекера XR750 - вот это действительно серьезный аппарат был, особенно для 70-х годов прошлого века. До сих пор некоторые американские граждане прикупают за большие деньги эти мапеды, обвешивают тормозами и светотехникой и ездят на них по ДОП.
Оригинал во всей красе:



Современные поделки Стива Сторца из XR1200 в аналогичном стиле:



При том стоит отметить, что если в XR1200 была 91 сила на валу, то в XR750 - порядка 102-106 сил на колесе (!) при несравнимой снаряженной массе.

Добавлено (07.11.2013, 08:54)
---------------------------------------------
И еще личное наблюдение - хотел в свое время купить себе XR1200 (еще до того, как удалось на нем проехаться), но кач-во сборки разочаровало полностью. Колхоз колхозный.
Думаю, что с новыми бюджетными водяными харлеями будет та же ситуация, особенно если учесть, для каких рынков они предназначены.
Прикрепления: 7502253.jpg (110.0 Kb) · 2251499.jpg (85.6 Kb) · 3140963.jpg (42.8 Kb) · 8331448.jpg (66.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MuchobanditasДата: Пятница, 08.11.2013, 14:21 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Classic50
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Оуе) Харлей поддался на новые веянья и выпустил харлей не для человека в коже, а для шерстяного педоватого хипстера)))
Не знаю как вам, господа, но невалящий классик, громыхающий как чоппер, по-моему фу. А если он перенял родословные харлеевские болячки, типа адовых вибраций даже на холостую, то полностью одобряю, что его будут продавать индусам, ибо йоги может только обрадуются, еще и гвоздей в седло набьют)
 
zviadiДата: Пятница, 08.11.2013, 14:31 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Muchobanditas ()
адовых вибраций


Не знаю, чего народ так дергается с этими вибрациями - не так все страшно, как об этом пишут в инете.
Косяк данного мотоцикла - в самой концепции, отсутствие вибраций (даже полностью) дела не спасет.

Впрочем, я не метросексуал и не хипстер, так что возможно пипл и схавает... "на ура".


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024