Привет. Вообщем задумался о покупке пита на зиму (в лесопарке и на озере погонять), так сказать снимать мототоксикоз, получать фан и навыки на скользкой поверхности оттачивать.
Теперь суть проблемы, выбор пал на Кайо и ПитстерПро, но блин, то что хочется, нет в наличии и будут возможно только в конце октября и то не факт...
А хочется следующее:
1. Двигло от 140 до 160 кубов 2. Колеса 17/14 (естественно кроссовые) 3. Нормальную раму и подвески (в одежде не укладываюсь в 100 кг никак, точнее даже без одежды уже перегруз), блин надо худеть, но хочется катать 4. Цена до 50к рублей, ибо на зиму больше тратить - перебор, по моему мнению.
А теперь из чего выбирать? Вроде есть в наличии Pony, FMC, BSE, Mikilon. С одной стороны укладываются в ценовой диапазон и другие требования. С другой стороны, хрен знает что они из себя представляют и не развалятся ли они под моей тушкой.
Короче, парни, буду рад любому ответу в данной ветке. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
так в принципе они все более менее одинаковые, отличаются только YCF и то как я понял только некоторыми более качественными компонентами, а движки то одно и то же. А вот Ирбис не стоит брать, там качество совсем не того. Kayo стоит в гараже у знакомого, полазил по нему - понравился, как сделан. Откровенных косяков не обнаружил, надо будет катнуться.
Парни скажу вам так. Я занимаюсь этой темой . Скажу так берите Кайо Самые беспроблемные и надежные. И желательно 155сс обьемом. Я лично сам ездил на 155сс очень нравилось кататься очень удобный и кайфовый. В плане 140сс очень неудобные в плане кикать лапкой . На 140сс сумашедшая компресия и лапка адски дереться что иной раз отбивает так ногу что отсушивает ее тупо. А 155сс приятно кикать и ездить. Тяга у 155сс ровная во всем диапозоне езды. А на 140сс сумашедшие низа а на более выоких оборотах тяги уже мало. Так что берите Кайо 155сс с запчастями проблем меньше всего из всех.
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Наверно уже опоздал, но))) Были у меня армада 125 и BSE160. у первого был + в том что заводился лёгким движением кика, но очень жидкая рама и 8 л.с. ну очень мало для моих 100кг в одежде. Когда сел на 160ку просто офигел, разница в 35 кубиков а по ощущениям раза в 2 больше дури)) Двигатель YX160. Нормальная рама, держал 2х метровые (высота) прыжки на кроссовой трассе в Агалатово. Но очень любит лягаться этот мотор. Вобщем это практически копия 155 ZS, о котором пишет BatheaD, , у них даже растояния между валов одинаковые, отличается только шаг зубьев. Т.е. при желании или отсутствии запчастей можно поставить шестерни от YXна ZS и наоборот, но только парами)) Ещё + у YX в том что в стоке уже стоит генератор с обмотками под фару. Самая неприятная штука с ними в том что, из-за высокой скорости производства китайцы промахиваются с посадочными размерами под подшипники в картере двигателя, конкретно вал сцепления, отсюда зазор в передаче (колено -корзина) и большие нагрузки на зубья и их поломка. Это болезнь 50% питов! Знаю это потому что было и у меня и участвовал при открытии одного из дилеров этой техники и в курсе гарантийных ремонтов. Ещё момент: дилер, мне понравилось обслуга FMC, парни отвечают за технику по гарантии, есть много запчастей и тюнинга( движкиYX). О Мотодарте (дилер кайо) сказать ни чего не могу, но с запчастями у них достаточно не плохо(движжки ZS)
Сообщение отредактировал паштет - Пятница, 31.01.2014, 17:23
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:08 | Сообщение # 6
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Вообщем я купил KAYO ZS-155 в ПРО-шном исполнении еще осенью. Прикольный пепелац.
Из особенностей: Колеса 12 и 14, идут под замену на стальные диски 14 и 17 (есть вариант уже на больших колесах, но таких питов нет в наличии). Отсутствие обмоток генератора для света, купил гену, ротор и пару релерегуляторов (один выравнивает переменку, другой дает постоянку, пока не определился что поставлю, хочется поставить светодиоды - значит надо постоянку). Подвески шикарные, прыгал без пробоев, мой вес за 100 без одежды
Теперь о недостатках конкретного экземпляра. Карбюратор, полная регулировка, потому как лил. Клапана, маленькие зазоры, при серьезной эксплуатации - хорошем нагреве, не закрывались. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...