Вроде и ретробайк, но подвески то с вполне рабочими ходами! И 1200, как никак, и проскальзывающее сцепление, и ходовая офигенная. В общем все в нем есть, да еще по такой то цене) Очень красивый для меня мотоцикл, при этом достаточно функциональный чтобы и по городу ездить, не замечая неровностей, и в путешествие (21 литр бак намекает) раз в год катнуться) Гранпассо тоже интересный, но дизайн специфичный и приборка не нравится. А так тоже зачет. Вес у всех феноменально низкий для 1200.
Он стоит в Питере 495 т.р. Так что есть о чем задуматься)
Добавлено (12.06.2013, 11:09) --------------------------------------------- С запчастями - надо у дилера узнавать. Но так как концерн ММ недавно был в ситуации с полным складом мотоциклов и зп к ним - не думаю, что там есть проблемы. Доставка - может быть не мгновенная будет, но у нас и на японцев такая же ситуация. По миру - думаю сейчас уже есть хоть редкая, но сеть дилеров.
Добавлено (12.06.2013, 11:11) --------------------------------------------- Гранпассо кстати стоит 595. У него подвески подлиннее, но по идее оно и не очень надо. У этого и так около 160 ход спереди и сзади, чтобы с колдобинами справляться этого хватит + резина высокого профиля и 19-е колесо спереди.
Caponord 1200 c главной фишкой - полуактивной подвеской АДД - стоит 728. Но он мне не очень нравится из-за отсутствия спиц, веса и еще чего-то, даже не могу сформулировать. Хотя внешне по мне так симпатичный. Была бы цена пониже - тоже стал бы рассматривать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Те, у кого Морини у нас в городе, заказывают из финки или Польши (почему-то...) Многое подходит от дукасовских супербайков 1098/1198, правда это не самые дешевые мапеды... А всю остальную инфу про сайты и прочее я выкладывал в ветке: http://www.aprilia-club.ru/forum/27-201-1
Мне на этом скремблере резина не нравится: по ДОП на шашечках не ездят, она не держит... Может есть смысл дождаться нового 9 1/2? Если стилистика скремблера не так важна...
Цитата (Nozomi)
Вес у всех феноменально низкий для 1200
Сухой вес... так-то я бы не сказал, что эти мапеды легкие.
Цитата (Nozomi)
У него подвески подлиннее, но по идее оно и не очень надо. У этого и так около 160 ход спереди и сзади, чтобы с колдобинами справляться этого хватит
На дорсе меня это очень напрягает на больших скоростях - мотоцикл пружинит и раскачивается, а в поворотах с глубокими наклонами еще и сносит, и переставляет его. Что довольно очково, на самом деле, особенно на ветру, который всегда бывает на всяких автомагистралях и т.п... А зажмешь подвеску - будет все то же самое, только еще и на неровностях скакать будешь. Впрочем, это все зависит от стиля езды. Я-то на ней езжу как на спорте, а она для этого видимо не годится. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
почитал, что можно заказать с обычным Мишлен Анаки или подобное. Это же конфигуратор, там любую комбинацию моно выбрать с завода, они себя так и позиционируют. Типа, любой каприз за ваши деньги.
Добавлено (13.06.2013, 14:08) --------------------------------------------- Не, я как ты не езжу никогда, в принципе не гоняю, но люблю быстрое ускорение) По подвескам - там всего лишь 160 ход, это чуть больше чем у дорожника, но гораздо меньше турэндуры, где под 200мм. Но для плохих дорог должно хватить, тем более там вилка мощная - 50мм марзоччи. Странно что сзади прогрессии нет, это немного напрягает. У КТМ правда так же. 9.5 - это же чистый дорожник. для наших дорог не годится, как и Корсаро.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
в принципе не гоняю
А я наоборот - почти все время гоняю, и все наклоны под 45 градусов. Когда подвеска имеет большой ход - это начинает играть большую роль. Наверное поэтому супермото не наклоняют в поворотах и ездят с выставленной ногой: начнешь его класть как спортбайк - его будет колбасить... Трек мы не берем в расчет. После спорта с его дубовой подвеской и ходом 120 мм эти 160 мм очень заметны именно при критических наклонах и на критических скоростях. При обычной езде это пофиг. Это первый мотоцикл, на котором я дошел до сцепных свойств резины и где меня реально выносит наружу обоими колесами, если заложить сильно и на большой скорости. На спортах такого не было ни разу, даже на треке, несмотря на наклоны до чирканья подножками. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
160 спереди и 155 сзади. Сзади подвеска закручена на максимальную жесткость для трекового использования по мануалу, спереди - на середину диапазона для трека. Пробовал сильно закрутить вилку - на каждой кочке руль вырывался из рук, пришлось ослабить. Можно конечно поджатием пружины играть, но как-то неохота превращать гипермото в спортбайк без комфорта и с аццким ветродуем. Смысл тогда его было брать?
В общем, со скремблером мне кажется та же ситуевина будет - не для продубасов он. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13