Воскресенье, 24.11.2024, 09:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Новый спортбайк V4 от Хонды
zviadiДата: Пятница, 22.02.2013, 13:26 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На основе двигателя от мотоджипишной хонды RC213V, хондовцы хотят сделать серийный спортбайк для омологации WSBK и MotoGP. Эдакий аналог десмоседичи RR, грянувшей в 2007 году и взорвавшей рынок biggrin
Учитывая, что с 2014 года категории CRT не будет (точнее - весь литровый класс превратится в нынешнее подобие CRT с серийными движками и одинаковыми для всех блоками управления двигателем), мотик скорее всего пойдет в серию.
Это будет бомба! Правда, внешний вид... за такие деньги могли бы и дизайнера итальянского нанять.

http://iron-night.ru/news....2-01-45

http://bikepost.ru/blog....tml#cut

Интересно, что ответят на это другие производители - БМВ, Априлья, Дукати и остальные япы...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 22.02.2013, 14:24 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
дизайн кстати таки итальянский cool
а мне нравится в общем.. такой легкий налет ретро из 80-х. Задняя часть здоров смотрится.. Перед, мда.. джиксеровско-унылый. Лучше бы поставили обтек в стиле 80-х и пару светодиодных фар..

что касается дорожника - за 100 тыс евро - у Хонды был уже печальный опыт с NR750, супер хайтек разработкой за бешеные бабки
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NR
Тоже на базе гоночного мотора, который не пошел и от которого отказались в пользу простого двухтактника.

Мне кажется этот ждет такая же судьба уникальных мотоциклов для коллекционеров.

Так что Априлии и прочим даже дергаться нечего.. Ничего они такого не предложат, а RSV4 c земной ценой будет дальше править балом.. И дешево и сердито и быстро. Ну и BMW S1000RR, если говорить о рядниках.
 
zviadiДата: Пятница, 22.02.2013, 14:39 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
дизайн кстати таки итальянский


?

Цитата (Nozomi)
легкий налет ретро из 80-х


А мне как раз все эти RGV-Г и прочее совсем не нравятся... корма эта тяжеловесная, напичканная глушителями...
Вообще какой-то жутко скучный мотоцикл получился, просто никакой. Как такое продавать, да еще и в кризис?
Зато внутри все по высшему разряду. Одним словом - хонда...

Цитата (Nozomi)
у Хонды был уже печальный опыт с NR750, супер хайтек разработкой за бешеные бабки


Я все понять не могу - а что хорошего было в этой модели? Ну поршня овальные с двумя шатунами (я так понял, что одного шатуна просто не хватило бы для подпора такого большого поршня) - подумаешь, эка невидаль... И ради этого такие бабки и мелкий тираж? 77 сил всего - даже по тем временам это было шляпой...
Хайтек, а на выходе - пшик...

Цитата (Nozomi)
на базе гоночного мотора, который не пошел


Еще бы он пошел - нафиг тяжелонагруженному агрегату, всю свою короткую жизнь работающему на пределе, такое кол-во финтифлюшек? Зачем увеличивать массу движущихся частей в гоночном (!) двигателе, когда все производители наоборот стараются ее минимизировать?
И вообще - ничего, что движок с овальными поршнями получился длиннее обычного рядника? Очень это полезно в спорте, где бьются за каждый миллиметр и грамм...

Цитата (Nozomi)
Мне кажется этот ждет такая же судьба уникальных мотоциклов для коллекционеров


Так он и подразумевается для коллекционеров и для омологационной серии. А для обычных мотоциклистов так и будут продолжать выпускать фаер.
Если верить статьям этим, получается что фаер вообще уберут из большого спорта. Вместо него будет взят за основу всех гоночных мотоциклов концерна этот V4.
А на фаерах владельцы просто будут девочек катать по городу biggrin

Цитата (Nozomi)
Так что Априлии и прочим даже дергаться нечего.. Ничего они такого не предложат


Значит хонда их всех порвет в WSBK и MotoGP.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 22.02.2013, 15:39 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
по дизайну:

Не, это итальянский дизайнер Лука Бар нарисовал концепт, как он видит будущий байк. А от Honda пока не было никаких фото/рисунков.

Добавлено (22.02.2013, 15:33)
---------------------------------------------
На фото: концепт дорожной версии Honda RC213, наиболее близко подпадающий под планы компании, разработанный студией Bar Design

Добавлено (22.02.2013, 15:36)
---------------------------------------------
В смысле, какие 77 сил?

One of the most expensive road motorcycles yet offered for sale, a limited number of the NR models was sold in 1992 with a 750cc version of the engine capable of developing approximately 125 bhp at 14,000 rpm in standard form.

Добавлено (22.02.2013, 15:39)
---------------------------------------------
Изначально это был 8 цилиндровый двигатель, а как известно были примеры в истории гонок, когда именно 8-цилиндровые мото (как я помню, какого-то мелкого объема) драли 4-х цилиндровые, видимо на это Хонда и надеялась,

Honda engineers therefore came up with the highly innovative solution of constructing a 'V8' engine in the form of a four-cylinder.

Я в какой то другой статье читал, что им пришлось срочно сворачивать 8-цилиндрвоый проект по каким-то причинам (возможно, правилам) и пероеделывать его в 4-х цилиндровый. Отсюда и взялась эта странная конструкция.
 
zviadiДата: Пятница, 22.02.2013, 15:43 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
One of the most expensive road motorcycles yet offered for sale, a limited number of the NR models was sold in 1992 with a 750cc version of the engine capable of developing approximately 125 bhp at 14,000 rpm in standard form.


Я так понял, это гоночная версия. Дорожные, которых было 300 штук продано, были на 77 сил. Выше абзацем в википедии написано, что гоночный NR500 всего 130 сил имел - так он двухтактник...
Нил МакКензи владеет таким мотиком и про него рассказывал по ящику в какой-то британской мото-передаче, тоже про 77 сил говорил.

Добавлено (22.02.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Цитата (Nozomi)
Изначально это был 8 цилиндровый двигатель, а как известно были примеры в истории гонок, когда именно 8-цилиндровые мото (как я помню, какого-то мелкого объема) драли 4-х цилиндровые, видимо на это Хонда и надеялась,


Это были гуцци в 60-х годах. Так у них как раз все просто было внутри мотора, без изголизмов...
http://www.motorcyclespecs.co.za/model...._v8.htm

Добавлено (22.02.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Цитата (Nozomi)
Отсюда и взялась эта странная конструкция


Конструкция реально странная и бестолковая. Из серии "а вам слабо?"


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 22.02.2013, 16:08 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
У гражданской версии 125 сил.. 77 это уж вообще тихоход должен быть)

http://www.zr.ru/a/408798/

Добавлено (22.02.2013, 16:08)
---------------------------------------------

Цитата (zviadi)


Конструкция реально странная и бестолковая. Из серии "а вам слабо?"


ну получилось у них так.. видимо в виду обстоятельств разных. с другой стороны молодцы что доделали до конца и все таки выпустили хотя бы ограниченную партию.

окромя такого странного мотора там еще много всего странного и в тоже время вкусного. подвеска-перевертыш, консоль, отображение приборки на ветровом стекле и прочее. сейчас конечно никого не удивишь, да и тогда было не в первые, но все же.
 
zviadiДата: Пятница, 22.02.2013, 16:14 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
У гражданской версии 125 сил.. 77 это уж вообще тихоход должен быть)


Извини, но что-то тут не то...
Указан момент в 70 Нм и мощность в 125 сил. Сколько не видел ТТХ любых 4-х тактных мотиков, цифры момента ЧУТЬ меньше цифр мощности. Так что Нил МакКензи прав biggrin Кстати, про цену мотика в 38000 фунтов он тоже говорил.
Вариантов два - в статье неверные ТТХ или у МакКензи мотик для внутрияпонского рынка biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 22.02.2013, 16:17 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
пишут что могли сделать 140 сил, но ограничили в 125.. не верится все таки в 77, это почти как у эндуро)
 
zviadiДата: Четверг, 13.08.2015, 17:25 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хотя вообще если вдуматься - у оборотистых спортов цифры момента и мощности тоже сильно разнятся... А NR этот и есть спортбайк.
Хрен с ним, пусть будет 125 сил... biggrin Почему было упомянуто про 77 - останется загадкой.

Добавлено (04.11.2014, 14:12)
---------------------------------------------
Ну что - трепещи Априлья и остальные:

http://www.motogonki.ru/images/gallery254/Novinki-EICMA-2014.html

Таки сделали...
В следующем году меняется регламент супербайка - если Хонда продаст 150 таких аппаратов до начала года, то сможет выставить этот мотоцикл в кач-ве заводского.

Добавлено (13.08.2015, 17:25)
---------------------------------------------
Свежая статья:

http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/kak_by_replika/

И тут эти нормы шумности портят весь мотоцикл...
В конце статьи сухую массу мапеда гляньте. А то некоторые как начнут заливать про "менее 160 кэгэ в снаряженном состоянии" для всяких фаеров и жыксеров...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 14.08.2015, 09:55 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Читал про сей мопед в Мото, кажется. Я вот только не понимаю - почему он стоит несколько сотен тыс баксов?
И чем он лучше априлии RSV4, которая стоит 20-ку? Вот это мне совсем не понятно.
Сразу вспомнил другой золотой мот от Хонды - Honda NR 750
http://www.cmsnl.com/classic-honda-gallery/show_media.php?id=1239
Тоже стоил каких то запредельных денег.
 
zviadiДата: Пятница, 14.08.2015, 10:05 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
NR мы выше обсуждали... тут хоть мапед реальный, с нормальной мощностью в стоке, еще и раздушить можно.
С ценой мне тоже непонятно - в прошлом году проскакивала инфа, что стоить он будет 85 килобаксов. Откуда вдруг единицу спереди пририсовали к цене? surprised 85-то дохуя...
Чем он лучше RSV4? Видимо тем, что Хонда - это мотоджипишный прототип со светотехникой и задушенным мотором. Ни один супербайк настолько легко не рулится. А мощность второстепенна после определенного порога - попробуй покрути ручку газа на таких мотоциклах до упора, хотя б на треке...
Хорошо тому, кто может себе позволить такие мотики. Наверное... Ездить на нем жалко wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 14.08.2015, 17:11 | Сообщение # 12
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Неуж то мотоджипишный типа мот так сильно отличается от супербайковских болидов, типа rsv4 factory?
Сдается мне, что под опытным пилотом даже разница прохождения круга не будет значительной, учитывая ограничения мощности.
 
zviadiДата: Суббота, 15.08.2015, 00:06 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Неуж то мотоджипишный типа мот так сильно отличается от супербайковских болидов, типа rsv4 factory?


Сильно.
Это же касается и гоночных автомобилей. Сравни ТТХ авто категории LM GT или автомобили гоночной серии VLN с их гражданскими собратьями - мощность почти та же самая, а то и меньше. Зато время круга намного лучше.
Не в мощности дело, шасси играет очень большую роль. Рекорд круга на Северной Петле, установленный в 1983 году спорт-прототипом, до сих пор не может побить ни один роад-легал суперкар за миллионы евро, хотя они мощнее, чем гоночный аппарат 30-летней давности. При том лучшие современные суперкары не добирают до рекорда почти пол-минуты.

Цитата Nozomi ()
Сдается мне, что под опытным пилотом даже разница прохождения круга не будет значительной, учитывая ограничения мощности.


Как раз-то опытный пилот на прототипе покажет более быстрое время круга.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
b-s-vДата: Понедельник, 17.08.2015, 12:00 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Читал про сей мопед в Мото, кажется. Я вот только не понимаю - почему он стоит несколько сотен тыс баксов?
И чем он лучше априлии RSV4, которая стоит 20-ку? Вот это мне совсем не понятно.
Сразу вспомнил другой золотой мот от Хонды - Honda NR 750
http://www.cmsnl.com/classic-honda-gallery/show_media.php?id=1239
Тоже стоил каких то запредельных денег.


О какой rsv4 идет речь? Если о той, что в wsbk, то она стоит около 200$... и это совсем другой мотик, в отличие от того, который продается в магазине за 20-ку.


SpeedTestPro
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024