Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
DL - корявый японский закос под мультистраду. КТМ 1190 - попытка влезть в нишу, занимаемую той же мультистрадой и большим тайгером. КТМ, в отличие от них, страшный, как смертный грех. Я бы не купил... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну и вообще, мысли вслух - производители авто- и мототехники поголовно гонят фуфло. Нет нормальных изделий, кругом одноразовое УГ. Гипермотарды, туристы-бегемоты, чопперы с пятилитровым пихлом, спорты какие-то нереальные, все это тяжелое (или наоборот - облегченное до толщины фольги), большое, блестючее, со страшным одноразовым дизайном, напичканное по уши глючной электроникой и рассчитанное на коленке до первого падения. А потом надо бежать в магазин за новым УГ. Потому я ни на какие выставки не хожу - нечего там делать. Вот когда производители опять будут выпускать простые и надежные вещи - я первый за ними в очередь встану. А пока... Выбирай по цвету и дизайну - это единственные критерии выбора любых вещей в современном мире. Круговорот говна в природе.
Не, если бы Интермот был под боком я бы не стал думать идти или нет В остальном, в общем, согласен с тобой. Дизайнерские и инженерные решения интересные встречаются, но больше в деталях и их надо искать
Зы Новый ГС с жид. охл. понравился, как сделан. Похоже, это правильный путь - похож на танк, максимум функционала и минимум дизайна. Дизайн - в деталях только.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, у ГСа нормальный дизайн, бээмвэшный. Сразу понятно, что за мотоцикл. А жидкостное охлаждение... Лучше бы они от оппозитов отказались. На такой мотик рядная четверка в самый раз. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
да нет, на такой как раз тракторный мотор нужен, на них быстро не ездят, там главное - момент. а жидкостное поставили думаю в основном из-за экологии и шумности. Ну мощность чуть чуть прибавили.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так и четырехцилиндровый движок моментным можно сделать - объем большой, обороты большие не нужны... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
из Адвенчеров четверку рядную поставили только на новый Версус 1000, двиг от Зедки. Но я не люблю рядные движки на подобного рода мотах, все таки. На адв должно быть не более трех цилиндров, имхо.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда V2. Он хоть в стороны не торчит, как оппозит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это тоже неудачная компоновка, это что-то из автомобильной области: движок, сцепление и КПП один за другим в ряд. Да, так проще добираться до свечей и клапанов, зато падать не предназначено. А говномесу или ездюку по гравиям падать придется часто. Да и вообще мотоцикл такая вещь - раз в год минимум падает... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ну да, а что ты ухмыляешься? Гуцци Стельвио мега комфортный аппарат. Двигатель (на все Гуцци) выпускается более 50 лет с небольшими изменениями. Электроника раньше (лет так 10 назад и выше) имела свои глюки но сейчас не слышал о проблемах с ней. Редуктор очень надежный, силовая установка, подвески - все на высоте. Не без мелких косяков, но в целом очень надежный аппарат.