Воскресенье, 24.11.2024, 10:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Новинки Интермота-2012
NozomiДата: Вторник, 16.10.2012, 10:20 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Обсудим, что ли?

Ну КТМ Адв. на кике уже вовсю обсуждают..



Ктмчик вышел паркетным, но вполне себе неплохо смотрится. Будем смотреть что будет в версии Дакар

Вот этот ужас говорит мне о кончине японского дизайна, особенно в Сузуки и Хонде. в Ямахе и Каве еще неплохо...

http://www.apriliaforum.com/forums....-DL1000

Новый жидкостный ГС1200 кстати судя по фотам классный мот!

Отчет Блюза с фото на кике
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=15521.0
Прикрепления: 2937190.jpg (79.5 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 16.10.2012, 10:52 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
DL - корявый японский закос под мультистраду.
КТМ 1190 - попытка влезть в нишу, занимаемую той же мультистрадой и большим тайгером. КТМ, в отличие от них, страшный, как смертный грех. Я бы не купил...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 16.10.2012, 11:02 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, в принципе согласен. хотя при ближайшем рассмотрении (на фотах блюза) он не так и страшен, вроде ничего.

думаю версия Р или Дакар будет убойной)
 
zviadiДата: Вторник, 16.10.2012, 11:03 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну и вообще, мысли вслух - производители авто- и мототехники поголовно гонят фуфло. Нет нормальных изделий, кругом одноразовое УГ.
Гипермотарды, туристы-бегемоты, чопперы с пятилитровым пихлом, спорты какие-то нереальные, все это тяжелое (или наоборот - облегченное до толщины фольги), большое, блестючее, со страшным одноразовым дизайном, напичканное по уши глючной электроникой и рассчитанное на коленке до первого падения. А потом надо бежать в магазин за новым УГ.
Потому я ни на какие выставки не хожу - нечего там делать. Вот когда производители опять будут выпускать простые и надежные вещи - я первый за ними в очередь встану.
А пока... Выбирай по цвету и дизайну - это единственные критерии выбора любых вещей в современном мире. Круговорот говна в природе.

http://2k.livejournal.com/520078.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 16.10.2012, 11:13 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Не, если бы Интермот был под боком я бы не стал думать идти или нет cool
В остальном, в общем, согласен с тобой.
Дизайнерские и инженерные решения интересные встречаются, но больше в деталях и их надо искать dry

Зы Новый ГС с жид. охл. понравился, как сделан. Похоже, это правильный путь - похож на танк, максимум функционала и минимум дизайна. Дизайн - в деталях только.
 
zviadiДата: Вторник, 16.10.2012, 11:18 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, у ГСа нормальный дизайн, бээмвэшный. Сразу понятно, что за мотоцикл.
А жидкостное охлаждение... Лучше бы они от оппозитов отказались. На такой мотик рядная четверка в самый раз.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 16.10.2012, 11:22 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да нет, на такой как раз тракторный мотор нужен, на них быстро не ездят, там главное - момент.
а жидкостное поставили думаю в основном из-за экологии и шумности.
Ну мощность чуть чуть прибавили.
 
zviadiДата: Вторник, 16.10.2012, 11:25 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так и четырехцилиндровый движок моментным можно сделать - объем большой, обороты большие не нужны...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 16.10.2012, 11:33 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
из Адвенчеров четверку рядную поставили только на новый Версус 1000, двиг от Зедки.
Но я не люблю рядные движки на подобного рода мотах, все таки.
На адв должно быть не более трех цилиндров, имхо.
 
zviadiДата: Вторник, 16.10.2012, 11:39 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда V2. Он хоть в стороны не торчит, как оппозит...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 16.10.2012, 11:50 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
У МотоГуцци торчит)))
 
zviadiДата: Вторник, 16.10.2012, 12:01 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это тоже неудачная компоновка, это что-то из автомобильной области: движок, сцепление и КПП один за другим в ряд. Да, так проще добираться до свечей и клапанов, зато падать не предназначено. А говномесу или ездюку по гравиям падать придется часто.
Да и вообще мотоцикл такая вещь - раз в год минимум падает...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 16.10.2012, 13:22 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Гуцци - не говномес ни разу, я бы на нем даже на грунт не сунулся, с таким то весом.. Зато комфортная и надежная штука, очень.
 
pavlun4ikДата: Вторник, 16.10.2012, 16:02 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: есть
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
комфортная и надёжная???)))
 
NozomiДата: Вторник, 16.10.2012, 17:01 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ну да, а что ты ухмыляешься?
Гуцци Стельвио мега комфортный аппарат.
Двигатель (на все Гуцци) выпускается более 50 лет с небольшими изменениями. Электроника раньше (лет так 10 назад и выше) имела свои глюки но сейчас не слышал о проблемах с ней.
Редуктор очень надежный, силовая установка, подвески - все на высоте.
Не без мелких косяков, но в целом очень надежный аппарат.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024