Воскресенье, 24.11.2024, 09:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Новинки Интермота-2012
zviadiДата: Среда, 08.10.2014, 08:58 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, о косяках с электрикой и прочим у современных итальянских мотоциклов (последние лет пять-семь) можно забыть.
Глючат только совсем свежие электронные примочки, но они глючат у всех производителей, не важно мото-не мото... Чем сложнее техника, тем чаще она ломается.
А это, кстати, потому, что маркетологи стремятся впихнуть эти примочки сразу на новые аппараты, без нормального тестирования и наработки на отказ. Мировая тенденция - главное ввязаться в драку, а там разберемся... Товар-то уже втюхан покупателю и обратно не принимается.

Ладно, а что там еще из интересных новинок было, кроме вышеуказанных гуся, КТМ и DL?

Добавлено (05.04.2014, 11:54)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
DL - корявый японский закос под мультистраду.


Тест-драйв стрема 2014:

http://www.motogonki.ru/testdri....HE3Nsy4

Клиренс - как у дорсы 1200. Размер и вес даже больше, чем у дорсы. Движок задушен cry
Мое резюме - экономичное УГ, зато дешевое (там?). Читаю между строк.
Всё, как любят японские производители - много мотоцикла за мало денег. И плевать, что это "много" бодрое, как пациент хосписа... Зато журналюгам понравилось. Так и пишут - при такой "огромной" мощности двигателя можно не бояться отключать трекшен на влажном покрытии. Зимой. Еще одни любители виллить в гололед...
В журнализды штоль подацца - вроде без трекшена в дождь научился ездить давно, байки травить тоже умею...

Цена на это чудо враждебной инженерной мысли у рашкиного дилера начинается ОТ (!) 600 тыров. Т.е., за эти чисто символические деньги он видимо будет пустой, без АБС и трекшена.
ДД1200 в полном фарше новая почти на 800 евро дешевле, к слову...

Добавлено (08.10.2014, 08:58)
---------------------------------------------
Вчера я и Вайпер имели возможность обсмотреть это изделие вблизи, все потрогать и т.п. Посидеть тока не удалось - да в общем не очень-то и хотелось...
Итак - мапед этот по габаритам ощутимо больше, выше и шире, чем ДД1200. Скорее он ближе к гусю 1200.
Руль тонкий, как на детском велике - и это не преувеличение. Я его руками смогу согнуть. Болты, с помощью которых собран мотоцикл, по виду куплены в ближайшем магазине "Стройбат" или "Метизы". Лапки КПП и заднего тормоза имеют такие здоровенные площадки, куда нажимает нога, что так и просятся поломаться при любом мало-мальском падении. Эти площадки размером, наверное, с аналогичные площадки у всяких чопперов...
Справа висит огромная банка глушителя прямоугольного сечения. Первое же падение - глушитель в минус. Вы можете возразить - мол, у всех мотиков, у которых глушитель сбоку, ему при таких коллизиях настанет хана. Отвечу - не всем. По Милле и СП-1 проверено, например hello Только это спорты, а тут покоритель бездорожья. Вроде как... Этот глушитель очень идет этому покорителю, как корове седло.
Двигатель по габаритам огромный - ориентируюсь по Капонорду 1200 и ДД1200 (у которых движки одинаковые). Спереди торчит масляный фильтр, а перед ним (!) - изгиб колена выпускного коллектора переднего цилиндра. И кто, интересно, догадался дотянуть этот изгиб почти до переднего колеса? Дальше этот изгиб идет в обратную сторону с левой стороны мотоцикла, проходит снизу под двигателем, уменьшая и без того небольшой клиренс, ну и дальше - этот гипер-мега-глушитель...
Площадка бугеля, на которую обычно ставят задний кофр, сделана из... пластика. При том пластик этот самый дешевый. Он будет колоться на мелкие куски при падениях. Вся корма мотоцикла сделана из такого пластика и местами собрана на саморезах (!). Из пластика сделаны и боковые ручки для пассажира. Пластик некрашеный и отформован довольно грубо. Сиденье плоское и жесткое, пошито как на китайском мапеде, чуть ли не швы снаружи...
Машинки тормоза и сцепления поставлены самые дешевые, вилка - перевертыш... Тормозные диски маленькие, четырехпоршневые суппорты простые и дешевые.
Про дизайн я ничего говорить не буду, но светло-коричневый цвет очень ему идет и подчеркивает оригинальную дизайнерускую мысль. И как бы намекает, что есть субстанции (тоже коричневого цвета), которые в воде не тонут, и их действительно можно вполне себе легально приобрести за чисто символические 12 килоевро. Как он ездит, слава яйцам, не знаю и знать не хочу. Но догадываюсь...
Сравните с тем что пишут об этом мотоцикле журнализды.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 08.10.2014, 11:09 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Вот фото места крепления руля:



Узел выглядит, прямо скажем, совсем дешево...
Прикрепления: 2612724.jpg (253.4 Kb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024