Интересно - а как сочетается ременной привод заднего колеса (не специально разработанный под данную модель мотоцикла, а "подобранный из каталога ремней", если верить статьям) с заявленными 190 силами на валу? Помню, Эрик не смог подружить свой EBR с ремнем - слишком мощности много было. Пришлось делать цепь. Да и у 1125 были проблемы с ходимостью ремней... Оба этих мотоцикла имеют меньшие мощность и момент, чем Аурус. Загадка, прям...
Ну хоть вес нормальный, а не нереальные 510 кило, как у прототипа ИЖ-Кортеж...
Научите уже хоть кто-нить этих "испытателей" ноги на подножки ставить правильно - тошнит смотреть в рекламных роликах и на фоточках на эти копыта, свешенные вниз или растопыренные в стороны! Позорище... Что за испытатели такие, которые сидеть не умеют в седле? Это ж основа! Нет основы и базовых навыков - ничего нет и быть не может. Что у нас, что за бугром - сплошь дилетанты. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13