Воскресенье, 24.11.2024, 06:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Мотоцикл Aurus Merlon
zviadiДата: Суббота, 09.07.2022, 11:48 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
https://www.zr.ru/content....obnosti

https://www.kolesa.ru/news....versiya

Интересно - а как сочетается ременной привод заднего колеса (не специально разработанный под данную модель мотоцикла, а "подобранный из каталога ремней", если верить статьям) с заявленными 190 силами на валу?
Помню, Эрик не смог подружить свой EBR с ремнем - слишком мощности много было. Пришлось делать цепь. Да и у 1125 были проблемы с ходимостью ремней... Оба этих мотоцикла имеют меньшие мощность и момент, чем Аурус. Загадка, прям...

Ну хоть вес нормальный, а не нереальные 510 кило, как у прототипа ИЖ-Кортеж...



Научите уже хоть кто-нить этих "испытателей" ноги на подножки ставить правильно - тошнит смотреть в рекламных роликах и на фоточках на эти копыта, свешенные вниз или растопыренные в стороны! Позорище...
Что за испытатели такие, которые сидеть не умеют в седле? Это ж основа! Нет основы и базовых навыков - ничего нет и быть не может. Что у нас, что за бугром - сплошь дилетанты.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024