В общем переехал я на Кипр, значит. Денег в обрез, транспортное сообщение между Европой и СНГ осложнено, так что свой КТМ я оставил в Москве, если кому надо - можете купить.
Стал искать тут мопед. Изначально хотел какой-нибудь спортач ( ибо серпантины везде, вообще везде, под коленку 240 тут вполне реально ездить и многие практикуют ), но денег было в обрез - купил Версис. Конечно без всего - ни абс, ни трекшена, только EFI. Конечно же убитый в хлам, с пробегом 70к и за 3000 евро.
Ну что, починяю вот. Первое что я сделал - тормоза. Гоночная машинка RCS 19, переборка суппортов ( с вырезанием резинок из подручных материалов ), армированные шланги и злые колодки и вуаля - тормоза работают. Потом полез глубже - пересажал весь пластик на стяжки, где смог - восстановил крепеж, герметизировал воздухан, починил кнопки на приборке и вроде даже езда на этом мотоцикле начала мне нравится.
На очереди - подвеска, нужно найти пружины под мой вес и перетряхнуть её всю, потом купить руль под или вообще клипоны - стоковый руль больше для туризма, чем для рулёжки.
В воскресенье поеду на трек-день, попробую чо как там с подвеской получилось и вообще, может нормально резину раскатаю.
Пока ощущения такие: длинный мотор с полкой момента с 4 до 9 тысяч почти без изменений, хорошие ( уже ) тормоза, немного хлипкая подвеска, но в целом открываться в поворотах достаточно приятно и спокойно, без виляний всей рамой.
КПП я бы подрезал, возможно поменяю звёзды немножко.
Вроде как тоже наш бывший соотечественник. И дороги там нормальные, на наше Средневыбогское шоссе похожи... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да, Янгос, один из самых адекватных гонщиков тут - быстрый, но вменяемый.
Цитатаzviadi ()
Вроде как тоже наш бывший соотечественник.
Не, коренной греко-киприот
Цитатаzviadi ()
И дороги там нормальные, на наше Средневыбогское шоссе похожи...
Дороги отличные, только что в горах много обвалов @ выходя из поворота высок шанс встретить кучу камней. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Воскресенье, 19.06.2022, 00:16 | Сообщение # 4
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
В общем устал я подливать масло и устроил мотору ребилд и обкатку. Ребилд происходил за 2 дня ( планировал за 1, но было много работы и поздно начал ): В среду забрал детали, сгонял за расходниками, разобрал мотоцикл, снял впуск-выпуск, голову, цилиндр и поршни и поставил это всё отмокать. В четверг всё отчистил от нагара, собрал обратно и получил 1 работающий цилиндр. Ходил-ходил, потом померял зазоры клапанов - так и есть, без нагара стало больше. Пришлось точнуть шайбы на наждаке на десятку и всё заработало.
В выходные поехал проходить ускоренную обкатку по горам, проехал километров 600-700 - вроде всё ок. Вчера заехал в магаз, купил масло-фильтр и новый руль, и всё это дело быстро поменял.
Про руль забавно было - я чувствовал, что он кривой, но визуально этого не было видно. Из-за перемычки руль казался ровным, но ощущения в руках были "не те". Я решил рискнуть и потратил 45 евро на новый рентал. И только сняв старый руль и разобрав перемычку я смог убедиться, что он и правда кривой. Верьте своему чутью, вот!
Итого 4100 евро за работающий мопед. Считаю это прям неплохо.
На текущий момент ремонт закончен, сегодня вернул стоковый хвост на место и повесил номер. А ещё с другом починил Магну 1996 года, которая стояла 3 года, но это уже совсем другая история (с)
Дата: Воскресенье, 03.07.2022, 20:07 | Сообщение # 5
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
Построил первый в своей жизни крысостритфайтер, чо.
Пластик, крашенный кисточкой и треснутый в 150 местах, никак меня не возбуждал, зато отлично грохотал и дребезжал. Да и при такой посадке в ногах хотелось такую-же посадку в руках, а опустить руль мешал тот самый пластик.
Так что я его выкинул и за два вечера при помощи болгарки, дрели, двух полос нержавейки, четырёх хомутов, 4 болтов, 4 гаек и кружки из под кофе собрал себе крысострит.
Первым делом я раздел мопед, снял весь пластик с передней полусферы.
Потом я порезал пластины и собрал крепление приборки на фару.
Собрал в таком виде и получилось немножно ебала, но уже можно ехать.
Потом поехал к другу, у которого есть большая мощная дрель - засверлил две дырки на 12мм и поставил новые стойки руля, опустил и удлиннил посадку и стало хорошо.
Ну и финальным аккордом - заменил пластиковый расширительный бачок на кофейную кружку Кстати, она с двойными стенками и довольно дорогая - 25 евро почти.
Общий бюджет вышел меньше 100 евро.
Добавлено (03.08.2022, 00:20) --------------------------------------------- А теперь я кажется понял, почему сальники клапанов померли. Стал мотик плохо заводиться, я сразу подумал на помпу - характерная такая ебатория, когда давления меньше нужного, это слышно по истошному вою помпы. Открываю помпу - а там фильтр выкорчеван, вместо фильтра подложена гаечка, помпа от такого умерла и давления нет совсем.
Соответственно, чем выше я кручу мотор - тем беднее смесь, тем горячее мотор и тем быстрее умирают сальники клапанов. А я ещё думал, чего у меня мотор перегревается, когда я долго еду на 6-7к.
Вот так вот, какой-то мудак в помпу залез, а потом мотор разбирать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кружка - агонь!
Цитатаkreon ()
какой-то мудак в помпу залез
Тысячи их... ибо каждый наверняка знает, что можно "улучшить" в конструкции мотика. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Собственно - ехал себе спокойно по горам, поднимаю голову из поворота и вижу два пикапа которые просто стоят перекрыв всю дорогу. Дальше ( вероятно ) я начал поднимать мот но пережал тормоз и узелет под них. Ехал не быстро, 70-80 где-то ( лапку КПП вырвало, была включена третья ), покувыркался там. Ладно, кому я вру, я ехал достаточно бодро по горам и увлёкся.
По мне: куртка и штаны порваны, царапина на боку. По мотику: замят бак, оторвана подножка и 2 болта радиатора сорваны. В целом легко отделался.
Выводы: даже если вы можете ехать быстро, это не значит, что нужно ехать быстро.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
даже если вы можете ехать быстро, это не значит, что нужно ехать быстро
Можно, если поворот просматривается или есть место для маневра в случае непредвиденных обстоятельств. "На авось" влетать в закрытый поворот, конечно, не стоит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Итого пришлось поменять: - Подножку левую - Бак ( там оборвало систему внутренних трубок вентиляции и перелива, это не чинится ) - Корзину сцепления в сборе ( последствия удара в коробку ) - Маслонасос ( последствия стружки в масле от удара в коробку )
Пришлось купить гайковёрт на 1000 чтоб это всё разобрать, что тоже не дёшево.
Бак поставил от ER6, стало симпатичнее. Заказал ещё всяких мелочей на ~170 евро. Ждём-с.
Добавлено (16.09.2022, 15:26) --------------------------------------------- Приехали сальнички и прочее, теперь в мопеде всё работает даже. Считаем что после краша восстановил.